КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Модератор: dyoma

Ответить
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

Ребята как стало з...сь поставил зазоры протянул головку (правдо нечего было протягивать но непомешает и душа спокойней) звук после прогрева супер просто вжик больше слов нет. осталось найти где подрегулировать двигло. НАСчет оборотов догонял на месте до 4500 далее страшненько никаких проблемм, (кроме сальника гидроуселителя "подтекает") ВСЕМ принявшим участие в помощи большое спасибо. :lol:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

У меня клапана стучат и после регулировки. Может кто знает от чего бывает ещё стук? Знаю, бывает стук если торцы клапанов из-за выработки не ровные. У меня ровные. Слышал, что такое вроде бы бывает из-за люфтов в коромыслах, но не уверен.
Последний раз редактировалось chim 18/07/2007,00:24, всего редактировалось 2 раза.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Дополню ещё насчёт зазоров клапанов. Зазоры оптимальные для любого двигателя - нулевые. К сожалению они меняются при изменении температуры. А минусовой зазор (т.е. когда клапан поджат) вообще не допустим. Поэтому и делаем на холодном двигателе 0.15. Когда двигатель будет работать, зазоры уменьшаются и становятся небольшими , но всё же остаются (чтобы клапан гарантированно закрылся).

Вот здесь нам и помогают гидрокомпенсаторы, которые этот небольшой оставшийся зазор сводят до полного нуля. Получаем идеальный вариант, когда работающий двигатель с любой температурой имеет нулевые зазоры клапанов.

А на дизеля не ставят гидрокомпенсаторы потому, что в дизеле в масло попадает очень много сажи. А в гидрокомпенсаторах в плунжерной паре очень малые зазоры и гидрокомпенсаторы сразу же начинает подклинивать.

Кстати, на двигателях с гидрокомпенсаторами, если при заводке клапана начинают стучать дольше 5-10 секунд -- первый признак, что пора менять масло.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв »

Ну не знаю, про гидрики, а у меня как кадете 1.6 д стояли, и у Папы на дизельной соренте стоят
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
миша1008
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02/01/2010,16:43
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение миша1008 »

Привет коневодам - со своим конем общаюсь третий год, спасибо форуму - познал много! Зазоры поставил 0.15 спасибо поиску по форуму! зазор ставил три! раза - между разами примерно 200 км! Руки растут откуда надо = авто ходит без проблем, хотя вынужден был заменить на рокерах регулирующие винты с гайками - если интересно (история длинная) опишу подробности.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

если взять оригнальную книгу от MMC руководство завода изготовителя по двигам 4D56, а не легион. там нет никаких на горячую. есть 0.15 и на холодную. если кого интерисует могу выложить полную книгу с ее парт-номером, на енглиш. можно придумать и написать все что угодно, но парт-номер уже не пирдумаешь, он идет от завода.
denis88
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07/02/2010,19:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение denis88 »

В диллерской информации Хёндэ указаны зазоры на холодную и на горячую 0.15 и 0.25 соответственно, зазор на холодную используется в частности при сборке двигателя, а зазор на горячую при проведении ТО, так как машина не успевает остыть.
Аватара пользователя
Karimov
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение Karimov »

Со своими лекциями моск взорвали... На моем движке на клапанной крышке сохранилась наклейка впуск/выпуск по 0,15.
Сам регулировал 0.20. 0,25 думаю что перебор.
Сейчас не поленюсь и ещё раз гляну на наклейку...

Изображение
DimbIch
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30/06/2010,08:07
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение DimbIch »

У меня на такой же табличке написано 0,25 впуск, 0, 25 выпуск. В сервисе говорят- 0,25 впуск, 0,3 выпуск
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

DimbIch писал(а):говорят- 0,25 впуск, 0,3 выпуск
чем и как они объясняют такие размеры?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
DimbIch
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30/06/2010,08:07
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение DimbIch »

RZNGall писал(а):чем и как они объясняют такие размеры?
Говорят что стаю собак на этом съели, работают 20 лет итд
kastet17
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново
Контактная информация:

Сообщение kastet17 »

Наверно стая была не породистая или плохо приготовлена| беги из того аля сервиса,зазоры на холодную 0,15!на всех клапанах!
DimbIch
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30/06/2010,08:07
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение DimbIch »

А как же наклейка? Почему на ней 0,25? Никакого упоминания про 0,15
До сих пор ломаю голову по величине зазоров. Вот моя наклейка (сорри за качество) на ней впуск, выпуск по 0, 25:
Изображение
Когда поменял ГБЦ, такие зазоры и выставил. Работает хорошо, клапаны не тарабанят, заводится с пол оборота, но рабочая температура чуть выше чем была до замены ГБЦ + сомнения по зазорам таки остались.
Итого:
1) Могут ли зазоры по 0, 25 поднять рабочую температуру?
2) Кто - то может прокомментировать надписи на наклейке? Почему там - то 0,25 и почему не смотря на это надо ставить 0,15?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

DimbIch писал(а):Кто - то может прокомментировать надписи на наклейке? Почему там - то 0,25 и почему не смотря на это надо ставить 0,15?
Уже ведь разбирались, в этой же теме. 0,15 на холодном двигателе, 0,25 на горячем. У меня в табличке на крышке написано
IN 0,15 mm
EX 0,15 mm
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
DimbIch
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30/06/2010,08:07
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение DimbIch »

Уже ведь разбирались, в этой же теме. 0,15 на холодном двигателе, 0,25 на горячем. У меня в табличке на крышке написано
IN 0,15 mm
EX 0,15 mm
А у меня в табличке на крышке
IN 0,25
EX 0,25
Так почему я должен ставить 0,15 ?
Прошу прощения за дотошность. ;)
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

А зазора собственно и не будет. Зазор нужен для компенсации тепловых расширений(удлиннений), при наличии компенсатора эти расширения им и компенсируются и в зазорах отпадает необходимость.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

гидрокомпенсатор как раз и служит длятого чтоб выбирать зазор.
можно почитать тут http://spectrakia.narod.ru/telo/5-14-27.htm с картинками и фото

Добавлено -- 10.11.2010 10:58
DimbIch писал(а):А у меня в табличке на крышкеIN 0,25EX 0,25Так почему я должен ставить 0,15 ?Прошу прощения за дотошность.
а там часом нету пары ироглифов ))) которые указывают на горячем или холодном. думаю нужно отталкиваться от того, что изначально этот двиг всетаки японистый 4D56. на моем блоке так и отлито 4D56. а по верху этой отливки наклеен стикер корейский D4BH. машину заказывал напрямую с кореи, первые руки, и СВХ сам забирал, выпуск 97 год. турбо интеркулер. тоесть они даже не заморачивались, воткнули японистый двиг и заклели своим лейбом. во всех японских манулах, у меня есть оригинал на англицком с партномером мануала, специально для сервисов. там написано, на холодном IN, EXT 0.15 на горячую 0.25.
если на холодную выставить 0.25 то на горячую будет 0.35 стучать может и не будет, а продувка цилиндра после рабочего цикла, и наполнение воздухом перед началом сжатия будут уже не те. запаздываение открытия клапанов будет на 1 десятку. для впуска это может и не критично, а для выпуска не есть хороше.
Аватара пользователя
Зил-130
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13/12/2009,02:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Зил-130 »

Привет! Недавно решил поэкспериментировать с зазорами,выставил 0.15 на холодную,дак машина заметно стала тупее(специально пробовал разогнать,больше 130 по спидометру не получилось) потом остудил двигатель и сделал на холодную 0.25(как на табличке у меня написано)и чудо,легко до 150 по спидометру,140 по навигатору на зимней резине.Кстати когда делал 0.15,на горячую стало 0.25. Двигатель D4BH 2001г.Всё делал в течении одного дня,проверял на одной и той же соляре,на одном участке дороги.
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

так где правда?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Вчера себе выставил 0,15 (было около того,ну уж точно не 0,25) Стало сомсем хорошо, раньше один цокал.
Андрей К
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18/02/2015,15:36
Откуда: Кисловодск
Контактная информация:

Пожалуйста помогите!

Сообщение Андрей К »

Очень нужно! У меня двигатель D6BR Hyundai Kargo, какие должны быть зазоры на всасывающем и выхлопном клапанах?
И каким должно быть давление топлива в форсунках?
Марка-Hyundai Kargo, двигатель -D6BR, дизель, мощность 185 л.с., МКПП -механика, Год выпуска 2002, 2 двери ,
VIN : KMFAA19RP2C100220
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Здесь у всех двигатели D4BH и D4BF ну и 6G72
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение Fatman »

Начал у меня цокать один клапан понижением температуры за бортом ниже 0. Заведешь утром, поцокает секунд 20-30 и норм потом, затихает. Посему решил регулировать зазоры, но задумался что есть холодный а что горячий двиг. По логике холодный это двиг остывший до 20°С при такой же температуре окружающей среды. Сейчас температура днем не выше 10°С, то есть выставить холодный зазор не получится.
Горячий же пока я доберусь до клапанов, предварительно сняв диффузор и вентилятор, клапанную крышку остынет. Или он остынет незначительно и не стоит заморачиваться?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Fatman, если не пить пива и не перекуривать по три часа, то остыть не успеет. Скорей наоборот - будет руки обжигать.
Да, и при проверке клапанов проверяй люфт роликов коромысел.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,
А что мешает сделать именно так?! :pardon:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя