там стопорное кольцо! его надо узкогубцами немного разжать и шрус выйдет. Кольцо находится там, где вал в шрус входит.Андрей_А писал(а):Я тянул, не хочет. Сильно тянул, опять не хочет.
пыльник шруса - помогите!!!
Модератор: dyoma
Речь как я понял, не о шлицевом хвосте шруса, который в ступицу вставляется, а о шлицевом хвосте вала между внешним и внутренним шрусом.КОТ АЛЕКС писал(а):там стопорное кольцо! его надо узкогубцами немного разжать и шрус выйдет. Кольцо находится там, где вал в шрус входит.
В ступице, под хабом - стопорное кольцо, которое надо разводить (кто чем может)
А вот саму гранату с палки снять, видимо проблема.
Не?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
ага, прекрасная. Только какой пыльник это выдержит?alessandro писал(а):Прекрасная штука для замены пыльников Никогда не видал.
Давно известная тема, когда кошерный пыльник (уж не латекс ли

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Re:
Пластмассовый видимо не одеть. Там видимо какие то свои пыльники. а хорош способ тем, что даже не нужно ось дёргать. оба пыльника при необходимости можно с одной стороны одеть. ну, мы конечно обойдёмся, но идея интересная.McEr писал(а):ага, прекрасная. Только какой пыльник это выдержит?alessandro писал(а):Прекрасная штука для замены пыльников Никогда не видал.
Давно известная тема, когда кошерный пыльник (уж не латекс ли) одевается на шрус с неправильной стороны через конусную оправку, без всякого модного экспандера.
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Сам разобрался. Дёрнуть надо посильнее. На конце стопорное кольцо. Выскакивает вместе с кольцом.chim писал(а):Подскажите!!!!
Меняю пыльники шрусов с левой стороны.
Со ступицы всё вынимается.
Как вынуть из моста? Не вынимается никак!!!!!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: пыльник шруса - помогите!!!
некрофилы 

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: пыльник шруса - помогите!!!
3 месяцаMcEr писал(а):некрофилы



Re: пыльник шруса - помогите!!!
три, даЛЁХАС писал(а):3 месяцаMcEr писал(а):некрофилы![]()
![]()



-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Что за фихня? Если нет хабов, или они есть, но не отключены, то привода очень даже крутятся. Хоть кардан передний сыми.Рыбак писал(а):Какое вращение о чём ты.При езде на заднем приводе передние колёса вращаются на ступичных подшипниках, а привода стоят на месте.

Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
Re: пыльник шруса - помогите!!!
Добрый день. Задолбался менять внутренние пыльники шруса. Может кто-то ставил полиуретан или силикон? Подскажите что можно взять на замену резиновым.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
На днях сам менял пыльники на левом ШРУСе, что хочу сказать. Если ставить все новые хомуты, то их нужно 3 больших и 2 маленьких (на наружней гранате еще защитный кожух стоит поверх пыльника). Снимается защитный кожух наружу. У меня еще стояло все родное и никто туда больше 20 лет не лазил. Все пыльники родные шли фирмы NTN со своими номерами, т.е. в рознице не продаются. Пыльники стали в глубоких трещинах вот и решил заменить. Разборка не вызвала никаких трудностей, все от руки с разборкой внутренней гранаты. Смазка, как я уже писал в соответствующем разделе разная, во внутренней гранате желто-коричневого цвета, а во внешней серо-зеленого. По правде сказать, во внутренней заменил, а во внешней не стал просто по причине удобства промытия. Узнал, к сожалению, что на конце гранат и внутренней и внешней уже отгнивают защитные колечки для внешних сальников. И никак они отдельно не меняются, что конечно ни есть хорошо для защищенности и моста и кулака. Отревизированный сальник моста тоже напросился на замену. Кстати с вынутым шрусом масло из моста не течет, а вот с вынутым сальником немного вытекает. Сальник ставил митсубишный, выглядит добротно. Установился с помощью подручного инвентаря (бейсбольная бита с надетым на нею старым сальником и молоточка, аккуратнее). Стопорные кольца, если не повреждены можно не менять. Теперь о запчастях, что применял:
Первое пыльники - идентичность оригинальному очень высокая (оригинал резины чуть толще), но имеющиеся в комплекте хомуты для моего инструмента не подошли, пришлось заказать другие. Они хоть и попроще, но специнструментом затягиваются хорошо (в комплекте идут 2 шт. большой и маленький), выше я уже писал, что по хорошему, нужно 3 комплекта на одну ось.
1-56 (Maruichi) 66420 - Пыльник шруса внутреннего
1-56 (Maruichi) 66423 - Пыльник шруса наружнего
Febest FECLAMP - Хомут пыльника шруса, комплект - 3 шт
49590-22C00 - смазка для внутреннего шруса (туба 140 грамм, надо заложить 110)
49590- 22В00 - смазка для наружнего шруса (я не использовал)
MITSUBISHI MB290013 - сальник привода переднего моста.
Заодно делаем и ревизию поворотного кулака со стороны входа шруса
MITSUBISHI MB160850 - Сальник
Koyo KO-BT2012 - Подшипник игольчатый (я не менял был нормальный)
Hyundai-KIA MB160671A - Кольцо упорное (типа бронзовое), менял, была выработка.
Вставляется вал в мост сначала от руки, а потом постукивая немного молоточком до упора. Здесь важно, чтобы ранее установленный сальник был посажен до конца.
Ну и наконец, для окончательной регулировки осевого зазора, после установки ХАБа применяется совсем небюджетный набор регулировочных колец (их там много, пойдут на обе стороны). Зазор устанавливается 0.2-0.5 мм.
MITSUBISHI MB241229 - набор регулировочных колец.
Всем удачи!
Первое пыльники - идентичность оригинальному очень высокая (оригинал резины чуть толще), но имеющиеся в комплекте хомуты для моего инструмента не подошли, пришлось заказать другие. Они хоть и попроще, но специнструментом затягиваются хорошо (в комплекте идут 2 шт. большой и маленький), выше я уже писал, что по хорошему, нужно 3 комплекта на одну ось.
1-56 (Maruichi) 66420 - Пыльник шруса внутреннего
1-56 (Maruichi) 66423 - Пыльник шруса наружнего
Febest FECLAMP - Хомут пыльника шруса, комплект - 3 шт
49590-22C00 - смазка для внутреннего шруса (туба 140 грамм, надо заложить 110)
49590- 22В00 - смазка для наружнего шруса (я не использовал)
MITSUBISHI MB290013 - сальник привода переднего моста.
Заодно делаем и ревизию поворотного кулака со стороны входа шруса
MITSUBISHI MB160850 - Сальник
Koyo KO-BT2012 - Подшипник игольчатый (я не менял был нормальный)
Hyundai-KIA MB160671A - Кольцо упорное (типа бронзовое), менял, была выработка.
Вставляется вал в мост сначала от руки, а потом постукивая немного молоточком до упора. Здесь важно, чтобы ранее установленный сальник был посажен до конца.
Ну и наконец, для окончательной регулировки осевого зазора, после установки ХАБа применяется совсем небюджетный набор регулировочных колец (их там много, пойдут на обе стороны). Зазор устанавливается 0.2-0.5 мм.
MITSUBISHI MB241229 - набор регулировочных колец.
Всем удачи!
SergeyRyazan писал(а): Febest FECLAMP - Хомут пыльника шруса, комплект - 3 шт
49590-22C00 - смазка для внутреннего шруса (туба 140 грамм, надо заложить 110)
49590- 22В00 - смазка для наружнего шруса (я не использовал)
MITSUBISHI MB290013 - сальник привода переднего моста.
Заодно делаем и ревизию поворотного кулака со стороны входа шруса
MITSUBISHI MB160850 - Сальник
Koyo KO-BT2012 - Подшипник игольчатый (я не менял был нормальный)
Hyundai-KIA MB160671A - Кольцо упорное (типа бронзовое), менял, была выработка.

GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя