Нужен совет по блоку 6GAT

Модератор: dyoma

Ответить
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Нужен совет по блоку 6GAT

Сообщение cheborg »

Всем добрый день и с наступившим новым годом!

20 т.км. назад сделал капиталку ДВС, с расточкой колена 0,25 и блока под первый ремонтный размер. Масло полусинтетика ЗИК каждые 6 т.км.И вот двигатель стуканул. Первоначальное вскрытие показало 5-й шатунный вкладыш провернуло. Дальнейший разбор показал, что все шатунные вкладыши подъели колено.
Мастер предполагает, что мотор еще до капиталки перегревался и повело блок, поэтому лучше купить контрактник.
Может такое быть?

Честно говоря очень не хочется попадать на двигло, тем более, что при первом ремонте были заменены две башки в сборе, поршневая оригинал (ремонтный оригинал очень дорогой :D ).

Заранее всем благодарен за любые мысли.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Косяк в расточке колена и(или)установки вкладышей,блок быстрей расплавится и превратится в лужицу чугуна,чем его поведет....ИМХО.....
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Косяк в расточке колена и(или)установки вкладышей
:+1:
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

Пока у всех мысли для меня утешительные :good:
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:cheborg, Простите,а чего здесь утешительного?
То что нового моториста ннада искать?
Или опять ремонт,попадалово на деньги,а потом снова мысли о контрактнике......

П.С.Ну и как показывает практика,главное это не новые головы,а новый маслонасос :yes:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

cheborg писал(а):Пока у всех мысли для меня утешительные :good:
я б блок вынул, промерил параллельность/соосность/перпендикулярность постелей. По результатам либо замена блока, либо замена мастера, с компенсацией.

а вообще, господа сосайтники, об чем речь? С чего это вдруг проворот вкладыша происходит от несоосности опор блока?
Это как вообще? Как колено не искриви (если уж предположить кривой блок), то вал скорее лопнет, нежели чем ВДРУГ появится масляное голодание шатунных подшипников.
Если имела место быть расточка вала - имха там косяк.
Отверстия в колене чистили? Есть ли там у вас заглушки или проходные каналы наклонные как у нас, мазутчиков?
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):.Ну и как показывает практика,главное это не новые головы,а новый маслонасос
При кап ремонте маслонасос был заменен на новый (оригинальный) ;) :yes:
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):То что нового моториста ннада искать?
Или опять ремонт,попадалово на деньги,а потом снова мысли о контрактнике
Сейчас моторист другой, его многие в Ростове знают по паджеро форуму. Но колено точит не моторист ;)
Контрактник или кап. ремонт вопрос для меня до сихпор открыт.
Но так как в мотор уже не мало вложено, пытаюсь выяснить стоит брать новое колено,шатуны, кладышы или купить контрактник.
По поводу попадоса на деньги, так в чем моя вина :? Только в том что решил потратить больше денег на полную капиталку вместо неизвестного контрактника, но как всегда человеческий фактор и кривые руки сделали свое дело ;)
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

McEr писал(а):Отверстия в колене чистили? Есть ли там у вас заглушки или проходные каналы наклонные как у нас, мазутчиков?
На этот вопрос я к сожалению не отвечу :unknown: Все делали на СТО :twisted:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

cheborg писал(а):Контрактник или кап. ремонт вопрос для меня до сихпор открыт.Но так как в мотор уже не мало вложено, пытаюсь выяснить стоит брать новое колено,шатуны, кладышы или купить контрактник.По поводу попадоса на деньги, так в чем моя вина Только в том что решил потратить больше денег на полную капиталку вместо неизвестного контрактника, но как всегда человеческий фактор и кривые руки сделали свое дело
имха перебирать. Шатуны можно расточить с сохранением межосевого.
Колено или заменить или проточить еще разок. Если нет доверия расточникам - купить все в номинале, так человеческий фактор будет уменьшен.
Все равно все разбирать, шатуны-то не вынуть. А раз разбирать, то и мотор целиком можно обратно.

Контрактники нафиг.
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

Остался открытый вопрос по шатунам, если вкладыш провернуло, то шатун под замену или нет?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

cheborg писал(а):Остался открытый вопрос по шатунам, если вкладыш провернуло, то шатун под замену или нет?
нормальные конторы ремонтируют нараз. Для этого шлифуется плоскость стыка шатуна/крышки, закрывается обратно и растачивается.
Для бензинок небольшое отклонение в межцентровом расстоянии не столь критична как для мазуток, поэтому мороки меньше, а шансов на успешный ремонт куда выше.
http://screenshot.su/show.php?img=234fb ... cb5561.jpg
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

Спасибо надо прицениться ;) эх были бы старые цены :D :D :D
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

cheborg писал(а):Спасибо надо прицениться ;) эх были бы старые цены :D :D :D
вообще не нужно родные детали менять без надобности. Олдскульные - они завсегда лучше железом. ;)
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей