Плохой запуск на холодную
Модератор: dyoma
Плохой запуск на холодную
Всем доброго времени суток. Поле замены двигателя на контрактный перестал запускать на холодную (запускается только после прогона воздуха через мет. трубки между ТНВД и форсунками). На горячую запускается хорошо. При этом компрессия на холодном 13-13-20-13. При всем при этом с новым двигателем конь стал значительно бодрее. Возникают вопросы:
1) Поможет ли раскоксовка?
2) Каким образом можно найти подсос воздуха с учетом того что на старом моторе таких проблем не было?
3) Может быть двигатель уже капиталили и поставили слишком толстую прокладку ГБЦ поэтому низкая компрессия?
4) Есть ли у кого фото заборного устройства топливного бака?
5) Может у кого есть ещё какие то мысли по описанным проблемам?
1) Поможет ли раскоксовка?
2) Каким образом можно найти подсос воздуха с учетом того что на старом моторе таких проблем не было?
3) Может быть двигатель уже капиталили и поставили слишком толстую прокладку ГБЦ поэтому низкая компрессия?
4) Есть ли у кого фото заборного устройства топливного бака?
5) Может у кого есть ещё какие то мысли по описанным проблемам?
Последний раз редактировалось evgen0284 02/02/2015,22:44, всего редактировалось 1 раз.
для бензинки это великолепно (ну, кроме третьего горшка), а дизель при таких значениях вообще не должен заводится на открытом воздухе Урала. Одной прокладкой такую низкую компрессию не сделать. Двумя-тремя сразу - возможно.evgen0284 писал(а):При этом компрессия на холодном 13-13-20-13.
Поможет не раскоксовка, а как минимум диагностика, с проверкой меток, клапанных зазоров и их наличия и замеров компрессии с маслом и без. Тогда можно будет хоть сказать, какой мотор был лучше - "новый" или старый.
Вот никак до сих пор я в толк не возьму, нафига покупать "контрактное" гаффно, которое в принципе не может быть "совсэм новий, да" т.к. не выпускается уже лет 20

Re:
ну на сколько я знаю такие моторы ставили и на другие авто, выпускающиеся до наших времен. Компрессия с маслом 20-20-25-20, метки в норме.McEr писал(а):для бензинки это великолепно (ну, кроме третьего горшка), а дизель при таких значениях вообще не должен заводится на открытом воздухе Урала. Одной прокладкой такую низкую компрессию не сделать. Двумя-тремя сразу - возможно.evgen0284 писал(а):При этом компрессия на холодном 13-13-20-13.
Поможет не раскоксовка, а как минимум диагностика, с проверкой меток, клапанных зазоров и их наличия и замеров компрессии с маслом и без. Тогда можно будет хоть сказать, какой мотор был лучше - "новый" или старый.
Вот никак до сих пор я в толк не возьму, нафига покупать "контрактное" гаффно, которое в принципе не может быть "совсэм новий, да" т.к. не выпускается уже лет 20
Re: Re:
знать мало, мало верить.evgen0284 писал(а):ну на сколько я знаю такие моторы ставили и на другие авто, выпускающиеся до наших времен. Компрессия с маслом 20-20-25-20, метки в норме.McEr писал(а):для бензинки это великолепно (ну, кроме третьего горшка), а дизель при таких значениях вообще не должен заводится на открытом воздухе Урала. Одной прокладкой такую низкую компрессию не сделать. Двумя-тремя сразу - возможно.evgen0284 писал(а):При этом компрессия на холодном 13-13-20-13.
Поможет не раскоксовка, а как минимум диагностика, с проверкой меток, клапанных зазоров и их наличия и замеров компрессии с маслом и без. Тогда можно будет хоть сказать, какой мотор был лучше - "новый" или старый.
Вот никак до сих пор я в толк не возьму, нафига покупать "контрактное" гаффно, которое в принципе не может быть "совсэм новий, да" т.к. не выпускается уже лет 20
http://screenshot.su/show.php?img=2d63f ... 6602ab.jpg

-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Компрессия 32, дрыгателю 30000км. Брался новый со всем навесным. Старый мотор был признан некомпитентным и отправлен на утилизацию с пробегом 400.000 км. Ну на кой черт брать контрактник, если это может оказаться моим жвижком??? Тут только или капремонт, или новый двигун! По деньгам-примерно одинаково!
Re:
А где брали? За Сколько? С навесным али нет? Мне посчитали за работу без шлифовок и расточек-проточек 30 т.р. ну и запчастей я прикинул где то на 40 т.р. выходит.greek писал(а):Компрессия 32, дрыгателю 30000км. Брался новый со всем навесным. Старый мотор был признан некомпитентным и отправлен на утилизацию с пробегом 400.000 км. Ну на кой черт брать контрактник, если это может оказаться моим жвижком??? Тут только или капремонт, или новый двигун! По деньгам-примерно одинаково!
Re:
http://www.galloper.ru/forum/goext.php? ... a57900.jpgevgen0284 писал(а):А где брали? За Сколько? С навесным али нет? Мне посчитали за работу без шлифовок и расточек-проточек 30 т.р. ну и запчастей я прикинул где то на 40 т.р. выходит.
на 40 тыщ не выйдет я думаю, дороже выйдет. А вот на работе можно сильно сэкономить, опять же говоришь, что спешить некуда.
вот погляди, подумай. Но цены уже не те, цены в списке указаны были в полновесных рублях 14года.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=15363
Re:
дане, послевоенных, опосля наполеоновской 1812jjeff писал(а):1914 ?McEr писал(а):цены в списке указаны были в полновесных рублях 14года

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя