Грязь внутри рамы
Модератор: dyoma
- Василий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
- Откуда: Вологодская область
- Контактная информация:
Грязь внутри рамы
Всем здравствуйте! Решил проантикорить раму внутри. Обнаружилось, что рама на половину высоты забита влажной смесью песка и грязи. Вымыть керхером песок из рамы не удается, так как существующие дренажные отверстия диаметром около 6 мм, тут же забиваются. Вопрос - можно ли рассверлить существующие отверстия до диаметра 10-12 мм, и добавить по отверстию в самой нижней точке рамы (для полного слива попавшй воды)? Кто, что делал по антикору рамы, какие мнения о дополнительных отверстиях (рама не сильно прослабнет)?
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
думаю-не гут ,потому что должно стекать ,хотя если у тебя то-же слой грязи до середины ,то теперь уже всё равно ....))) .....массивность рамы-миф ,в таких условиях (незнаю как в Питере ,а в Москве) рама сгниет очень быстро ( лет за восемь) ,а если варилась о того раньше. хотя её можно ремонтировать до того пока не сгниёт кузов...потом -по новой...но это дорого..
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Обрабатываю резино-битумной мастикой, НО! смешанной 1:1 с маслом. Очень здорово получается. И держится хорошо и масло пропитывает даже соседние необработанные участки.
У моего отца были жигули. За 26 лет нигде ржавчина не появилась. Правда ездил зимой мало и хранил в гараже.
У моего отца были жигули. За 26 лет нигде ржавчина не появилась. Правда ездил зимой мало и хранил в гараже.
Последний раз редактировалось chim 06/03/2008,20:16, всего редактировалось 2 раза.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я бы отверстия полностью не заклеивал. Но в которые попадает грязь (возле колёс и т.д.) заклею (ещё доберусь).
На счёт рассверлирования - я думаю раму не ослабишь. Не так сильно там рассверливать надо.
На счёт рассверлирования - я думаю раму не ослабишь. Не так сильно там рассверливать надо.
Последний раз редактировалось chim 06/03/2008,20:22, всего редактировалось 6 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Да у нас тоже соли хватает. А антикор, про который я написал, спасает. Клянусь! Нужно только не ждать, когда дырки пойдут, а обрабатывать по чистому металлу.Вот по этому 26 лет и не ржавая , один зимний сезон в Москве и никакой антикор не спасёт
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
ну по поводу антикора могу сказать следущее: у деда газ м -20 (Победа) - один раз здорово прохудился сальник заднего моста(не знаю как правельно его обозвать) и забрызгало маслом часть кузова. Прошло 32 года и теперь куда не посмотри всюду ржа - но часть днища над мостом, если ковырнуть отверткой остаётся абсолютно девственной. Так что на мой взгляд Негрол - лучшее средство для антикора!
- Василий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
- Откуда: Вологодская область
- Контактная информация:
to Ermakoff:
Согласен, рама внутри должна вентилироваться (поэтому отметаю хорошую? мысль залить раму внутри монтажной пеной). Нижняя полка рамы участками работает на растяжение или сжатие. Если сверлить на участке работающем на сжатие, по моему прочность не пострадает. Только как вычислить этот участок? Может кому нибудь диаграмма нагрузок на раму попадалась?
Согласен, рама внутри должна вентилироваться (поэтому отметаю хорошую? мысль залить раму внутри монтажной пеной). Нижняя полка рамы участками работает на растяжение или сжатие. Если сверлить на участке работающем на сжатие, по моему прочность не пострадает. Только как вычислить этот участок? Может кому нибудь диаграмма нагрузок на раму попадалась?
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
не сверлите! всё и так вымывается ,просто долго -если запущено ,и =2мм Вам не облегчат настолько ,на сколько смогут принести проблем.
собираясь бороться с разрушением рамы-Вы её собираетесь ослабить расширив отверстия...
я кстати ёршик придумал (обычный кухонный) -на куске шланга...в раму заходит ,а потом шлангом его перемещаю туда-сюда))) и в это время течёт ессно вода из другого шланга.
скоро начну частично красить раму.
собираясь бороться с разрушением рамы-Вы её собираетесь ослабить расширив отверстия...
я кстати ёршик придумал (обычный кухонный) -на куске шланга...в раму заходит ,а потом шлангом его перемещаю туда-сюда))) и в это время течёт ессно вода из другого шланга.
скоро начну частично красить раму.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А так же любое другое густое масло, или искусственно загущенное. Есть очень густое на железной дороге. Вариантов много. Но моё убеждение - антикор должен обязательно содержать масло и побольше.Негрол - лучшее средство для антикора
Прослабить????? Ржавчина ослабляет её во много раз сильнее и ничего. Не просто дыры - кусков не хватает!!!! И ничего не разваливается!Я не согласен с высказанной мыслью о безвредности рассверливания отверстий поскольку можно прослабить саму раму
Не всегда найдут - говорю из своего опыта. Но следить придётся регулярно.влага и конденсат себе дырочку для входа всегда найдут, и от этой многолетней "сауны" не спасет и антикор.
Монтажной пеной - это мысль очень плохая. Пена пристанет не намертво. А если внутри уже есть ржавчина, то и вообще не пристанет. И вот с этой прослойки и пойдёт ржаветь дальше. И ничего потом не сделаешь. Аналогично расползаются в стороны всем знакомые паучки под краской.(поэтому отметаю хорошую? мысль залить раму внутри монтажной пеной)
А насчёт вентиляции - хорошо, конечно. Но если через эти отверстия попадает грязь - нафига такая вентиляция?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Василий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
- Откуда: Вологодская область
- Контактная информация:
Итак, технология вырисовывается следующая: - мойка водой с ершиком на гибкой ручке, продувка сжатым воздухом, сушка феном, проливка Тектилом (Мовилем), естественная сушка 2-3 дня, проливка смесью пушсала с отработкой, дополнительные отверстия сверлить, если необходимо, технологические отверстия не закрывать. Попутно вопрос - какие участки рамы в первую очередь разрушаются, где слабые места рамы, за какими участками следить особенно тщательно?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Согласен полностью. Мовилем - может и лишнее, но не повредит никак. А вот отверстия я у себя буду закрывать, но возможно не все. Где - нибудь впереди оставлю, но только чтобы грязь не попадала, и сзади.Итак, технология вырисовывается следующая: - мойка водой с ершиком на гибкой ручке, продувка сжатым воздухом, сушка феном, проливка Тектилом (Мовилем), естественная сушка 2-3 дня, проливка смесью пушсала с отработкой, дополнительных отверстий не сверлить, технологические отверстия не закрывать.
И ещё. Отработку желательно брать трансмиссионного масла. Она во-первых погуще, а во-вторых содержит присадки для образования очень прочной плёнки (против задиров, но тем не менее).
Мне один человек рекомендовал проводить обработку такой смесью: Мовиль, мастика и масло в равных количествах. Мне кажется, тоже хорошо будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Попробовал смешать пушечное сало поровну с маслом МС-20. Думал не застынет - застывает будь здоров. Если разбавить немного бензинчиком, брызгать с распылителя можно будет прекрасно. Попробовал вчера помазать ржавую железяку. Получилось значительно лучше, чем чистым салом. Чистым салом помазал полоску - так и осталось. А в смеси с маслом расплывается во все стороны и пропитывает ржавчину.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Обработал на днях у себя раму изнутри. Смесью : пушечное сало 1 часть, масло ТАД-17 1 часть, бензин 2 части. Масло с салом разогревал, потом бензин добавлял . Вроде хорошо получилось. У меня там чисто и сухо было. Немного было песка (сухого!) возле задних колёс. Я его с помощью шланга и пылесоса удалил.
Возле задних колёс отверстия заклеил. Остальные не трогал - через них грязь не попадает, разве что конкретно утонешь.
Возле задних колёс отверстия заклеил. Остальные не трогал - через них грязь не попадает, разве что конкретно утонешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
По технике очистки рамы внутри, предпочитаю в хорошую, сухую погоду, чем нибудь, хоть проволокой, разрыхлять грязь и выдувать ее сжатым воздухом и только потом промывать водой. Получается быстрей и легче. Раму внутри обрабатываю смесью пуш.сала и раст-стопа для полостей. Пуш. сала беру много, но потом обязательно контролирую все отверстия на нижней части рамы, чтобы не скапливалась вода. Контролировать надо только летом, да и то первые пару недель после обработки. Потом все очень равномерно распределяется по внутренней полости рамы и отверстия уже закрыть не может. Раст-стоп беру, поскольку видел, как он поднимается по металлу наверх сантиметров на 15, произвело впечатление. Да и начитался о нем всяких хвалебных отзывов. Хотя думаю, что мовиль, или отработка, при регулярной обработке, не хуже. Но для коника хочется все самое хорошее.
Поставил заглушки только в отверстия расположенные в проекции передних колесных арок снаружи, через них реально попадала грязь. Внутренние отверстия на раме у меня частично, от грязи, закрывает лыжа - прибамбас очень удобный! Полностью согласен с тем, что за рамой необходимо следить, хоть и железа в ней много. И не согласен с тем, что при наших соленых зимах - это бесполезно - СОВСЕМ НЕ БЕСПОЛЕЗНО!!!!! Проверено на "себе".

Поставил заглушки только в отверстия расположенные в проекции передних колесных арок снаружи, через них реально попадала грязь. Внутренние отверстия на раме у меня частично, от грязи, закрывает лыжа - прибамбас очень удобный! Полностью согласен с тем, что за рамой необходимо следить, хоть и железа в ней много. И не согласен с тем, что при наших соленых зимах - это бесполезно - СОВСЕМ НЕ БЕСПОЛЕЗНО!!!!! Проверено на "себе".

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей