chim » 12/08/2007,09:06
Если старое масло не слишком грязное, то промывать не надо. Если было очень грязное, то для промывки заливают такое же масло, как и будет ( или более дешёвое, но максимально похожее). Проезжают 200 км (100-1000), сливают и заливают новое. Если масло заливается качественное и меняется регулярно, то промывать не надо.
Обязательно нужно промыть после ремонта, когда мы лазили внутрь. Масло в редукторах не фильтруется! Любая соринка, что туда попала, там и остаётся. Например, достал полуось и поставил её обратно - через 200 км замени масло. Можно и раньше.
Если хочется всё сделать максимально качественно, то менять масло нужно сразу же после интенсивного пробега, при чём менять нужно летом (зимой оно более густое и останется его больше). Так же нужно немного поддомкратить машину со стороны, противоположной той, с которой стоит пробка для слива (это чтобы слить остатки масла). Например в Галлопере пробка для слива масла из заднего моста стоит справа. Значит поддомкратим левое колесо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест