
Регулировка фар
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Регулировка фар
Здравствуйте! Подскажите как отрегулировать фары на втором галле. Прошу сразу не пинать 

Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Регулировка фар
Здесь, видимо, вариант, когда ее нет.(Не подумайте про коленку)Freelancer писал(а):Крутилка на торпеде (напротив левой коленки) не отменяет винты на фаре.
БОДРОГО ДНЯ!
про корректор фар понятно. хотел спросить - как регулировать фары не вверх/вниз а влево/вправо? там на фаре длинный болт (крутить сверху или крест отвертка или ключ на 8) это им??? если до то тут такая беда - я его крутить а он щёлк/щёлк и все.... сам крутиться а фара накак не меняет положение
чувствуется что что-то цепляет там... может кто сталкивался [glow=red]там хоть ремонтируемо[/glow]???
про корректор фар понятно. хотел спросить - как регулировать фары не вверх/вниз а влево/вправо? там на фаре длинный болт (крутить сверху или крест отвертка или ключ на 8) это им??? если до то тут такая беда - я его крутить а он щёлк/щёлк и все.... сам крутиться а фара накак не меняет положение

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
может это уже крайнее положение, а ты крутишь не в ту сторону?VanoRom писал(а):БОДРОГО ДНЯ!
про корректор фар понятно. хотел спросить - как регулировать фары не вверх/вниз а влево/вправо? там на фаре длинный болт (крутить сверху или крест отвертка или ключ на 8) это им??? если до то тут такая беда - я его крутить а он щёлк/щёлк и все.... сам крутиться а фара накак не меняет положениечувствуется что что-то цепляет там... может кто сталкивался [glow=red]там хоть ремонтируемо[/glow]???
там на корпусе фары отлиты стрелки куда крутить.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Re:
Расстояние легко править при наличии корректора. Главное - чтобы ровно.Viktor7209 писал(а):В интернете способы регулировки описаны, но вот на каком расстоянии от стены регулировать у всех по разному. Какое должно быть расстояние ?
А так - всегда на глаз делал. Делаешь близко - хуже видно, делаешь дальше - тоже хуже видно т.к. не хватает потока, а что-то посередине - в самый раз, и себе и людям.
Это я к тому, что мануал это такая вещь, тем более применительно к нашим машинам, которые уже в большинстве своем модифицированы.
Вот ориентир

вопрос лишь в том, как считать эти %. Если как на дорожных знаках, то там за 100% принят угол в 45[sup]0[/sup]
перфектно!!!!!!!!!!!! теперь опять разбор и пляска над зуборезным станком для новой шестерни!!!!!!!!murinos писал(а):Было такое. Там на конце болта шестеренка пластиковая. Зубы у нее выпали.

Последний раз редактировалось VanoRom 08/07/2017,17:11, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
собственно хотел спросить а как ты выходил из данной ситуации??? просто просверлил дирку и крутил отверткой или восстанавливал шестеренку-коничку??? ПОДЕЛИСЬ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ...murinos писал(а):Было такое. Там на конце болта шестеренка пластиковая. Зубы у нее выпали.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
to:murinos, в итоге я пошел другим путем - изготовление копии такой шестеренки из латуни + газовая горелка и руки = работает!!!
НО замаялся отменно! чертежик от руки есть

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VanoRom 09/12/2015,19:20, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей