Свист ремней на холодном движке
Модератор: dyoma
Свист ремней на холодном движке
Такая неприятность, как свист ремней на холодном движке, наверно известна всем.
На Г-II были установлены новые ремни. Все было ничего, пока не прокатился по водной преграде и не смочил обильно их. После началось.. По утру, особо заметно зимой в мороз и в утренние холодные часы, идет свист. После небольшого "прогрева" (при этом двигатель еще холодный) все пропадает, но при движение иногда проскакивает, пока не пройдет минут 10 работы.
С такой же "бедой" столкнулся на П-III, но после помывки двигателя (не мной заказанной).
Все жидкости - ВД или кондиционер для ремней - приносят временный эффект и пропадание свиста. По натяжению ремней - тянуть боязно, вроде как увеличится нагрузка на подшипники.
Каким средсвом лучше избавиться от свиста ? или все же ремни подтянуть?
На Г-II были установлены новые ремни. Все было ничего, пока не прокатился по водной преграде и не смочил обильно их. После началось.. По утру, особо заметно зимой в мороз и в утренние холодные часы, идет свист. После небольшого "прогрева" (при этом двигатель еще холодный) все пропадает, но при движение иногда проскакивает, пока не пройдет минут 10 работы.
С такой же "бедой" столкнулся на П-III, но после помывки двигателя (не мной заказанной).
Все жидкости - ВД или кондиционер для ремней - приносят временный эффект и пропадание свиста. По натяжению ремней - тянуть боязно, вроде как увеличится нагрузка на подшипники.
Каким средсвом лучше избавиться от свиста ? или все же ремни подтянуть?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ремни свистят на холодном двигателе не потому, что он холодный, а потому, что его только что завели. Аккумулятор берёт большой ток, нагрузка на генератор возрастает и ремни скользят.
Обрабатывать WD нельзя. Свист пропадёт, но ремни скользить будут ещё хуже. Тоже и от масел и смазок.
Кондиционер-натяжитель помогает. Но это не выход. Нужно устранять причину.
1)Сначала смотрят какой частью ремень работает. Если боковыми стенками - всё хорошо. Если начал тереть нижней частью - износ или ремня или шкивов. Изношенное меняют. Если износ шкивов очень большой, иногда удаётся поставить ремень с бОльшим клином. Но это плохо.
2)Если попадало масло - нужно промыть расворителем. Если западло снять
, то можно просто обильно и несколько раз смочить кисточкой ацетоном или спиртом, чтоб капало.
3) Ну и наконец аккуратно и потихоньку подтягивают. Если перетянуть - быстро изнашиваются подшипники, ремень и шкивы.
Обрабатывать WD нельзя. Свист пропадёт, но ремни скользить будут ещё хуже. Тоже и от масел и смазок.
Кондиционер-натяжитель помогает. Но это не выход. Нужно устранять причину.
1)Сначала смотрят какой частью ремень работает. Если боковыми стенками - всё хорошо. Если начал тереть нижней частью - износ или ремня или шкивов. Изношенное меняют. Если износ шкивов очень большой, иногда удаётся поставить ремень с бОльшим клином. Но это плохо.
2)Если попадало масло - нужно промыть расворителем. Если западло снять

3) Ну и наконец аккуратно и потихоньку подтягивают. Если перетянуть - быстро изнашиваются подшипники, ремень и шкивы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
хоть ремни у меня и не скрипят, но менять их надо.
Озадачился размерами.
Намеряли в магазе специальной приблудой 1080мм - для ремня генератора+помпы
750 - для ремня ГУРа .
В каталогах нашел размер ремня гены+помпы - 1100мм, что похоже на правду. Но вот про ремень гура - экзист бред пишет. Мол, поликлиновый ремень, ручьев 5 штук
. Толи трудности перевода, толи и правда - другой у меня...
Может кто подтвердит размер ремня ГУРа?
ЗЫЖ. Поиск юзал, думал есть каконить ФАК по расходникам... не увидел, честно
Озадачился размерами.
Намеряли в магазе специальной приблудой 1080мм - для ремня генератора+помпы
750 - для ремня ГУРа .
В каталогах нашел размер ремня гены+помпы - 1100мм, что похоже на правду. Но вот про ремень гура - экзист бред пишет. Мол, поликлиновый ремень, ручьев 5 штук

Может кто подтвердит размер ремня ГУРа?
ЗЫЖ. Поиск юзал, думал есть каконить ФАК по расходникам... не увидел, честно

- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
похоже на бензиновыйMcEr писал(а):Мол, поликлиновый ремень, ручьев 5 штук
вот что думают в фирме gates
Galloper
3.0 12V 11/97-06/03 104(138) G6AT
ALT 5PK1343 58393
PS 6462MC AVX13 x 800La
AC COMPR 6467MC AVX13 x 925La
CAMSHT 5228XS 76149 x 1 HSN
2.5 TDi/TDiC 8V 11/97-06/03 65(86), D4BB/D4BH
ALT 6224MC AVX10 x 1100La
73(97) PS 6560MC AVX13 x 783La
AC COMPR 6468MC AVX13 x 950La
BALSHT 5436XS 77099 x 3/4 HSN
CAMSHT 5435XS 76163 x 1 HSN
Re:
Осмелюсь понекрофилить.Nazar писал(а):вот что думают в фирме gatesMcEr писал(а):Мол, поликлиновый ремень, ручьев 5 штук
73(97) PS 6560MC AVX13 x 783La

Поговорил я давеча и с фирмами гейтц и мандо с бандо.
В общем, все как один советуют avx 13x785 что в принципе никак не противоречит с упомянутыми выше и вообще данными.
Пришел ремешок, Bando типа покемонский, с жапании.
Ставлю - как-то ставится странно. Не то, чтобы не ставится, но ставится и болтается как хренпоймичто.
Маркировка совпадает. Проверяю заказ - совпадает.
Меряю старый ремень по внешней поверхности - примерно 795мм.
Меряю новый - порядка 870мм.
Кто дурак?
Я конечно знаю, что некоторые производители дают маркировку по длине ремня исходя из измерения внешней поверхности, а некоторые - по "осевой линии" внутри ремня (если на пальцах объяснять), но чтобы настолько огромной эта разница была

Оставил пока старый ремень.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Это они "10% бесплатно".McEr писал(а):Меряю старый ремень по внешней поверхности - примерно 795мм.Меряю новый - порядка 870мм.

Re: Свист ремней на холодном движке
А как насчет перехода на поликлин?
Никто еще не заморачивался?
Предстоит замена шкива колена, может сразу прикупить от НМПСа, там же вроде поликлин стоит на вспомогательную мишуру, не?
предварительное гугление показывает, что нада гуглить на Л200.
Шкив колена беу - 4-5к
Шкив гены - аж 2к
Шкив помпы - 0.7к
Еще нужен шкив гура, но он из-за иного конструктива насоса, идет вместе с насосом гура. Типа запрессован на горячую. Но это тоже пока не проблема.
Хотя гур можно и не трогать, тогда проблем будет меньше. У эльки схема другая, ремень один и другой натяжитель стоит (или ролик обводной лишний еще)

И да, вот чего нашел.

По деньгам стоимость китайского шкива от эльки и стоимость нашего родного +\- одно и тоже. Порядка 2.5-3к денег.
Смущает лишь один момент: у эльки угол охвата шкива гены существенно больше из-за другой протяжки ремня и доп ролика.
UPD
поглядел схемы приводов ген на разных авто. Угол охвата всеж волнует только меня.

Я так понял, это неметцкий сумрачный гений натворил, а не только на шниве. Хотя на шниве даже лучше картинка.

А ннада так:

Никто еще не заморачивался?
Предстоит замена шкива колена, может сразу прикупить от НМПСа, там же вроде поликлин стоит на вспомогательную мишуру, не?
предварительное гугление показывает, что нада гуглить на Л200.
Шкив колена беу - 4-5к
Шкив гены - аж 2к
Шкив помпы - 0.7к
Еще нужен шкив гура, но он из-за иного конструктива насоса, идет вместе с насосом гура. Типа запрессован на горячую. Но это тоже пока не проблема.
Хотя гур можно и не трогать, тогда проблем будет меньше. У эльки схема другая, ремень один и другой натяжитель стоит (или ролик обводной лишний еще)
И да, вот чего нашел.

По деньгам стоимость китайского шкива от эльки и стоимость нашего родного +\- одно и тоже. Порядка 2.5-3к денег.
Смущает лишь один момент: у эльки угол охвата шкива гены существенно больше из-за другой протяжки ремня и доп ролика.
UPD
поглядел схемы приводов ген на разных авто. Угол охвата всеж волнует только меня.

Я так понял, это неметцкий сумрачный гений натворил, а не только на шниве. Хотя на шниве даже лучше картинка.

А ннада так:

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Скорее всего угол охвата прямо пропорционален пиковой мощности гены, причем, на определенных оборотах. Так что, соотношения можно прикинуть, если пару-тройку приводов пересчитать на обороты и мощность гены. На эльке, вроде, гена на сто с мелочью ампер?McEr писал(а): Угол охвата всеж волнует только меня.
мощность = угол охвата, это да, согласен. Обороты не при делах.Pivovar писал(а):Скорее всего угол охвата прямо пропорционален пиковой мощности гены, причем, на определенных оборотах. Так что, соотношения можно прикинуть, если пару-тройку приводов пересчитать на обороты и мощность гены. На эльке, вроде, гена на сто с мелочью ампер?
данунафиг, у меня машина не планировалась не для стояния в музее, а чтоб ездить хоть иногда. Есть вещи которые можно внедрять. И нужно.Паромщик писал(а):Наши кони всё ближе и ближе к раритетному возрасту, а там чем больше родного-заводского тем авто ценнее
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Будь мужиком, внедри двигун.McEr писал(а):Есть вещи которые можно внедрять. И нужно.
Re: Свист ремней на холодном движке
чорд, не выгорает так просто схема.
Шкив помпы на di-d это просто шкив помпы, кусочка обычного шкива для привода гура - нет. Там ж все одним поликлином.
Но кусочек можно и примастырить.
Шкив помпы на di-d это просто шкив помпы, кусочка обычного шкива для привода гура - нет. Там ж все одним поликлином.
Но кусочек можно и примастырить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 34 гостя