Изготовление выхлопной системы

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Изготовление выхлопной системы

Сообщение gagarik » 11/01/2015,17:29

Может кто занимается в Мск/МО или подскажет проверенную контору куда обратиться для изготовления выхлопного тракта из нержавейки? Ибо родная система вся прогнила из-за водных процедур и катализаторы забились напрочь и приходится ездить на 5 цилиндрах, а кормить как 10. Хочу сделать более простую систему, оба выпускных коллектора родные, далее две приемных трубы с лямбдой в каждой, далее пламегосители, далее банка резонатор/глушитель, далее вывод выхлопной «в бок», под пассажирский порог (к сожалению только в одну сторону получится, с др. стороны бензобак мешает).
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 11/01/2015,18:39

gagarik писал(а):Может кто занимается в Мск/МО или подскажет проверенную контору куда обратиться для изготовления выхлопного тракта

ну ничего сам не может... :P :jokingly:
+7-964-714-29-69, спросить Алексея. Территориально - это на пересечении Рябиновой и МКАД , чутка в область. Мне выхлопную всю, окромя приемной трубы (нет наших приемных труб нигде :cry: ) поменяли, с извратами типа фланцы переварить и прочими изысками... И я доволен остался. Этих парней мне еще Смайлик с Дэн-ом рекомендовали. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gagarik » 11/01/2015,21:04

to:Поползень, Вот так бы сразу, а то сидит тут уже 11-й день балбесничает без дела :P :jokingly:
Спасибо)
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Freelancer » 11/01/2015,22:22

Парни, потом звучёк запишите.. послушать хотця... ;-)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение ЛЁХАС » 11/01/2015,22:38

to:Freelancer, там не твой автомобиль ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 11/01/2015,23:31

Жаль.... на моем бы кто сделал кастомный выпуск из нержавейки :unknown:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 12/01/2015,00:15

Freelancer писал(а):Жаль.... на моем бы кто сделал кастомный выпуск из нержавейки :unknown:

Само не делается, да :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Изготовление выхлопной системы

Сообщение chim » 12/01/2015,00:37

gagarik писал(а):Может кто занимается в Мск/МО или подскажет проверенную контору куда обратиться для изготовления выхлопного тракта из нержавейки? Ибо родная система вся прогнила из-за водных процедур и катализаторы забились напрочь и приходится ездить на 5 цилиндрах, а кормить как 10. Хочу сделать более простую систему, оба выпускных коллектора родные, далее две приемных трубы с лямбдой в каждой, далее пламегосители, далее банка резонатор/глушитель, далее вывод выхлопной «в бок», под пассажирский порог (к сожалению только в одну сторону получится, с др. стороны бензобак мешает).


Я что тупой???? Был уверен, что на Галлоперах на дизелях никаких лябда датчиков не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и вообще на дизелях!!!!!!!!!!!!!!!!!

И 5 цилиндров на дизелях не видел ни фига. 4 только......

и вообще зачем делать выхлопную систему под Галлопер, который БЫЛ??????? Пускай новый хозяин делает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dmitriy » 12/01/2015,00:52

Серёга, у Игорька на Галл, а ТагАЗ Tager - аналог SsangYong Korando. Бензинка.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение chim » 12/01/2015,00:54

Dmitriy писал(а):Серёга, у Игорька на Галл, а ТагАЗ Tager - аналог SsangYong Korando.


Неа. У него в подписи написано что. ))))) я читать умею. )))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 12/01/2015,00:56

to:chim, Серёга, ты выпал из жизни ;) Вопрос был по поводу этой машины:Изображение
ты хоть смайлики ставь :D
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 12/01/2015,00:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 12/01/2015,00:57

chim писал(а):я читать умею.

gagarik писал(а):Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chim » 12/01/2015,01:49

Жаль поздно. У нас в Минске продавали гофрированную трубу из нержавейки. Я себе поставил. Прямоток. На входе добавил резонатор. При ОЧЕНЬ большом диаметре ОЧЕНЬ неплохо глушит.
Никакой сварки. Где надо прихватил хомутиками к раме.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 12/01/2015,02:19

Да у нас тоже продают.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Gavrosh » 12/01/2015,02:30

Поползень писал(а):
gagarik писал(а):Может кто занимается в Мск/МО или подскажет проверенную контору куда обратиться для изготовления выхлопного тракта

ну ничего сам не может... :P :jokingly:
+7-964-714-29-69, спросить Алексея. Территориально - это на пересечении Рябиновой и МКАД , чутка в область. Мне выхлопную всю, окромя приемной трубы (нет наших приемных труб нигде :cry: ) поменяли, с извратами типа фланцы переварить и прочими изысками... И я доволен остался. Этих парней мне еще Смайлик с Дэн-ом рекомендовали. :yes:

:good: Скажи что от меня. :nea:
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Сообщение Gavrosh » 12/01/2015,02:34

Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 12/01/2015,09:46

to:Gavrosh, Во! То что надо! Буду иметь ввиду)
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 12/01/2015,09:58

to:Gavrosh, Насколько я понимаю, они же и впуском занимаются, и у Хрюни Лёшкиного именно они делали патрубки на шнорк? :)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение McEr » 12/01/2015,10:12

chim писал(а):Жаль поздно. У нас в Минске продавали гофрированную трубу из нержавейки. Я себе поставил. Прямоток. На входе добавил резонатор. При ОЧЕНЬ большом диаметре ОЧЕНЬ неплохо глушит.
Никакой сварки. Где надо прихватил хомутиками к раме.

гофрированная труба это очень и очень плохо. Отвратительно, я бы сказал, с точки зрения гидродинамики.
Для примера советую взять кусок несколько метров садового пластикового гофрированного шланга (есть такие) и посмотреть какой напор выходит если его подключить к насосу. А потом сравнить с гладким шлангом.

Потому и глушит хорошо, что это такой нихреновый рестриктор получился на выпуске. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 12/01/2015,10:49

McEr писал(а): с точки зрения гидродинамики.

Наверное, в данном случае, всё-таки, кака-то другая динамика :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение McEr » 12/01/2015,10:55

ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а): с точки зрения гидродинамики.

Наверное, в данном случае, всё-таки, кака-то другая динамика :?

Не бывает осетрины второй свежести(ц)
Гофра это ужас. Длинная гофра это ужас в квадратичной зависимости от длины трубы.
У меня часто встречаются заказчики, которые в попытках сэкономить на нормальных жестяных трубах, ставят гофрированные изделия для системы вытяжки УФ сушек. Потом переделывают, ибо параметры у этих самых сушек оказываются ни к черту и я, от имени англичан, шлю всех в сад. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 12/01/2015,11:49

Автор темы сменил хорошую машину на плохую. Но в душе остался галлопероводом :) Вот и тусуется на правильном форуме :good:
По поводу гофр скажу так - ни в одном сервисе глушителей у нас гофру не ставят. Поиск по яндексу "глушитель из гофры" ничего не дал. А это значит, что не делают так. У меня гофра стоит на самогонном аппарате, вверх на 40 см. Так вот она задерживает очень много всякого говна и оно стекает обратно в куб. То есть гофра выполняет роль дефлегматора. (ну это для тех, кто в теме)
Логично будет предположить, что горизонтально расположенная гофра, также будет задерживать кучу всякого говна из выхлопа, но стекать оно никуда не будет. Значит внутренняя поверхность гофры очень скоро превратится в обычную трубу, и глушить звук перестанет. Также вызывает сомнение толщина стенки гофры...
Кстати, сделать мне глушак в сервисе посчитали на 7 тыс. руб. из нержавейки, примерно год назад это было.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение gagarik » 12/01/2015,12:03

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Автор темы сменил хорошую машину на плохую.

Чем подкреплено такое мнение? :?
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Но в душе остался галлопероводом Вот и тусуется на правильном форуме

Ну от меня так просто не отделаться)
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Кстати, сделать мне глушак в сервисе посчитали на 7 тыс. руб. из нержавейки, примерно год назад это было.

Очень скромная цена,а что туда было включено?
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 12/01/2015,12:20

gagarik писал(а): Дон Хулио Тебенадо писал(а):Кстати, сделать мне глушак в сервисе посчитали на 7 тыс. руб. из нержавейки, примерно год назад это было.


Очень скромная цена,а что туда было включено?


"Карп, ты на руки то его посмотри..." © Место встречи изменить нельзя
в смысле на город глянь в визитке ;)
Так что важно не что было включено в 7 тыщ, а что было выключено - Москва! :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gagarik » 12/01/2015,12:35

to:Поползень, Вижу, но можно совместить приятное с полезным :drinks:
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4