Закон или Разум ? Нюансы езды. Вопрос второй.

Обсуждение юридических и правовых тем

Модератор: dyoma

Закон или Разум ? Нюансы езды. Вопрос второй.

Сообщение chim » 30/12/2014,18:20

Второй вопрос.

Маленький. Выезжаем на кольцо. Те, кто сразу поворачивает направо, показывают правый поворот. Те, кто едет дальше, показывают левый. Это из практики. Правильно?

Несколько лет назад ВНИМАТЕЛЬНО прочитал все правила от начала до конца. Нет там такого. НУ НИГДЕ НЕ НАПИСАНО, какой поворот показывать!

Так как всё же по правилам?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Закон или Разум ? Нюансы езды. Вопрос второй.

Сообщение McEr » 30/12/2014,18:31

chim писал(а):Второй вопрос.

Маленький. Выезжаем на кольцо. Те, кто сразу поворачивает направо, показывают правый поворот. Те, кто едет дальше, показывают левый. Это из практики. Правильно?

Несколько лет назад ВНИМАТЕЛЬНО прочитал все правила от начала до конца. Нет там такого. НУ НИГДЕ НЕ НАПИСАНО, какой поворот показывать!

Так как всё же по правилам?

сначала направо, потом налево..налево..налево (пока не надоест)..направо.
По-хорошему лучше ездить в правых рядах, ибо при уступании заезжающим на круг справа не придется еще и перестраиваться, уступая еще и сокружникам.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Закон или Разум ? Нюансы езды. Вопрос второй.

Сообщение chim » 30/12/2014,18:47

McEr писал(а):сначала направо, потом налево..налево..налево (пока не надоест)..направо.
По-хорошему лучше ездить в правых рядах, ибо при уступании заезжающим на круг справа не придется еще и перестраиваться, уступая еще и сокружникам.

Честно? Нифига не понял.

И не надо трогать другие вопросы. Они ещё будут. ))))

При въезде на круг все должны показывать правый поворот? Так что ли?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Grey » 30/12/2014,19:40

В правилах этого нет, но мне кажется, логичнее показывать тот поворотник, который увидит чедлвек, линию движения которого ты пересекаешь. При выезде на круг сначала левый поворотник, а правый только на выходе с круга (ИМХО)
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение chim » 30/12/2014,21:53

Вот и интересно, как по правилам. Иногда попадёшь так в аварию и виноватым останешься. Не тот поворот показал!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение McEr » 30/12/2014,22:05

chim писал(а):Вот и интересно, как по правилам. Иногда попадёшь так в аварию и виноватым останешься. Не тот поворот показал!

я как раз на этом пункте погорел на сдаче экзамена когда-то.
Речь про кольца, на которых два и более рядов движения. Причем речь про кольца не в британии или австралии. :D
При въезде на кольцо моргаешь правым. Если уходишь сразу с кольца, то можешь и не прекращать.
Если не уходишь - моргаешь левым и строишься в требуемый ряд. При выезде с кольца моргаешь правым.
Я стараюсь не уходить в левые ряды на кольцах, тк при выезжании с кольца потребуется уступить как заезжающим на кольцо, так и движущимся по кольцу в правых рядах. Да, при езде справа больше шансов простоять за тем, кто съезжает на этом съезде, а тебе нужен следующий, зато безопасней и проще.

Не знаю как там у вас, но у нас теперь все кольца через жопу странные: некторые по старинке, где главная дорога у того кто заезжает, а некоторые на западный манер, главный тот, кто на кольце.
Лично мне больше нравится западный вариант, при котором нет необходимости выворачивать шею вправо и глядеть кто там на кольцо едет али нет.


Сергей, а к чему вдруг такие вопросы? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 30/12/2014,22:23

McEr писал(а):Лично мне больше нравится западный вариант, при котором нет необходимости выворачивать шею вправо и глядеть кто там на кольцо едет али нет.
так-то оно так, но вот мене показалось что не всё так просто в плане параллелей. Да, на западе очень много колец, но как мне показалось все они не более двух полос. А у нас норма 3-4. Хотя может я там по городам мало ездил :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Качан » 30/12/2014,22:34

У нас в Подольске 4 кольцевых перекрестка. на всех 2-2,5 полосы. Кольцо сделали главным. Могу сказать точно, что после этого двигаться по этим перекресткам стало легче.
G-2, 2,5 TDi, 1998 , 5 дв, АКПП, G-2, 2,5 TDi, 1998, 5 дв, МКПП
Качан
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20/10/2010,19:40
Откуда: Подольск

Сообщение McEr » 30/12/2014,22:43

ЛЁХАС писал(а):так-то оно так, но вот мене показалось что не всё так просто в плане параллелей. Да, на западе очень много колец, но как мне показалось все они не более двух полос. А у нас норма 3-4. Хотя может я там по городам мало ездил

Да там чаще вообще по одной полосе на кольце и на подъезде к нему.
насколько я понял, до определенной интенсивности движения выгодней (для водителей, с точки зрения проезда, а не для дорожников) делать такие кольца. Как только траффик превышает некую планку - только хардкор, только светофор.

