Плохой запуск на холодную

Модератор: dyoma

Плохой запуск на холодную

Сообщение evgen0284 » 02/02/2015,21:46

Всем доброго времени суток. Поле замены двигателя на контрактный перестал запускать на холодную (запускается только после прогона воздуха через мет. трубки между ТНВД и форсунками). На горячую запускается хорошо. При этом компрессия на холодном 13-13-20-13. При всем при этом с новым двигателем конь стал значительно бодрее. Возникают вопросы:
1) Поможет ли раскоксовка?
2) Каким образом можно найти подсос воздуха с учетом того что на старом моторе таких проблем не было?
3) Может быть двигатель уже капиталили и поставили слишком толстую прокладку ГБЦ поэтому низкая компрессия?
4) Есть ли у кого фото заборного устройства топливного бака?
5) Может у кого есть ещё какие то мысли по описанным проблемам?
Последний раз редактировалось evgen0284 02/02/2015,22:44, всего редактировалось 1 раз.
G_1 был d4ba стал d4bf (1994) 5дв. МКПП, рессоры
evgen0284
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск

Сообщение McEr » 02/02/2015,22:08

evgen0284 писал(а):При этом компрессия на холодном 13-13-20-13.

для бензинки это великолепно (ну, кроме третьего горшка), а дизель при таких значениях вообще не должен заводится на открытом воздухе Урала. Одной прокладкой такую низкую компрессию не сделать. Двумя-тремя сразу - возможно.
Поможет не раскоксовка, а как минимум диагностика, с проверкой меток, клапанных зазоров и их наличия и замеров компрессии с маслом и без. Тогда можно будет хоть сказать, какой мотор был лучше - "новый" или старый.

Вот никак до сих пор я в толк не возьму, нафига покупать "контрактное" гаффно, которое в принципе не может быть "совсэм новий, да" т.к. не выпускается уже лет 20 :wall:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение evgen0284 » 02/02/2015,22:17

Однако запускается)))))) после описанных танцев с бубнами.
G_1 был d4ba стал d4bf (1994) 5дв. МКПП, рессоры
evgen0284
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск

Сообщение dyoma » 02/02/2015,22:21

to:evgen0284, Ты попробуй поищи "поиском" (кнопочка такая в верху страницы) решение своих проблем.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение evgen0284 » 06/02/2015,14:45

McEr писал(а):
evgen0284 писал(а):При этом компрессия на холодном 13-13-20-13.

для бензинки это великолепно (ну, кроме третьего горшка), а дизель при таких значениях вообще не должен заводится на открытом воздухе Урала. Одной прокладкой такую низкую компрессию не сделать. Двумя-тремя сразу - возможно.
Поможет не раскоксовка, а как минимум диагностика, с проверкой меток, клапанных зазоров и их наличия и замеров компрессии с маслом и без. Тогда можно будет хоть сказать, какой мотор был лучше - "новый" или старый.

Вот никак до сих пор я в толк не возьму, нафига покупать "контрактное" гаффно, которое в принципе не может быть "совсэм новий, да" т.к. не выпускается уже лет 20 :wall:


ну на сколько я знаю такие моторы ставили и на другие авто, выпускающиеся до наших времен. Компрессия с маслом 20-20-25-20, метки в норме.
G_1 был d4ba стал d4bf (1994) 5дв. МКПП, рессоры
evgen0284
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск

Re: Re:

Сообщение McEr » 06/02/2015,15:06

evgen0284 писал(а):
McEr писал(а):
evgen0284 писал(а):При этом компрессия на холодном 13-13-20-13.

для бензинки это великолепно (ну, кроме третьего горшка), а дизель при таких значениях вообще не должен заводится на открытом воздухе Урала. Одной прокладкой такую низкую компрессию не сделать. Двумя-тремя сразу - возможно.
Поможет не раскоксовка, а как минимум диагностика, с проверкой меток, клапанных зазоров и их наличия и замеров компрессии с маслом и без. Тогда можно будет хоть сказать, какой мотор был лучше - "новый" или старый.

Вот никак до сих пор я в толк не возьму, нафига покупать "контрактное" гаффно, которое в принципе не может быть "совсэм новий, да" т.к. не выпускается уже лет 20 :wall:


ну на сколько я знаю такие моторы ставили и на другие авто, выпускающиеся до наших времен. Компрессия с маслом 20-20-25-20, метки в норме.

знать мало, мало верить.
http://screenshot.su/show.php?img=2d63f ... 6602ab.jpg
:pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение greek » 06/02/2015,15:13

Компрессия 32, дрыгателю 30000км. Брался новый со всем навесным. Старый мотор был признан некомпитентным и отправлен на утилизацию с пробегом 400.000 км. Ну на кой черт брать контрактник, если это может оказаться моим жвижком??? Тут только или капремонт, или новый двигун! По деньгам-примерно одинаково!
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение evgen0284 » 06/02/2015,15:22

ааа
Последний раз редактировалось evgen0284 06/02/2015,15:29, всего редактировалось 1 раз.
G_1 был d4ba стал d4bf (1994) 5дв. МКПП, рессоры
evgen0284
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск

Re:

Сообщение evgen0284 » 06/02/2015,15:27

greek писал(а):Компрессия 32, дрыгателю 30000км. Брался новый со всем навесным. Старый мотор был признан некомпитентным и отправлен на утилизацию с пробегом 400.000 км. Ну на кой черт брать контрактник, если это может оказаться моим жвижком??? Тут только или капремонт, или новый двигун! По деньгам-примерно одинаково!


А где брали? За Сколько? С навесным али нет? Мне посчитали за работу без шлифовок и расточек-проточек 30 т.р. ну и запчастей я прикинул где то на 40 т.р. выходит.
G_1 был d4ba стал d4bf (1994) 5дв. МКПП, рессоры
evgen0284
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск

Re:

Сообщение McEr » 06/02/2015,15:30

evgen0284 писал(а):А где брали? За Сколько? С навесным али нет? Мне посчитали за работу без шлифовок и расточек-проточек 30 т.р. ну и запчастей я прикинул где то на 40 т.р. выходит.

goext.php?http://screenshot.su/show.php?img=d4a8e2f8bfae028b4d651e32f8a57900.jpg
на 40 тыщ не выйдет я думаю, дороже выйдет. А вот на работе можно сильно сэкономить, опять же говоришь, что спешить некуда.
вот погляди, подумай. Но цены уже не те, цены в списке указаны были в полновесных рублях 14года.


viewtopic.php?f=19&t=15363
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение jjeff » 06/02/2015,22:02

McEr писал(а):цены в списке указаны были в полновесных рублях 14года

1914 ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение McEr » 06/02/2015,22:38

jjeff писал(а):
McEr писал(а):цены в списке указаны были в полновесных рублях 14года

1914 ?

дане, послевоенных, опосля наполеоновской 1812 :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков и гости: 33