пыльник шруса - помогите!!!

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

Андрей_А писал(а):Я тянул, не хочет. Сильно тянул, опять не хочет. :nea:
там стопорное кольцо! его надо узкогубцами немного разжать и шрус выйдет. Кольцо находится там, где вал в шрус входит.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

КОТ АЛЕКС писал(а):там стопорное кольцо! его надо узкогубцами немного разжать и шрус выйдет. Кольцо находится там, где вал в шрус входит.
Речь как я понял, не о шлицевом хвосте шруса, который в ступицу вставляется, а о шлицевом хвосте вала между внешним и внутренним шрусом.
В ступице, под хабом - стопорное кольцо, которое надо разводить (кто чем может)

А вот саму гранату с палки снять, видимо проблема.
Не?
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

McEr писал(а):А вот саму гранату с палки снять, видимо проблема.
я про неё и объясняю! (где вал в шрус входит) имеется в виду приводной вал, а не ступица :)
alessandro
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alessandro »

Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

alessandro писал(а):Прекрасная штука для замены пыльников Никогда не видал.
ага, прекрасная. Только какой пыльник это выдержит?

Давно известная тема, когда кошерный пыльник (уж не латекс ли :) ) одевается на шрус с неправильной стороны через конусную оправку, без всякого модного экспандера.
alessandro
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение alessandro »

McEr писал(а):
alessandro писал(а):Прекрасная штука для замены пыльников Никогда не видал.
ага, прекрасная. Только какой пыльник это выдержит?

Давно известная тема, когда кошерный пыльник (уж не латекс ли :) ) одевается на шрус с неправильной стороны через конусную оправку, без всякого модного экспандера.
Пластмассовый видимо не одеть. Там видимо какие то свои пыльники. а хорош способ тем, что даже не нужно ось дёргать. оба пыльника при необходимости можно с одной стороны одеть. ну, мы конечно обойдёмся, но идея интересная.
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Подскажите!!!!

Меняю пыльники шрусов с левой стороны.
Со ступицы всё вынимается.

Как вынуть из моста? Не вынимается никак!!!!!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

chim писал(а):Подскажите!!!!

Меняю пыльники шрусов с левой стороны.
Со ступицы всё вынимается.

Как вынуть из моста? Не вынимается никак!!!!!
Сам разобрался. Дёрнуть надо посильнее. На конце стопорное кольцо. Выскакивает вместе с кольцом.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

McEr писал(а):Только какой пыльник это выдержит?
зато уж кто выдержит-тот настоясчий самый пыльник
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

McEr писал(а):Только какой пыльник это выдержит?
Хер знает, для кого описание сделано?!?!?!! :wall: :wall: :wall:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: пыльник шруса - помогите!!!

Сообщение ЛЁХАС »

McEr писал(а):некрофилы Изображение
3 месяца :wall: :wall: :wall:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: пыльник шруса - помогите!!!

Сообщение McEr »

ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а):некрофилы Изображение
3 месяца :wall: :wall: :wall:
три, да ИзображениеИзображениеИзображение
alessandro
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение alessandro »

Рыбак писал(а):Какое вращение о чём ты.При езде на заднем приводе передние колёса вращаются на ступичных подшипниках, а привода стоят на месте.
Что за фихня? Если нет хабов, или они есть, но не отключены, то привода очень даже крутятся. Хоть кардан передний сыми. :)
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
Козерог
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17/09/2012,20:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: пыльник шруса - помогите!!!

Сообщение Козерог »

Добрый день. Задолбался менять внутренние пыльники шруса. Может кто-то ставил полиуретан или силикон? Подскажите что можно взять на замену резиновым.
Аватара пользователя
SergeyRyazan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение SergeyRyazan »

На днях сам менял пыльники на левом ШРУСе, что хочу сказать. Если ставить все новые хомуты, то их нужно 3 больших и 2 маленьких (на наружней гранате еще защитный кожух стоит поверх пыльника). Снимается защитный кожух наружу. У меня еще стояло все родное и никто туда больше 20 лет не лазил. Все пыльники родные шли фирмы NTN со своими номерами, т.е. в рознице не продаются. Пыльники стали в глубоких трещинах вот и решил заменить. Разборка не вызвала никаких трудностей, все от руки с разборкой внутренней гранаты. Смазка, как я уже писал в соответствующем разделе разная, во внутренней гранате желто-коричневого цвета, а во внешней серо-зеленого. По правде сказать, во внутренней заменил, а во внешней не стал просто по причине удобства промытия. Узнал, к сожалению, что на конце гранат и внутренней и внешней уже отгнивают защитные колечки для внешних сальников. И никак они отдельно не меняются, что конечно ни есть хорошо для защищенности и моста и кулака. Отревизированный сальник моста тоже напросился на замену. Кстати с вынутым шрусом масло из моста не течет, а вот с вынутым сальником немного вытекает. Сальник ставил митсубишный, выглядит добротно. Установился с помощью подручного инвентаря (бейсбольная бита с надетым на нею старым сальником и молоточка, аккуратнее). Стопорные кольца, если не повреждены можно не менять. Теперь о запчастях, что применял:
Первое пыльники - идентичность оригинальному очень высокая (оригинал резины чуть толще), но имеющиеся в комплекте хомуты для моего инструмента не подошли, пришлось заказать другие. Они хоть и попроще, но специнструментом затягиваются хорошо (в комплекте идут 2 шт. большой и маленький), выше я уже писал, что по хорошему, нужно 3 комплекта на одну ось.
1-56 (Maruichi) 66420 - Пыльник шруса внутреннего
1-56 (Maruichi) 66423 - Пыльник шруса наружнего
Febest FECLAMP - Хомут пыльника шруса, комплект - 3 шт
49590-22C00 - смазка для внутреннего шруса (туба 140 грамм, надо заложить 110)
49590- 22В00 - смазка для наружнего шруса (я не использовал)
MITSUBISHI MB290013 - сальник привода переднего моста.

Заодно делаем и ревизию поворотного кулака со стороны входа шруса
MITSUBISHI MB160850 - Сальник
Koyo KO-BT2012 - Подшипник игольчатый (я не менял был нормальный)
Hyundai-KIA MB160671A - Кольцо упорное (типа бронзовое), менял, была выработка.
Вставляется вал в мост сначала от руки, а потом постукивая немного молоточком до упора. Здесь важно, чтобы ранее установленный сальник был посажен до конца.

Ну и наконец, для окончательной регулировки осевого зазора, после установки ХАБа применяется совсем небюджетный набор регулировочных колец (их там много, пойдут на обе стороны). Зазор устанавливается 0.2-0.5 мм.
MITSUBISHI MB241229 - набор регулировочных колец.

Всем удачи!
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

SergeyRyazan писал(а): Febest FECLAMP - Хомут пыльника шруса, комплект - 3 шт
49590-22C00 - смазка для внутреннего шруса (туба 140 грамм, надо заложить 110)
49590- 22В00 - смазка для наружнего шруса (я не использовал)
MITSUBISHI MB290013 - сальник привода переднего моста.

Заодно делаем и ревизию поворотного кулака со стороны входа шруса
MITSUBISHI MB160850 - Сальник
Koyo KO-BT2012 - Подшипник игольчатый (я не менял был нормальный)
Hyundai-KIA MB160671A - Кольцо упорное (типа бронзовое), менял, была выработка.
:good:
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей