Модератор: dyoma
bori005 писал(а):Приветствую уважаемое соообщество! Купил галлопера уже 3 года назад не в последнюю очередь благодаря этому форуму! Но до сих пор был только читателем, пишу впервые. Практически с первого дня покупки все специалисты да и здесь на форуме утверждали, что на этих машинах акпп ставились только 4 ступки. Я, как человек доверяющий авторитетному мнению, до последнего времени даже не сомневался в этом. Однако не так давно пришлось поменять блок селектора (такая коробочка с контактами- кстати очень долго искал по каталогу не подходила пришлось даже на фрезерном станке сделать самодельную ) так вот когда поставили новую и я выехал на трассу проверить, удивлению моему не было предела - я насчитал 5 передач! Думал, что ошибся, посадил с собой товарища, он следил за тахометром, а я считал переключения. Несколько заездов- ошибки нет, 5 ступеней! Как такое может быть?
bori005 писал(а): поэтому вопросы: что такое гт и зачем ему блокироваться?
smilespb писал(а):5 передач это самообман. при нормальной работе коробки и плавном наборе скорости есть такое ощущение, что передач 5. проверить что их 4 очень легко: на селекторе акпп нажимаем маленькую кнопочку, на приборке загорается O/D off, начинаем ехать и считаем, будет ровно 2 переключения. блокировка ГТ происходит примерно при скорости в 68 км/ч (если коробка исправна и правильно отрегулирована) при плавном наборе скорости.
проверяйте
bori005 писал(а): Но не почувствовал никакой блокировки гт. В чем она вообще выражается?
bori005 писал(а):Ну вот... А я уже почти поверил в исключительность своего коня Ну что ж, спасибо всем ответившим! Хоть и разочаровался я, но лучше горькая, но правда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44