Закон или Разум ? Нюансы езды. Вопрос первый.

Обсуждение юридических и правовых тем

Модератор: dyoma

Закон или Разум ? Нюансы езды. Вопрос первый.

Сообщение chim » 29/12/2014,17:22

Постоянно сталкиваюсь с тем, что не всё в правилах написано. Если внимательно смотреть.......

Предлагаю обсудить несколько вопросов. Интересует, кто как ездит и как по правилам проехать.

ПЕРВЫЙ ВОПРОС. Самый простой из всех.

Едем во втором ряду. А нужно в первый. А первый ряд забит до отказа. Не втиснешься. Что делать? Включаем указатель поворота. Моргаем. Дальше что?

1) Сбрасываем скорость и едем потихоньку, пока кто то не пропустит? Вариант правильный. Но что делать, если уже предел - подъезжаем к перекрёстку?
2) Сбрасываем скорость и останавливаемся. Стоять во втором ряду нельзя? Кто вам такое сказал? Вон все стоят во всех рядах. Остановились перед светофором. А вон стоят и без светофора - пробка. А вон стоят на нерегулируемом перекрёстке - пропускают тех, кто на главной. А я стою во втором ряду - пропускаю тех, кто едет по первому. Можно так?
3) Есть и третий вариант. Перестроиться заранее. Самый правильный. А если не успели перестроиться? Так и ехать прямо? И потом разворачиваться? Фигня какая то.
4) Есть и ещё один вариант. Включаем аварийку. Типа сломались. И ждём, пока получится перестроиться вправо. Но это частный случай. А если ехали во втором ряду, а надо в третий?

Вот кто как делает и как надо по правилам? Я имею право остановиться во втором ряду и ждать, пока получится перестроиться?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 29/12/2014,17:27

to:chim, самый надежный метод, это наладить визуальный контакт с водителем соседнего ряда, если уж не получилось вовремя перестроиться.
Без поворотника будет кто в наглую щемиться - пошлю нафиг, культурней ннада быть.
Попытается пристроится справа для поворота налево, типа самый хитрый - упрется в бордюр ненавязчиво в конце поворота, ибо в большинстве случаев, я могу поворачивать налево в любой ряд, в тч правый.

Встать во втором ряду и проситься в очередь. Только не перед самым поворотом, иначе больше процент посылающих нафиг будет.
С аварийкой можно часами стоять - никто так и не поймет что ты хочешь.
да, а если по правилам, то разметка в помощь. Типа если прерывистая перед перекрестком уже кончилась, то ехать нужно не куда хочется, а согласно знакам порядовки.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 29/12/2014,17:31

По правилам ты должен это сделать до перекрёстка, перед самим перекрёстком уже разметка этого не позволяет. Включаешь поворот, станавливаешься перед началом сплошной разделяющей ряды и ждёшь.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение chim » 29/12/2014,17:46

ЛЁХАС писал(а):По правилам ты должен это сделать до перекрёстка, перед самим перекрёстком уже разметка этого не позволяет. Включаешь поворот, станавливаешься перед началом сплошной разделяющей ряды и ждёшь.

Я и имею в виду. Прерывистая заканчивается. Показал поворот. Остановился и жду. И всех посылаю нах. Правильно?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 29/12/2014,17:58

McEr писал(а):to:chim, самый надежный метод, это наладить визуальный контакт с водителем соседнего ряда,
чиркаешь большим пальцем по горлу, отличный кстати жест: то-ли очень тороплюсь, то-ли зарэжю :)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 29/12/2014,18:02

chim писал(а):
ЛЁХАС писал(а):По правилам ты должен это сделать до перекрёстка, перед самим перекрёстком уже разметка этого не позволяет. Включаешь поворот, станавливаешься перед началом сплошной разделяющей ряды и ждёшь.

Я и имею в виду. Прерывистая заканчивается. Показал поворот. Остановился и жду. И всех посылаю нах. Правильно?

Да
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение chim » 29/12/2014,18:18

ЛЁХАС писал(а):
chim писал(а):
ЛЁХАС писал(а):По правилам ты должен это сделать до перекрёстка, перед самим перекрёстком уже разметка этого не позволяет. Включаешь поворот, станавливаешься перед началом сплошной разделяющей ряды и ждёшь.

Я и имею в виду. Прерывистая заканчивается. Показал поворот. Остановился и жду. И всех посылаю нах. Правильно?

Да


Ну тогда дальше нюансы. А если прерывистая ещё не заканчивается? Могу остановиться заранее?

И ещё. Такое в правилах есть, что можно остановиться??????
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение kibandrei » 29/12/2014,19:43

Я, обычно заблаговременно перестраиваюсь, но если проворонил, то включаю поворотник и стою жду пока впустят. Зачем всех нах посылать - не понимаю. :unknown: Почему-то на джипе впускают быстрее :D , а на Волге приходилось иногда в наглую влезать. :twisted:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение smilespb » 29/12/2014,19:47

если по правилам, то как писали выше, останавливаемся перед началом сплошной перед перекрестком и ждем когда кто-нибудь пропустит.
если по-жизни, то пользуюсь различными вариантами в зависимости от города и времени суток.
например если днем в Питере или Москве, то даже останавливаться не надо, всегда пропускают (за редким исключением), если вечером (час пик) в Питере, то нагло встраиваюсь, в МСК сколько был, пропускали в любое время. В Тольятти ездят агрессивнее и более нагло,чем в других городах где я был, поэтому там всегда по принципу "пошли все на ..., я еду". в остальных городах всегда пропускали, но там я был всегда на внедорожнике, может по этому?!
но все это ИМХО. стараюсь ездить по правилам. :hi:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение kibandrei » 29/12/2014,19:51

smilespb писал(а):в МСК сколько был, пропускали в любое время.

Кстати, да! Был в Москве и на джипе, и на Фюжике, впускали всегда. Заметил что в Москве водители повежливее чем в культурной столице. :good:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение chim » 29/12/2014,20:33

В Минске вообще очень вежливые. ))))))

Но тут вопрос в другом? А где в правилах такое, что можно остановиться во втором ряду и ждать, когда тебя пропустят?
Разве есть такой пункт?
Вроде наоборот, стоять нельзя?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 29/12/2014,20:45

kibandrei писал(а): Почему-то на джипе впускают быстрее :D

Везёт же. :( Меня никогда ни на чём не впускали: ни на 600ом, ни на ГрандЧироке с 15ым регионом, ни на Т-4, про Галл вообще молчу. Единственная машина на которой меня впускали, точнее даже не так, я включал поворотник и с соответствующей стороны сразу освобождался весь ряд - это Газель :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 29/12/2014,20:49

chim писал(а):В Минске вообще очень вежливые. ))))))

Но тут вопрос в другом? А где в правилах такое, что можно остановиться во втором ряду и ждать, когда тебя пропустят?
Разве есть такой пункт?
Вроде наоборот, стоять нельзя?
что значит "стоять нельзя" ?!?!?! Ты же останавливаешься и во втором и в третьем ряду что-бы пропустить главную дорогу :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение миня » 29/12/2014,21:09

При перестроении водитель должен уступить дорогу("Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.) транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. Стоять можно!!
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Grey » 29/12/2014,21:13

Я обычно проезжаю до перекрестка и встаю перед всеми на поворот, либо вклиниваю морду между первой и второй машиной. Водительи предпочитают уступить и пропустить, нежели стоять в дтп и ждать гайцов....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re:

Сообщение chim » 29/12/2014,21:44

миня писал(а):При перестроении водитель должен уступить дорогу("Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.) транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. Стоять можно!!

О!!!!!!! ВОТ!!!!!!!!!!!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Koshak » 29/12/2014,22:00

я чета последнее время жду немного и перестраиваюсь просто. все оборзели, никто не хочет быть вежливыми. ну че из себя институтку изображать. Эффект большой машины никто не отменял, на практике никто не хочет долбится в старый грязный джип, которому ты по колеса будешь.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Grey » 29/12/2014,22:11

to:Koshak, :+1:
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re:

Сообщение chim » 29/12/2014,23:05

Koshak писал(а):я чета последнее время жду немного и перестраиваюсь просто. все оборзели, никто не хочет быть вежливыми. ну че из себя институтку изображать. Эффект большой машины никто не отменял, на практике никто не хочет долбится в старый грязный джип, которому ты по колеса будешь.

Это точно. Заметил - как пересел с жигулей на Галлопера - уважать начали. Включу свет - ещё больше. Включу и противотуманки - ещё больше. )))))))
При чём очень очевидно. ))))))) Разница БОЛЬШАЯ!!!!!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение McEr » 29/12/2014,23:11

Grey писал(а):Я обычно проезжаю до перекрестка и встаю перед всеми на поворот, либо вклиниваю морду между первой и второй машиной. Водительи предпочитают уступить и пропустить, нежели стоять в дтп и ждать гайцов....

тут пришел Григорий и все опошлил....

Хрен ты у меня проскочишь если чо* :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение jjeff » 30/12/2014,04:37

пример интересный
не всегда закон = правильно
в данном случае чел проехавший по второй полосе до конца и ждущий там создаст меньше помех, но есть нюансы, если таких будет много...то они все равно запрут вторую полосу
в москве например стоящего в прямой полосе и ждущего вклиниванья в левую на поворот забибикают насмерть )))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Grey » 30/12/2014,11:53

to:McEr, )))))))))))))

Значит стоять и ждать гайцов, часа 4-5 потеряем, оно тебе надо? во-во, не надо)))))) Проще пропустить меня и потерять 20 секунд, чем не пропустить и потерять 5 часов и создать пробку на много км))))
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 30/12/2014,12:23

to:Grey, сколько ты за страховку платишь? А сколько после ДТП будешь платить? ;)
Последний раз редактировалось murinos 30/12/2014,12:56, всего редактировалось 1 раз.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 30/12/2014,12:55

Grey писал(а):to:McEr, )))))))))))))

Значит стоять и ждать гайцов, часа 4-5 потеряем, оно тебе надо? во-во, не надо)))))) Проще пропустить меня и потерять 20 секунд, чем не пропустить и потерять 5 часов и создать пробку на много км))))

Да хрен там проще. Я ещё и газку подкину оценив обстановку. Из-за таких вот в пробках и стоим, а некоторые, как вон Серёжка ещё и прав лишаются из-за таких мудаков.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mg80 » 30/12/2014,13:06

murinos писал(а):to:Grey, сколько ты за страховку платишь? А сколько после ДТП будешь платить? ;)

Если не виновен, значит и платить будешь столько, сколько и до этого платил!
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

След.

Вернуться в Законодательство и право

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron