замена всех масел и промывка

Модератор: dyoma

замена всех масел и промывка

Сообщение vitalies » 29/10/2006,01:44

Уважаемые коневоды - планирую до зимы поменять масла везде где они есть :!: Все масла уже закупил.
Насчёт двигла - про прмывку уже дисскусировали
Вопрос: можно ли промывать коробку, раздатку и мосты и нужно ли это делать. У себя не знаю ни что ни когда в эти узлы было залито!
Сенкс
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Воевода » 01/11/2006,21:45

мыть не обязательно.но если не уверен в качестве масла, которое было залито - промой.
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ФОРУМ » 01/11/2006,21:50

DIMA писал(а):мыть не обязательно.но если не уверен в качестве масла, которое было залито - промой.

DIMA, если ты в теме, то подскажи как правильно промыть например редуктор заднего моста и чем? 8)
Последний раз редактировалось ФОРУМ 01/11/2006,23:23, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 01/11/2006,22:04

присоединяюсь к МОТЕ - правда особо глубого в нете не копал но пока нифига не нарыл 8O :?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 01/11/2006,23:24

vitalies писал(а):присоединяюсь к МОТЕ - правда особо глубого в нете не копал но пока нифига не нарыл 8O :?

И вряд-ли найдёш…
ФОРУМ
 

Сообщение Nikita » 02/11/2006,08:39

ВселенскийРазум писал(а):DIMA, если ты в теме, то подскажи как правильно промыть например редуктор заднего моста и чем? 8)

Могу только предположить(вернее из "дедовского" опыта), наверное стоит промыть тем же, что потом будешь заливать. Проехаться километров 50, потом слить... долго. Ну и заливать потом уже на дальнейший период эксплуатации.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Nazar » 02/11/2006,09:42

я бы соляркой мыл мосты и коробку(механику!) раздатку ,только потом продуть хорошо надо компрессором. можно и маслом новым(имхо бестолку) ,но если там есть кокс (откуда? ну мало-ли) на стенках то может прийдётся разбирать ,кусками может поотваливаться....
главное не ездить на ЭТОМ а так покрутить чуть ,без нагрузки.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Рамиль » 18/06/2007,23:29

Возникла такая проблема:как-то в дороге почти полностью пропали тормоза и загорелась лампа стояночного тормоза,резко упал уровень тормозной жидкости,можно ли доливать тормозную жидкость НЕВА?
Рамиль
 

Сообщение ФОРУМ » 18/06/2007,23:38

to Рамиль: тебе мало было одного ответа, ты теперь про тормозуху везде будеш спрашивать? Требование производителя к тормозухе: чтоб она соответствовала типу DOT-3 или DOT-4? а как она называется и кто ее сделал не имеет значения!
ФОРУМ
 

Сообщение Garyk » 19/06/2007,08:51

В AGA-автомаг продаётся присадка специально для промывки , добавляешь её к маслу и через 200 км сливаешь ( название не помню ,но если очень надо могу спецом уточнить).
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение chim » 12/08/2007,09:06

Если старое масло не слишком грязное, то промывать не надо. Если было очень грязное, то для промывки заливают такое же масло, как и будет ( или более дешёвое, но максимально похожее). Проезжают 200 км (100-1000), сливают и заливают новое. Если масло заливается качественное и меняется регулярно, то промывать не надо.

Обязательно нужно промыть после ремонта, когда мы лазили внутрь. Масло в редукторах не фильтруется! Любая соринка, что туда попала, там и остаётся. Например, достал полуось и поставил её обратно - через 200 км замени масло. Можно и раньше.

Если хочется всё сделать максимально качественно, то менять масло нужно сразу же после интенсивного пробега, при чём менять нужно летом (зимой оно более густое и останется его больше). Так же нужно немного поддомкратить машину со стороны, противоположной той, с которой стоит пробка для слива (это чтобы слить остатки масла). Например в Галлопере пробка для слива масла из заднего моста стоит справа. Значит поддомкратим левое колесо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dizalia » 24/09/2008,13:54

Собираюсь поменять масло в АКПП...
так и не поняла, нужно делать промывку или нет? что было залито и когда посл. раз меняли - не знаю... :roll:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер


Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20