галлопер не заводится, после того как глохнет
Модератор: dyoma
галлопер не заводится, после того как глохнет
Доброго времени суток и с новым годом!
1-2 месяца машина стояла и теперь не заводится, хотя...
Свечи новые сразу поставил.
Проблемы опишу ниже:
1.Раньше при езде по кочкам, машина глохла и сразу же нормализоувалась.
2.после 2х месяцев машина хлопками заводилась с трудом и то двигатель снова глохнет после 2-3 минут. А дальше стартер крутит, но не заводится вообще. (только после 3 часов примерно заводится сразу и не глохнет)
По поводу того, что конь глохнет по кочкам, думаю из-за электричества - где то коротит. С утра начну копаться в клемах
перелистал форумы, не нашел подобных проблем
1-2 месяца машина стояла и теперь не заводится, хотя...
Свечи новые сразу поставил.
Проблемы опишу ниже:
1.Раньше при езде по кочкам, машина глохла и сразу же нормализоувалась.
2.после 2х месяцев машина хлопками заводилась с трудом и то двигатель снова глохнет после 2-3 минут. А дальше стартер крутит, но не заводится вообще. (только после 3 часов примерно заводится сразу и не глохнет)
По поводу того, что конь глохнет по кочкам, думаю из-за электричества - где то коротит. С утра начну копаться в клемах
перелистал форумы, не нашел подобных проблем
Последний раз редактировалось weekends 14/01/2015,17:35, всего редактировалось 1 раз.
G-1, V6 3.0 Бензин/газ, МКПП, 1997г., 5дв.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
Спасибо что напомнил о таких естественных вещах.ЛЁХАС писал(а):1. По поводу кочек, действительно похоже на корочение силового плюса на массу. У меня аккум был не закреплён и на очень сильных кочках коротил на капот.
.
Аккумулятор у меня еще как дергается и попадает в кузов именно плюсавой стороной..
Я как-то не сообразил тупо.
Как заведу, обязательно по эксперементирую с крепежами АКБ!
G-1, V6 3.0 Бензин/газ, МКПП, 1997г., 5дв.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
а если с клеммами АКБ все зер гут, то рекомендую проверить питание бензонасоса.weekends писал(а):Как заведу, обязательно по эксперементирую с крепежами АКБ!
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: галлопер не заводится, после того как глохнет
А крюгер еще дверью хлопает. На ходу. Говорил помогает...
Re:
На газу тоже глохнет, не думаю что это связанно с бензонасосом.Поползень писал(а):а если с клеммами АКБ все зер гут, то рекомендую проверить питание бензонасоса.weekends писал(а):Как заведу, обязательно по эксперементирую с крепежами АКБ!
Самое интересное: после того как я ее с трудом завожу, она обязательно глохнет через пару минут. И после этого не заводится!! Затем только через 2-3 часа могу завести и больше она не глохнет)))
G-1, V6 3.0 Бензин/газ, МКПП, 1997г., 5дв.
Re: галлопер не заводится, после того как глохнет
В смысле? Не совсем Вас понял...Andrey_1960 писал(а):А крюгер еще дверью хлопает. На ходу. Говорил помогает...
G-1, V6 3.0 Бензин/газ, МКПП, 1997г., 5дв.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: галлопер не заводится, после того как глохнет
Ну.... я в подробности не вникал....weekends писал(а):В смысле? Не совсем Вас понял...Andrey_1960 писал(а):А крюгер еще дверью хлопает. На ходу. Говорил помогает...
Но факт имел место быть. Ей бо не вру

Мож тезка проявится, прояснит ситуацию
to:weekends, было нечто подобноеto:Andrey_1960, -не врет. Машина на кочках или когда дверью хлопнешь горла и не заводилась пока не хлопнешь хорошенько дверью. Не победил, исчезло само- после ревизии проводки. Где что было не знаю убрал скрутки, подозрительные провода, и пр.пр.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Re:
Забавный случай)))крюгер писал(а):to:weekends, было нечто подобноеto:Andrey_1960, -не врет. Машина на кочках или когда дверью хлопнешь горла и не заводилась пока не хлопнешь хорошенько дверью. Не победил, исчезло само- после ревизии проводки. Где что было не знаю убрал скрутки, подозрительные провода, и пр.пр.
G-1, V6 3.0 Бензин/газ, МКПП, 1997г., 5дв.
Re:
Ревизию оставим на завтра.smilespb писал(а):а еще, говорят, помогает ревизия всех разъемов под капотом, особенно возле впускного коллектора.
датчик температуры всасываемого воздуха исправный? на улице сильный минус?
замена топливных фильтров может немного спасти ситуацию.
Искру проверил - есть!
Газ, бензин поступают своевременно!
На улице -1С, 0С. Вроде тепло, но лужайки замерзают))
Ребята может компьютер неисправен? Или датчики какие нибудь?
На что это похоже по вашему опыту?
Сегодня завел с 5-6го раза, но не надолго.
Заглохла через 4 минуты. И не заводится снова.
Судя по симптомам, должна теперь завестись через пару часиков, но на сколько я помню, потом она не глохнет
Вот такой вот у меня необычный конь!
G-1, V6 3.0 Бензин/газ, МКПП, 1997г., 5дв.
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re: Re:
Как проверял своевременность поступания топлива ? Форсунки доставал ?weekends писал(а):Ревизию оставим на завтра.smilespb писал(а):а еще, говорят, помогает ревизия всех разъемов под капотом, особенно возле впускного коллектора.
датчик температуры всасываемого воздуха исправный? на улице сильный минус?
замена топливных фильтров может немного спасти ситуацию.
Искру проверил - есть!
Газ, бензин поступают своевременно!
На улице -1С, 0С. Вроде тепло, но лужайки замерзают))
Ребята может компьютер неисправен? Или датчики какие нибудь?
На что это похоже по вашему опыту?
Сегодня завел с 5-6го раза, но не надолго.
Заглохла через 4 минуты. И не заводится снова.
Судя по симптомам, должна теперь завестись через пару часиков, но на сколько я помню, потом она не глохнет
Вот такой вот у меня необычный конь!
На авто с ГБО устанавливается блок рэле отключающий питание форсунок во время работы на газу.
Учитывая выше сказанное, могу предположить глюк электрики ГБО.
Проверь приходять ли импульсы на форсунки, во время того как машина не заводиться.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Re: Re:
Спасибо, обязательно проверю!chika писал(а):Как проверял своевременность поступания топлива ? Форсунки доставал ?weekends писал(а):Ревизию оставим на завтра.smilespb писал(а):а еще, говорят, помогает ревизия всех разъемов под капотом, особенно возле впускного коллектора.
датчик температуры всасываемого воздуха исправный? на улице сильный минус?
замена топливных фильтров может немного спасти ситуацию.
Искру проверил - есть!
Газ, бензин поступают своевременно!
На улице -1С, 0С. Вроде тепло, но лужайки замерзают))
Ребята может компьютер неисправен? Или датчики какие нибудь?
На что это похоже по вашему опыту?
Сегодня завел с 5-6го раза, но не надолго.
Заглохла через 4 минуты. И не заводится снова.
Судя по симптомам, должна теперь завестись через пару часиков, но на сколько я помню, потом она не глохнет
Вот такой вот у меня необычный конь!
На авто с ГБО устанавливается блок рэле отключающий питание форсунок во время работы на газу.
Учитывая выше сказанное, могу предположить глюк электрики ГБО.
Проверь приходять ли импульсы на форсунки, во время того как машина не заводиться.
Своевременное поступание топлива - лично не проверял. Я машину дал знакомому мотористу, он к сожалению начинающий моторист)) вот вроде он в соседних боксах проверил
G-1, V6 3.0 Бензин/газ, МКПП, 1997г., 5дв.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя