Плохой запуск на холодную
Плохой запуск на холодную
Всем доброго времени суток. Поле замены двигателя на контрактный перестал запускать на холодную (запускается только после прогона воздуха через мет. трубки между ТНВД и форсунками). На горячую запускается хорошо. При этом компрессия на холодном 13-13-20-13. При всем при этом с новым двигателем конь стал значительно бодрее. Возникают вопросы:
1) Поможет ли раскоксовка?
2) Каким образом можно найти подсос воздуха с учетом того что на старом моторе таких проблем не было?
3) Может быть двигатель уже капиталили и поставили слишком толстую прокладку ГБЦ поэтому низкая компрессия?
4) Есть ли у кого фото заборного устройства топливного бака?
5) Может у кого есть ещё какие то мысли по описанным проблемам?
1) Поможет ли раскоксовка?
2) Каким образом можно найти подсос воздуха с учетом того что на старом моторе таких проблем не было?
3) Может быть двигатель уже капиталили и поставили слишком толстую прокладку ГБЦ поэтому низкая компрессия?
4) Есть ли у кого фото заборного устройства топливного бака?
5) Может у кого есть ещё какие то мысли по описанным проблемам?
Последний раз редактировалось evgen0284 02/02/2015,22:44, всего редактировалось 1 раз.
для бензинки это великолепно (ну, кроме третьего горшка), а дизель при таких значениях вообще не должен заводится на открытом воздухе Урала. Одной прокладкой такую низкую компрессию не сделать. Двумя-тремя сразу - возможно.evgen0284 писал(а):При этом компрессия на холодном 13-13-20-13.
Поможет не раскоксовка, а как минимум диагностика, с проверкой меток, клапанных зазоров и их наличия и замеров компрессии с маслом и без. Тогда можно будет хоть сказать, какой мотор был лучше - "новый" или старый.
Вот никак до сих пор я в толк не возьму, нафига покупать "контрактное" гаффно, которое в принципе не может быть "совсэм новий, да" т.к. не выпускается уже лет 20
Re:
ну на сколько я знаю такие моторы ставили и на другие авто, выпускающиеся до наших времен. Компрессия с маслом 20-20-25-20, метки в норме.McEr писал(а):для бензинки это великолепно (ну, кроме третьего горшка), а дизель при таких значениях вообще не должен заводится на открытом воздухе Урала. Одной прокладкой такую низкую компрессию не сделать. Двумя-тремя сразу - возможно.evgen0284 писал(а):При этом компрессия на холодном 13-13-20-13.
Поможет не раскоксовка, а как минимум диагностика, с проверкой меток, клапанных зазоров и их наличия и замеров компрессии с маслом и без. Тогда можно будет хоть сказать, какой мотор был лучше - "новый" или старый.
Вот никак до сих пор я в толк не возьму, нафига покупать "контрактное" гаффно, которое в принципе не может быть "совсэм новий, да" т.к. не выпускается уже лет 20
Re: Re:
знать мало, мало верить.evgen0284 писал(а):ну на сколько я знаю такие моторы ставили и на другие авто, выпускающиеся до наших времен. Компрессия с маслом 20-20-25-20, метки в норме.McEr писал(а):для бензинки это великолепно (ну, кроме третьего горшка), а дизель при таких значениях вообще не должен заводится на открытом воздухе Урала. Одной прокладкой такую низкую компрессию не сделать. Двумя-тремя сразу - возможно.evgen0284 писал(а):При этом компрессия на холодном 13-13-20-13.
Поможет не раскоксовка, а как минимум диагностика, с проверкой меток, клапанных зазоров и их наличия и замеров компрессии с маслом и без. Тогда можно будет хоть сказать, какой мотор был лучше - "новый" или старый.
Вот никак до сих пор я в толк не возьму, нафига покупать "контрактное" гаффно, которое в принципе не может быть "совсэм новий, да" т.к. не выпускается уже лет 20
http://screenshot.su/show.php?img=2d63f ... 6602ab.jpg
-
greek
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Компрессия 32, дрыгателю 30000км. Брался новый со всем навесным. Старый мотор был признан некомпитентным и отправлен на утилизацию с пробегом 400.000 км. Ну на кой черт брать контрактник, если это может оказаться моим жвижком??? Тут только или капремонт, или новый двигун! По деньгам-примерно одинаково!
Re:
А где брали? За Сколько? С навесным али нет? Мне посчитали за работу без шлифовок и расточек-проточек 30 т.р. ну и запчастей я прикинул где то на 40 т.р. выходит.greek писал(а):Компрессия 32, дрыгателю 30000км. Брался новый со всем навесным. Старый мотор был признан некомпитентным и отправлен на утилизацию с пробегом 400.000 км. Ну на кой черт брать контрактник, если это может оказаться моим жвижком??? Тут только или капремонт, или новый двигун! По деньгам-примерно одинаково!
Re:
http://www.galloper.ru/forum/goext.php? ... a57900.jpgevgen0284 писал(а):А где брали? За Сколько? С навесным али нет? Мне посчитали за работу без шлифовок и расточек-проточек 30 т.р. ну и запчастей я прикинул где то на 40 т.р. выходит.
на 40 тыщ не выйдет я думаю, дороже выйдет. А вот на работе можно сильно сэкономить, опять же говоришь, что спешить некуда.
вот погляди, подумай. Но цены уже не те, цены в списке указаны были в полновесных рублях 14года.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=15363
Re:
дане, послевоенных, опосля наполеоновской 1812jjeff писал(а):1914 ?McEr писал(а):цены в списке указаны были в полновесных рублях 14года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 11 гостей