Треснула головка блока на 6GАТ. Через некоторое время развалился коленвал. Искал контрактный мотор,в итоге купил у частника 6G72 12 клапанный за не скромные деньги,он поменял на своей машине на дизель. Так вот мотор был перебран и внешне ухожен. Проработал не более 1000км. Опять треснула головка блока. Теперь понимаю,что ставить надо только новые запчасти,ибо контрактное деньги на ветер.
Галл 2. 3.0, МКПП. 98 год. 3дв. Произведён в России.
to:m80821, а каким опытом ты делился- по приобритению б/у двигателя? Как бы понимать надо- что это лотерея
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
to:ЛЁХАС, блин этот двиг убить-надо очень постаратся или таки да нужен опыт
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод