Регулировка фар

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Регулировка фар

Сообщение Bee »

Здравствуйте! Подскажите как отрегулировать фары на втором галле. Прошу сразу не пинать ;)
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
Lexmoss
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08/02/2010,19:26
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение Lexmoss »

на некоторых вторых галлах, есть блок управления светом, крутилка типа как на жигульдях. ежели нет такой крутилки- на фарах должны быть регулировочные винты. только ннада все по регламенту делать, у ровной стенки с рулеткой в руках, или же на стенде в СТО.
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Да-да! Два винта на фарах! Они выпирают и стрелки вроде около них нарисованы, или подписаны-не помню...
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Спасибо . Бум крутить :hi:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Крутилка на торпеде (напротив левой коленки) не отменяет винты на фаре. :-)
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Регулировка фар

Сообщение Andrey_1960 »

Freelancer писал(а):Крутилка на торпеде (напротив левой коленки) не отменяет винты на фаре. :-)
Здесь, видимо, вариант, когда ее нет.(Не подумайте про коленку)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

БОДРОГО ДНЯ!
про корректор фар понятно. хотел спросить - как регулировать фары не вверх/вниз а влево/вправо? там на фаре длинный болт (крутить сверху или крест отвертка или ключ на 8) это им??? если до то тут такая беда - я его крутить а он щёлк/щёлк и все.... сам крутиться а фара накак не меняет положение :pardon: чувствуется что что-то цепляет там... может кто сталкивался [glow=red]там хоть ремонтируемо[/glow]???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):БОДРОГО ДНЯ!
про корректор фар понятно. хотел спросить - как регулировать фары не вверх/вниз а влево/вправо? там на фаре длинный болт (крутить сверху или крест отвертка или ключ на 8) это им??? если до то тут такая беда - я его крутить а он щёлк/щёлк и все.... сам крутиться а фара накак не меняет положение :pardon: чувствуется что что-то цепляет там... может кто сталкивался [glow=red]там хоть ремонтируемо[/glow]???
может это уже крайнее положение, а ты крутишь не в ту сторону?
там на корпусе фары отлиты стрелки куда крутить.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Было такое. Там на конце болта шестеренка пластиковая. Зубы у нее выпали.
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

В интернете способы регулировки описаны, но вот на каком расстоянии от стены регулировать у всех по разному. Какое должно быть расстояние ?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Viktor7209 писал(а):В интернете способы регулировки описаны, но вот на каком расстоянии от стены регулировать у всех по разному. Какое должно быть расстояние ?
Расстояние легко править при наличии корректора. Главное - чтобы ровно.

А так - всегда на глаз делал. Делаешь близко - хуже видно, делаешь дальше - тоже хуже видно т.к. не хватает потока, а что-то посередине - в самый раз, и себе и людям.
Это я к тому, что мануал это такая вещь, тем более применительно к нашим машинам, которые уже в большинстве своем модифицированы.
Вот ориентир Изображение
вопрос лишь в том, как считать эти %. Если как на дорожных знаках, то там за 100% принят угол в 45[sup]0[/sup]
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

murinos писал(а):Было такое. Там на конце болта шестеренка пластиковая. Зубы у нее выпали.
перфектно!!!!!!!!!!!! теперь опять разбор и пляска над зуборезным станком для новой шестерни!!!!!!!! :wall:
Последний раз редактировалось VanoRom 08/07/2017,17:11, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

murinos писал(а):Было такое. Там на конце болта шестеренка пластиковая. Зубы у нее выпали.
собственно хотел спросить а как ты выходил из данной ситуации??? просто просверлил дирку и крутил отверткой или восстанавливал шестеренку-коничку??? ПОДЕЛИСЬ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:VanoRom, я не помню откуда, но у меня были эти самые болтики с шестеренками на конце. Снял фару, поменял, поставил на место - накрутил. :unknown: Как и когда они у меня появились - не помню. Видимо, брат ещё по разборкам прошёрся когда-то.. ДУмаю, с какой-нить разбитой фары можно снять.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:murinos, в итоге я пошел другим путем - изготовление копии такой шестеренки из латуни + газовая горелка и руки = работает!!! :good: НО замаялся отменно! чертежик от руки есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VanoRom 09/12/2015,19:20, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

VanoRom писал(а):изготовление копии такой шестеренки из латуни
вот ты заморочился... а чего не из капролона? или латунь из закромов? ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Поползень, капролон или какой-нить там второпласт это хорошо, вот только его нет. поэтому исходник был вообще стальной...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя