Нужен совет по блоку 6GAT

Модератор: dyoma

Нужен совет по блоку 6GAT

Сообщение cheborg » 05/01/2015,09:14

Всем добрый день и с наступившим новым годом!

20 т.км. назад сделал капиталку ДВС, с расточкой колена 0,25 и блока под первый ремонтный размер. Масло полусинтетика ЗИК каждые 6 т.км.И вот двигатель стуканул. Первоначальное вскрытие показало 5-й шатунный вкладыш провернуло. Дальнейший разбор показал, что все шатунные вкладыши подъели колено.
Мастер предполагает, что мотор еще до капиталки перегревался и повело блок, поэтому лучше купить контрактник.
Может такое быть?

Честно говоря очень не хочется попадать на двигло, тем более, что при первом ремонте были заменены две башки в сборе, поршневая оригинал (ремонтный оригинал очень дорогой :D ).

Заранее всем благодарен за любые мысли.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 05/01/2015,10:12

Косяк в расточке колена и(или)установки вкладышей,блок быстрей расплавится и превратится в лужицу чугуна,чем его поведет....ИМХО.....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Garyk » 05/01/2015,12:03

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Косяк в расточке колена и(или)установки вкладышей

:+1:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение cheborg » 05/01/2015,18:06

Пока у всех мысли для меня утешительные :good:
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 05/01/2015,19:26

to:cheborg, Простите,а чего здесь утешительного?
То что нового моториста ннада искать?
Или опять ремонт,попадалово на деньги,а потом снова мысли о контрактнике......

П.С.Ну и как показывает практика,главное это не новые головы,а новый маслонасос :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение McEr » 05/01/2015,19:43

cheborg писал(а):Пока у всех мысли для меня утешительные :good:

я б блок вынул, промерил параллельность/соосность/перпендикулярность постелей. По результатам либо замена блока, либо замена мастера, с компенсацией.

а вообще, господа сосайтники, об чем речь? С чего это вдруг проворот вкладыша происходит от несоосности опор блока?
Это как вообще? Как колено не искриви (если уж предположить кривой блок), то вал скорее лопнет, нежели чем ВДРУГ появится масляное голодание шатунных подшипников.
Если имела место быть расточка вала - имха там косяк.
Отверстия в колене чистили? Есть ли там у вас заглушки или проходные каналы наклонные как у нас, мазутчиков?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение cheborg » 05/01/2015,20:34

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):.Ну и как показывает практика,главное это не новые головы,а новый маслонасос


При кап ремонте маслонасос был заменен на новый (оригинальный) ;) :yes:

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):То что нового моториста ннада искать?
Или опять ремонт,попадалово на деньги,а потом снова мысли о контрактнике


Сейчас моторист другой, его многие в Ростове знают по паджеро форуму. Но колено точит не моторист ;)
Контрактник или кап. ремонт вопрос для меня до сихпор открыт.
Но так как в мотор уже не мало вложено, пытаюсь выяснить стоит брать новое колено,шатуны, кладышы или купить контрактник.
По поводу попадоса на деньги, так в чем моя вина :? Только в том что решил потратить больше денег на полную капиталку вместо неизвестного контрактника, но как всегда человеческий фактор и кривые руки сделали свое дело ;)
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение cheborg » 05/01/2015,20:37

McEr писал(а):Отверстия в колене чистили? Есть ли там у вас заглушки или проходные каналы наклонные как у нас, мазутчиков?


На этот вопрос я к сожалению не отвечу :unknown: Все делали на СТО :twisted:
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение McEr » 05/01/2015,23:27

cheborg писал(а):Контрактник или кап. ремонт вопрос для меня до сихпор открыт.Но так как в мотор уже не мало вложено, пытаюсь выяснить стоит брать новое колено,шатуны, кладышы или купить контрактник.По поводу попадоса на деньги, так в чем моя вина Только в том что решил потратить больше денег на полную капиталку вместо неизвестного контрактника, но как всегда человеческий фактор и кривые руки сделали свое дело

имха перебирать. Шатуны можно расточить с сохранением межосевого.
Колено или заменить или проточить еще разок. Если нет доверия расточникам - купить все в номинале, так человеческий фактор будет уменьшен.
Все равно все разбирать, шатуны-то не вынуть. А раз разбирать, то и мотор целиком можно обратно.

Контрактники нафиг.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение cheborg » 19/01/2015,16:14

Остался открытый вопрос по шатунам, если вкладыш провернуло, то шатун под замену или нет?
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re:

Сообщение McEr » 19/01/2015,16:32

cheborg писал(а):Остался открытый вопрос по шатунам, если вкладыш провернуло, то шатун под замену или нет?

нормальные конторы ремонтируют нараз. Для этого шлифуется плоскость стыка шатуна/крышки, закрывается обратно и растачивается.
Для бензинок небольшое отклонение в межцентровом расстоянии не столь критична как для мазуток, поэтому мороки меньше, а шансов на успешный ремонт куда выше.
http://screenshot.su/show.php?img=234fb ... cb5561.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение cheborg » 19/01/2015,16:38

Спасибо надо прицениться ;) эх были бы старые цены :D :D :D
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re:

Сообщение McEr » 19/01/2015,16:41

cheborg писал(а):Спасибо надо прицениться ;) эх были бы старые цены :D :D :D

вообще не нужно родные детали менять без надобности. Олдскульные - они завсегда лучше железом. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7