Качан писал(а):У нас в Подольске 4 кольцевых перекрестка. на всех 2-2,5 полосы. Кольцо сделали главным. Могу сказать точно, что после этого двигаться по этим перекресткам стало легче.

Да, ездил, знаю. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 30/12/2014,22:54

McEr писал(а):Да там чаще вообще по одной полосе на кольце и на подъезде к нему.

Во-во. У норвегов вообще чуть ли не каждый перекрёсток через круг развязан :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение chim » 30/12/2014,22:57

McEr писал(а):Сергей, а к чему вдруг такие вопросы? :)

Да просто как то момент такой получился. Вопросы уже давно висели.

Например, вот сейчас озвучено, что при въезде на кольцо надо ВСЕМ показывать правый поворот. НО ВЕДЬ ТУЕВА ХУЧА МАШИН въезжают с левым поворотом!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение McEr » 30/12/2014,23:00

chim писал(а):
McEr писал(а):Сергей, а к чему вдруг такие вопросы? :)

Да просто как то момент такой получился. Вопросы уже давно висели.

Например, вот сейчас озвучено, что при въезде на кольцо надо ВСЕМ показывать правый поворот. НО ВЕДЬ ТУЕВА ХУЧА МАШИН въезжают с левым поворотом!

дык туева хуча людей вообще путают лево и право, красный и зеленый, можно и нельзя. Мы т тут причем. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 30/12/2014,23:04

В Гродно бесподобно кольца сделаны.

Кольцо главное. Везде 2 ряда.Везде строгая разметка. Едешь по кольцу в первом ряду - На асфальте стрелка - только направо. При чём разметка выводит в первый ряд.
Едешь по второму ряду - стрелка прямо и направо. При чём направо выводит во второй ряд.

КЛАСС!!!!!!!!!!!! Я там удовольствие получал, проезжая кольца!!!!! Ни разу ни одна машина не помешала!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение chim » 30/12/2014,23:06

McEr писал(а):дык туева хуча людей вообще путают лево и право, красный и зеленый, можно и нельзя. Мы т тут причем. :pardon:

Не. Целенаправленно включают левый поворот.
Те, кто не поворачивают на первом же съезде, на кольцо въезжают с левым поворотом.

А это, получается, неправильно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 30/12/2014,23:11

Щас не вспомню, но помнится в автошколе как-то всё доходчиво и обоснованно рассказывали про кольцо и поворотники на нём. А вот на чём обосновывали :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Закон или Разум ? Нюансы езды. Вопрос второй.

Сообщение McEr » 30/12/2014,23:17

вы прям провоцируете поискать раздел в ПДД каконйить подходящий. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Закон или Разум ? Нюансы езды. Вопрос второй.

Сообщение ЛЁХАС » 30/12/2014,23:20

McEr писал(а):вы прям провоцируете поискать раздел в ПДД каконйить подходящий. :D

Там разделом ПДД не обойтись :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Закон или Разум ? Нюансы езды. Вопрос второй.

Сообщение McEr » 30/12/2014,23:28

ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а):вы прям провоцируете поискать раздел в ПДД каконйить подходящий. :D

Там разделом ПДД не обойтись :pardon:

да там целая поллитра намечается, к бабке не ходи! :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Grey » 31/12/2014,09:01

to:chim, Я так и не понял, ты "первым рядом" называешь правый или левый???
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 31/12/2014,09:19

Grey писал(а):to:chim, Я так и не понял, ты "первым рядом" называешь правый или левый???

chim писал(а): Едешь по кольцу в первом ряду - На асфальте стрелка - только направо. При чём разметка выводит в первый ряд.
Едешь по второму ряду - стрелка прямо и направо. При чём направо выводит во второй ряд.

Всё, по-моему, очевидно.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Grey » 31/12/2014,11:12

получается, что первый ряд - правый. Посто я привык что первый ряд это основной, и, соответственно , левый.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 31/12/2014,11:37

Grey писал(а):получается, что первый ряд - правый. Посто я привык что первый ряд это основной, и, соответственно , левый.

да вы, батенька, коммунист! :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chim » 31/12/2014,11:46

Grey писал(а):получается, что первый ряд - правый. Просто я привык что первый ряд это основной, и, соответственно , левый.

По-моему и в правилах так. Первый ряд справа. )))))) Я даже подумать не мог, что можно считать наоборот.


Может просто у меня терминология из старинных правил. Раньше ехать можно было только в первом ( правом) ряду. Он и был основным всегда. Если первый ряд занят, разрешалось ехать по второму.


Я, когда сдавал на права (1981 год), мне сделали замечание. Остановился на светофоре во втором ряду ( ехал прямо). Так нельзя. Если свободен правый ряд, надо было стать там.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 31/12/2014,12:02

Grey писал(а):получается, что первый ряд - правый. Посто я привык что первый ряд это основной, и, соответственно , левый.

Так с этого и надо было начинать :wall: :wall: :wall:
Тогда все предыдущие дискуссии теряют смысл. :wall: :wall: :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Законодательство и право

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5