Свист ремней на холодном движке

Модератор: dyoma

Свист ремней на холодном движке

Сообщение rusbani » 08/05/2009,10:25

Такая неприятность, как свист ремней на холодном движке, наверно известна всем.
На Г-II были установлены новые ремни. Все было ничего, пока не прокатился по водной преграде и не смочил обильно их. После началось.. По утру, особо заметно зимой в мороз и в утренние холодные часы, идет свист. После небольшого "прогрева" (при этом двигатель еще холодный) все пропадает, но при движение иногда проскакивает, пока не пройдет минут 10 работы.
С такой же "бедой" столкнулся на П-III, но после помывки двигателя (не мной заказанной).

Все жидкости - ВД или кондиционер для ремней - приносят временный эффект и пропадание свиста. По натяжению ремней - тянуть боязно, вроде как увеличится нагрузка на подшипники.
Каким средсвом лучше избавиться от свиста ? или все же ремни подтянуть?
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение Василий 62 » 08/05/2009,11:28

Мое мнение, нужно просто подтянуть, не особо усердствуя. При попадании воды произошел естественный износ ремней, они сели глубже в ручей шкива и ослабли. Вот и все.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение RIDDER » 08/05/2009,11:32

В начале весны возникла та же ситуация с ремнями, подтянул теперь все ок.
to rusbani:
Подтягивай их и не парься. :D
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение Pterro » 08/05/2009,12:11

Посмотреть сильный ли износ на шкивах....
Если совсем сильный - либо шлифовать, либо менять.....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Илья Абакан » 08/05/2009,13:34

Ermakoff писал(а):Что-то ни разу не встречал изношенных шкивов клиновых ремней...

...обычное дело прогрызает канавку в шкивах и скругляет стенки клиновой поверхности...в запущеных случаях натяжка ремня почти не помогает - литые шкивы протачиваю и все ок..
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ANDRU » 08/05/2009,15:04

Неделю назад залил ремни Хайгировским кондиционером-натяжителем, пока полёт нормальный. Беда в том что по-хорошему обратную часть ремней не намазать(фиг подлезешь !!) , пришлось лить сперва на тряпку , потом втирать.
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение Preacher » 08/05/2009,20:35

Было такое совсем недавно - потек насос гидроусилителя и залил ремни, все чуть-чуть подтянули и свистеть перестало.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение tress » 12/05/2009,09:30

Как вариант (было у меня), развалившийся подшипник ролика-натяжителя рямня кондея...
Жутко свистело на холодную!
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение ФОРУМ » 12/05/2009,10:12

Шкивы изношены,имею данный сабж,меняю ремни когда свист уже начинает доставать,
хватает ну 10-15 т.км. гдето так...
ФОРУМ
 

Сообщение rusbani » 12/05/2009,19:25

Спасибо, понял.
Думаю не так критично .. и не все так плохо ..
Начнем с подтяжки ремней .. что и сделал в эти выходные.
Будем слушать :)
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение chim » 13/05/2009,20:57

Ремни свистят на холодном двигателе не потому, что он холодный, а потому, что его только что завели. Аккумулятор берёт большой ток, нагрузка на генератор возрастает и ремни скользят.
Обрабатывать WD нельзя. Свист пропадёт, но ремни скользить будут ещё хуже. Тоже и от масел и смазок.
Кондиционер-натяжитель помогает. Но это не выход. Нужно устранять причину.

1)Сначала смотрят какой частью ремень работает. Если боковыми стенками - всё хорошо. Если начал тереть нижней частью - износ или ремня или шкивов. Изношенное меняют. Если износ шкивов очень большой, иногда удаётся поставить ремень с бОльшим клином. Но это плохо.
2)Если попадало масло - нужно промыть расворителем. Если западло снять :D , то можно просто обильно и несколько раз смочить кисточкой ацетоном или спиртом, чтоб капало.
3) Ну и наконец аккуратно и потихоньку подтягивают. Если перетянуть - быстро изнашиваются подшипники, ремень и шкивы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 07/11/2009,22:55

хоть ремни у меня и не скрипят, но менять их надо.
Озадачился размерами.
Намеряли в магазе специальной приблудой 1080мм - для ремня генератора+помпы
750 - для ремня ГУРа .

В каталогах нашел размер ремня гены+помпы - 1100мм, что похоже на правду. Но вот про ремень гура - экзист бред пишет. Мол, поликлиновый ремень, ручьев 5 штук :good: . Толи трудности перевода, толи и правда - другой у меня...
Может кто подтвердит размер ремня ГУРа?

ЗЫЖ. Поиск юзал, думал есть каконить ФАК по расходникам... не увидел, честно :oops:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Nazar » 07/11/2009,23:38

McEr писал(а):Мол, поликлиновый ремень, ручьев 5 штук
похоже на бензиновый
вот что думают в фирме gates
Galloper
3.0 12V 11/97-06/03 104(138) G6AT
ALT 5PK1343 58393
PS 6462MC AVX13 x 800La
AC COMPR 6467MC AVX13 x 925La
CAMSHT 5228XS 76149 x 1 HSN

2.5 TDi/TDiC 8V 11/97-06/03 65(86), D4BB/D4BH
ALT 6224MC AVX10 x 1100La
73(97) PS 6560MC AVX13 x 783La
AC COMPR 6468MC AVX13 x 950La
BALSHT 5436XS 77099 x 3/4 HSN
CAMSHT 5435XS 76163 x 1 HSN
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Re:

Сообщение McEr » 24/12/2014,15:12

Nazar писал(а):
McEr писал(а):Мол, поликлиновый ремень, ручьев 5 штук

вот что думают в фирме gates
73(97) PS 6560MC AVX13 x 783La

Осмелюсь понекрофилить. :)

Поговорил я давеча и с фирмами гейтц и мандо с бандо.
В общем, все как один советуют avx 13x785 что в принципе никак не противоречит с упомянутыми выше и вообще данными.
Пришел ремешок, Bando типа покемонский, с жапании.
Ставлю - как-то ставится странно. Не то, чтобы не ставится, но ставится и болтается как хренпоймичто.
Маркировка совпадает. Проверяю заказ - совпадает.
Меряю старый ремень по внешней поверхности - примерно 795мм.
Меряю новый - порядка 870мм.

Кто дурак?

Я конечно знаю, что некоторые производители дают маркировку по длине ремня исходя из измерения внешней поверхности, а некоторые - по "осевой линии" внутри ремня (если на пальцах объяснять), но чтобы настолько огромной эта разница была :pardon:
Оставил пока старый ремень.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 24/12/2014,15:56

McEr писал(а):Меряю старый ремень по внешней поверхности - примерно 795мм.Меряю новый - порядка 870мм.

Это они "10% бесплатно". :pardon: А вообще-то информация к размышлению, что сейчас не стоит доверять написанному. Хочу в запасе некоторые ремни возить, думал просто купить, а теперь, благодаря предупреждению- только со снятием размеров.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Свист ремней на холодном движке

Сообщение McEr » 27/02/2016,11:52

А как насчет перехода на поликлин?
Никто еще не заморачивался?
Предстоит замена шкива колена, может сразу прикупить от НМПСа, там же вроде поликлин стоит на вспомогательную мишуру, не?
предварительное гугление показывает, что нада гуглить на Л200.
Шкив колена беу - 4-5к
Шкив гены - аж 2к
Шкив помпы - 0.7к
Еще нужен шкив гура, но он из-за иного конструктива насоса, идет вместе с насосом гура. Типа запрессован на горячую. Но это тоже пока не проблема.
Хотя гур можно и не трогать, тогда проблем будет меньше. У эльки схема другая, ремень один и другой натяжитель стоит (или ролик обводной лишний еще)

Изображение

И да, вот чего нашел.
Изображение
По деньгам стоимость китайского шкива от эльки и стоимость нашего родного +\- одно и тоже. Порядка 2.5-3к денег.
Смущает лишь один момент: у эльки угол охвата шкива гены существенно больше из-за другой протяжки ремня и доп ролика.

UPD
поглядел схемы приводов ген на разных авто. Угол охвата всеж волнует только меня.
Изображение
Я так понял, это неметцкий сумрачный гений натворил, а не только на шниве. Хотя на шниве даже лучше картинка.
Изображение

А ннада так:
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 28/02/2016,18:13

McEr писал(а): Угол охвата всеж волнует только меня.

Скорее всего угол охвата прямо пропорционален пиковой мощности гены, причем, на определенных оборотах. Так что, соотношения можно прикинуть, если пару-тройку приводов пересчитать на обороты и мощность гены. На эльке, вроде, гена на сто с мелочью ампер?
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Паромщик » 28/02/2016,19:18

McEr писал(а):А как насчет перехода на поликлин

Наши кони всё ближе и ближе к раритетному возрасту, а там чем больше родного-заводского тем авто ценнее :yes: :?
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение McEr » 28/02/2016,20:22

Pivovar писал(а):Скорее всего угол охвата прямо пропорционален пиковой мощности гены, причем, на определенных оборотах. Так что, соотношения можно прикинуть, если пару-тройку приводов пересчитать на обороты и мощность гены. На эльке, вроде, гена на сто с мелочью ампер?

мощность = угол охвата, это да, согласен. Обороты не при делах.
Паромщик писал(а):Наши кони всё ближе и ближе к раритетному возрасту, а там чем больше родного-заводского тем авто ценнее

данунафиг, у меня машина не планировалась не для стояния в музее, а чтоб ездить хоть иногда. Есть вещи которые можно внедрять. И нужно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение medved_1_nah » 29/02/2016,01:23

McEr писал(а):Есть вещи которые можно внедрять. И нужно.

Будь мужиком, внедри двигун.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Паромщик » 29/02/2016,20:04

medved_1_nah писал(а):Будь мужиком, внедри двигун

Настоящий мужик обязан иногда что-нибудь и куда-нибудь внедрять 8-) , и чем чаще тем полезнее для здоровья ;)
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: Свист ремней на холодном движке

Сообщение McEr » 29/02/2016,22:29

чорд, не выгорает так просто схема.
Шкив помпы на di-d это просто шкив помпы, кусочка обычного шкива для привода гура - нет. Там ж все одним поликлином.
Но кусочек можно и примастырить.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 01/03/2016,00:11

to:McEr, а может, ну его, этот перфекционизм поликлин? кмк, лишний гемор с натяжителями только. ездили же галлоперы на обычных клиновых, и до сих пор ездют :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron