галлопер не заводится, после того как глохнет

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Ответить
weekends
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13/01/2015,23:25
Откуда: Актау
Контактная информация:

галлопер не заводится, после того как глохнет

Сообщение weekends »

Доброго времени суток и с новым годом!
1-2 месяца машина стояла и теперь не заводится, хотя...
Свечи новые сразу поставил.
Проблемы опишу ниже:
1.Раньше при езде по кочкам, машина глохла и сразу же нормализоувалась.
2.после 2х месяцев машина хлопками заводилась с трудом и то двигатель снова глохнет после 2-3 минут. А дальше стартер крутит, но не заводится вообще. (только после 3 часов примерно заводится сразу и не глохнет)

По поводу того, что конь глохнет по кочкам, думаю из-за электричества - где то коротит. С утра начну копаться в клемах
перелистал форумы, не нашел подобных проблем
Последний раз редактировалось weekends 14/01/2015,17:35, всего редактировалось 1 раз.
G-1, V6 3.0 Бензин/газ, МКПП, 1997г., 5дв.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

1. По поводу кочек, действительно похоже на корочение силового плюса на массу. У меня аккум был не закреплён и на очень сильных кочках коротил на капот.
2. Похоже на питание насоса, ну и фильтр проверь.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Да, первое наличие бензина и второе наличие искры.
Третье, и искра и бензин должны быть своевременно.( т.е. метки ГРМ)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

+1 на бензин похоже больше.
Для проверки можно брызнуть быстрого старта в "хобот" воздушного фильтра. (По инструкции!)
Если "схватит" но быстро заглохнет, дело вероятно в подаче бензина.
weekends
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13/01/2015,23:25
Откуда: Актау
Контактная информация:

Re:

Сообщение weekends »

ЛЁХАС писал(а):1. По поводу кочек, действительно похоже на корочение силового плюса на массу. У меня аккум был не закреплён и на очень сильных кочках коротил на капот.
.
Спасибо что напомнил о таких естественных вещах.
Аккумулятор у меня еще как дергается и попадает в кузов именно плюсавой стороной..
Я как-то не сообразил тупо.

Как заведу, обязательно по эксперементирую с крепежами АКБ!
G-1, V6 3.0 Бензин/газ, МКПП, 1997г., 5дв.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

weekends писал(а):Как заведу, обязательно по эксперементирую с крепежами АКБ!
а если с клеммами АКБ все зер гут, то рекомендую проверить питание бензонасоса.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: галлопер не заводится, после того как глохнет

Сообщение Andrey_1960 »

А крюгер еще дверью хлопает. На ходу. Говорил помогает...
weekends
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13/01/2015,23:25
Откуда: Актау
Контактная информация:

Re:

Сообщение weekends »

Поползень писал(а):
weekends писал(а):Как заведу, обязательно по эксперементирую с крепежами АКБ!
а если с клеммами АКБ все зер гут, то рекомендую проверить питание бензонасоса.
На газу тоже глохнет, не думаю что это связанно с бензонасосом.
Самое интересное: после того как я ее с трудом завожу, она обязательно глохнет через пару минут. И после этого не заводится!! Затем только через 2-3 часа могу завести и больше она не глохнет)))
G-1, V6 3.0 Бензин/газ, МКПП, 1997г., 5дв.
weekends
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13/01/2015,23:25
Откуда: Актау
Контактная информация:

Re: галлопер не заводится, после того как глохнет

Сообщение weekends »

Andrey_1960 писал(а):А крюгер еще дверью хлопает. На ходу. Говорил помогает...
В смысле? Не совсем Вас понял...
G-1, V6 3.0 Бензин/газ, МКПП, 1997г., 5дв.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: галлопер не заводится, после того как глохнет

Сообщение Andrey_1960 »

weekends писал(а):
Andrey_1960 писал(а):А крюгер еще дверью хлопает. На ходу. Говорил помогает...
В смысле? Не совсем Вас понял...
Ну.... я в подробности не вникал....
Но факт имел место быть. Ей бо не вру :hi:
Мож тезка проявится, прояснит ситуацию
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

а еще, говорят, помогает ревизия всех разъемов под капотом, особенно возле впускного коллектора.
датчик температуры всасываемого воздуха исправный? на улице сильный минус?
замена топливных фильтров может немного спасти ситуацию.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:weekends, было нечто подобноеto:Andrey_1960, -не врет. Машина на кочках или когда дверью хлопнешь горла и не заводилась пока не хлопнешь хорошенько дверью. Не победил, исчезло само- после ревизии проводки. Где что было не знаю убрал скрутки, подозрительные провода, и пр.пр.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
weekends
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13/01/2015,23:25
Откуда: Актау
Контактная информация:

Re:

Сообщение weekends »

крюгер писал(а):to:weekends, было нечто подобноеto:Andrey_1960, -не врет. Машина на кочках или когда дверью хлопнешь горла и не заводилась пока не хлопнешь хорошенько дверью. Не победил, исчезло само- после ревизии проводки. Где что было не знаю убрал скрутки, подозрительные провода, и пр.пр.
Забавный случай)))
G-1, V6 3.0 Бензин/газ, МКПП, 1997г., 5дв.
weekends
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13/01/2015,23:25
Откуда: Актау
Контактная информация:

Re:

Сообщение weekends »

smilespb писал(а):а еще, говорят, помогает ревизия всех разъемов под капотом, особенно возле впускного коллектора.
датчик температуры всасываемого воздуха исправный? на улице сильный минус?
замена топливных фильтров может немного спасти ситуацию.
Ревизию оставим на завтра.
Искру проверил - есть!
Газ, бензин поступают своевременно!
На улице -1С, 0С. Вроде тепло, но лужайки замерзают))

Ребята может компьютер неисправен? Или датчики какие нибудь?
На что это похоже по вашему опыту?


Сегодня завел с 5-6го раза, но не надолго.
Заглохла через 4 минуты. И не заводится снова.
Судя по симптомам, должна теперь завестись через пару часиков, но на сколько я помню, потом она не глохнет
Вот такой вот у меня необычный конь!
G-1, V6 3.0 Бензин/газ, МКПП, 1997г., 5дв.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение chika »

weekends писал(а):
smilespb писал(а):а еще, говорят, помогает ревизия всех разъемов под капотом, особенно возле впускного коллектора.
датчик температуры всасываемого воздуха исправный? на улице сильный минус?
замена топливных фильтров может немного спасти ситуацию.
Ревизию оставим на завтра.
Искру проверил - есть!
Газ, бензин поступают своевременно!
На улице -1С, 0С. Вроде тепло, но лужайки замерзают))

Ребята может компьютер неисправен? Или датчики какие нибудь?
На что это похоже по вашему опыту?


Сегодня завел с 5-6го раза, но не надолго.
Заглохла через 4 минуты. И не заводится снова.
Судя по симптомам, должна теперь завестись через пару часиков, но на сколько я помню, потом она не глохнет
Вот такой вот у меня необычный конь!
Как проверял своевременность поступания топлива ? Форсунки доставал ?
На авто с ГБО устанавливается блок рэле отключающий питание форсунок во время работы на газу.
Учитывая выше сказанное, могу предположить глюк электрики ГБО.
Проверь приходять ли импульсы на форсунки, во время того как машина не заводиться.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
weekends
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13/01/2015,23:25
Откуда: Актау
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение weekends »

chika писал(а):
weekends писал(а):
smilespb писал(а):а еще, говорят, помогает ревизия всех разъемов под капотом, особенно возле впускного коллектора.
датчик температуры всасываемого воздуха исправный? на улице сильный минус?
замена топливных фильтров может немного спасти ситуацию.
Ревизию оставим на завтра.
Искру проверил - есть!
Газ, бензин поступают своевременно!
На улице -1С, 0С. Вроде тепло, но лужайки замерзают))

Ребята может компьютер неисправен? Или датчики какие нибудь?
На что это похоже по вашему опыту?


Сегодня завел с 5-6го раза, но не надолго.
Заглохла через 4 минуты. И не заводится снова.
Судя по симптомам, должна теперь завестись через пару часиков, но на сколько я помню, потом она не глохнет
Вот такой вот у меня необычный конь!
Как проверял своевременность поступания топлива ? Форсунки доставал ?
На авто с ГБО устанавливается блок рэле отключающий питание форсунок во время работы на газу.
Учитывая выше сказанное, могу предположить глюк электрики ГБО.
Проверь приходять ли импульсы на форсунки, во время того как машина не заводиться.
Спасибо, обязательно проверю!
Своевременное поступание топлива - лично не проверял. Я машину дал знакомому мотористу, он к сожалению начинающий моторист)) вот вроде он в соседних боксах проверил
G-1, V6 3.0 Бензин/газ, МКПП, 1997г., 5дв.
Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость