КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Модератор: dyoma

Сообщение 454Владимир » 07/07/2007,20:27

Ребята как стало з...сь поставил зазоры протянул головку (правдо нечего было протягивать но непомешает и душа спокойней) звук после прогрева супер просто вжик больше слов нет. осталось найти где подрегулировать двигло. НАСчет оборотов догонял на месте до 4500 далее страшненько никаких проблемм, (кроме сальника гидроуселителя "подтекает") ВСЕМ принявшим участие в помощи большое спасибо. :lol:
454Владимир
 

Сообщение chim » 14/07/2007,07:48

У меня клапана стучат и после регулировки. Может кто знает от чего бывает ещё стук? Знаю, бывает стук если торцы клапанов из-за выработки не ровные. У меня ровные. Слышал, что такое вроде бы бывает из-за люфтов в коромыслах, но не уверен.
Последний раз редактировалось chim 18/07/2007,00:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 14/07/2007,08:06

Дополню ещё насчёт зазоров клапанов. Зазоры оптимальные для любого двигателя - нулевые. К сожалению они меняются при изменении температуры. А минусовой зазор (т.е. когда клапан поджат) вообще не допустим. Поэтому и делаем на холодном двигателе 0.15. Когда двигатель будет работать, зазоры уменьшаются и становятся небольшими , но всё же остаются (чтобы клапан гарантированно закрылся).

Вот здесь нам и помогают гидрокомпенсаторы, которые этот небольшой оставшийся зазор сводят до полного нуля. Получаем идеальный вариант, когда работающий двигатель с любой температурой имеет нулевые зазоры клапанов.

А на дизеля не ставят гидрокомпенсаторы потому, что в дизеле в масло попадает очень много сажи. А в гидрокомпенсаторах в плунжерной паре очень малые зазоры и гидрокомпенсаторы сразу же начинает подклинивать.

Кстати, на двигателях с гидрокомпенсаторами, если при заводке клапана начинают стучать дольше 5-10 секунд -- первый признак, что пора менять масло.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 29/12/2009,15:40

Ну не знаю, про гидрики, а у меня как кадете 1.6 д стояли, и у Папы на дизельной соренте стоят
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение миша1008 » 07/01/2010,02:58

Привет коневодам - со своим конем общаюсь третий год, спасибо форуму - познал много! Зазоры поставил 0.15 спасибо поиску по форуму! зазор ставил три! раза - между разами примерно 200 км! Руки растут откуда надо = авто ходит без проблем, хотя вынужден был заменить на рокерах регулирующие винты с гайками - если интересно (история длинная) опишу подробности.
G-2, 2.5 TDI 5 дв, немец, без АБС, МКПП, пружины, 99 л.с., BFG 31X10.5 R15
миша1008
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02/01/2010,16:43
Откуда: СПб

Сообщение voolf » 26/01/2010,20:49

если взять оригнальную книгу от MMC руководство завода изготовителя по двигам 4D56, а не легион. там нет никаких на горячую. есть 0.15 и на холодную. если кого интерисует могу выложить полную книгу с ее парт-номером, на енглиш. можно придумать и написать все что угодно, но парт-номер уже не пирдумаешь, он идет от завода.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение denis88 » 25/02/2010,21:43

В диллерской информации Хёндэ указаны зазоры на холодную и на горячую 0.15 и 0.25 соответственно, зазор на холодную используется в частности при сборке двигателя, а зазор на горячую при проведении ТО, так как машина не успевает остыть.
Galloper 2002 2.5 td AWD
denis88
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07/02/2010,19:17
Откуда: Москва

Сообщение Karimov » 27/02/2010,18:55

Со своими лекциями моск взорвали... На моем движке на клапанной крышке сохранилась наклейка впуск/выпуск по 0,15.
Сам регулировал 0.20. 0,25 думаю что перебор.
Сейчас не поленюсь и ещё раз гляну на наклейку...

Изображение
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение DimbIch » 14/09/2010,09:57

У меня на такой же табличке написано 0,25 впуск, 0, 25 выпуск. В сервисе говорят- 0,25 впуск, 0,3 выпуск
Гал 2 2000 г 2,5 tci D4BH AT
DimbIch
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30/06/2010,08:07
Откуда: Ярославль

Сообщение RZNGall » 14/09/2010,10:29

DimbIch писал(а):говорят- 0,25 впуск, 0,3 выпуск
чем и как они объясняют такие размеры?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение DimbIch » 14/09/2010,15:52

RZNGall писал(а):чем и как они объясняют такие размеры?
Говорят что стаю собак на этом съели, работают 20 лет итд
Гал 2 2000 г 2,5 tci D4BH AT
DimbIch
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30/06/2010,08:07
Откуда: Ярославль

Сообщение kastet17 » 18/09/2010,05:23

Наверно стая была не породистая или плохо приготовлена| беги из того аля сервиса,зазоры на холодную 0,15!на всех клапанах!
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Сообщение DimbIch » 30/10/2010,13:53

А как же наклейка? Почему на ней 0,25? Никакого упоминания про 0,15
До сих пор ломаю голову по величине зазоров. Вот моя наклейка (сорри за качество) на ней впуск, выпуск по 0, 25:
Изображение
Когда поменял ГБЦ, такие зазоры и выставил. Работает хорошо, клапаны не тарабанят, заводится с пол оборота, но рабочая температура чуть выше чем была до замены ГБЦ + сомнения по зазорам таки остались.
Итого:
1) Могут ли зазоры по 0, 25 поднять рабочую температуру?
2) Кто - то может прокомментировать надписи на наклейке? Почему там - то 0,25 и почему не смотря на это надо ставить 0,15?
Гал 2 2000 г 2,5 tci D4BH AT
DimbIch
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30/06/2010,08:07
Откуда: Ярославль

Сообщение chim » 30/10/2010,15:16

DimbIch писал(а):Кто - то может прокомментировать надписи на наклейке? Почему там - то 0,25 и почему не смотря на это надо ставить 0,15?
Уже ведь разбирались, в этой же теме. 0,15 на холодном двигателе, 0,25 на горячем. У меня в табличке на крышке написано
IN 0,15 mm
EX 0,15 mm
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение DimbIch » 04/11/2010,08:56

Уже ведь разбирались, в этой же теме. 0,15 на холодном двигателе, 0,25 на горячем. У меня в табличке на крышке написано
IN 0,15 mm
EX 0,15 mm
А у меня в табличке на крышке
IN 0,25
EX 0,25
Так почему я должен ставить 0,15 ?
Прошу прощения за дотошность. ;)
Гал 2 2000 г 2,5 tci D4BH AT
DimbIch
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30/06/2010,08:07
Откуда: Ярославль

Сообщение JAHAN » 06/11/2010,18:50

А зазора собственно и не будет. Зазор нужен для компенсации тепловых расширений(удлиннений), при наличии компенсатора эти расширения им и компенсируются и в зазорах отпадает необходимость.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение voolf » 10/11/2010,09:58

гидрокомпенсатор как раз и служит длятого чтоб выбирать зазор.
можно почитать тут http://spectrakia.narod.ru/telo/5-14-27.htm с картинками и фото

Добавлено -- 10.11.2010 10:58

DimbIch писал(а):А у меня в табличке на крышкеIN 0,25EX 0,25Так почему я должен ставить 0,15 ?Прошу прощения за дотошность.
а там часом нету пары ироглифов ))) которые указывают на горячем или холодном. думаю нужно отталкиваться от того, что изначально этот двиг всетаки японистый 4D56. на моем блоке так и отлито 4D56. а по верху этой отливки наклеен стикер корейский D4BH. машину заказывал напрямую с кореи, первые руки, и СВХ сам забирал, выпуск 97 год. турбо интеркулер. тоесть они даже не заморачивались, воткнули японистый двиг и заклели своим лейбом. во всех японских манулах, у меня есть оригинал на англицком с партномером мануала, специально для сервисов. там написано, на холодном IN, EXT 0.15 на горячую 0.25.
если на холодную выставить 0.25 то на горячую будет 0.35 стучать может и не будет, а продувка цилиндра после рабочего цикла, и наполнение воздухом перед началом сжатия будут уже не те. запаздываение открытия клапанов будет на 1 десятку. для впуска это может и не критично, а для выпуска не есть хороше.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Зил-130 » 10/11/2010,11:07

Привет! Недавно решил поэкспериментировать с зазорами,выставил 0.15 на холодную,дак машина заметно стала тупее(специально пробовал разогнать,больше 130 по спидометру не получилось) потом остудил двигатель и сделал на холодную 0.25(как на табличке у меня написано)и чудо,легко до 150 по спидометру,140 по навигатору на зимней резине.Кстати когда делал 0.15,на горячую стало 0.25. Двигатель D4BH 2001г.Всё делал в течении одного дня,проверял на одной и той же соляре,на одном участке дороги.
Терракан 2.5 АКПП 2001г.
Аватара пользователя
Зил-130
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13/12/2009,02:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dima-1 » 06/12/2011,23:32

так где правда?
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение JAHAN » 10/12/2011,19:56

Вчера себе выставил 0,15 (было около того,ну уж точно не 0,25) Стало сомсем хорошо, раньше один цокал.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Пожалуйста помогите!

Сообщение Андрей К » 18/02/2015,23:42

Очень нужно! У меня двигатель D6BR Hyundai Kargo, какие должны быть зазоры на всасывающем и выхлопном клапанах?
И каким должно быть давление топлива в форсунках?
Марка-Hyundai Kargo, двигатель -D6BR, дизель, мощность 185 л.с., МКПП -механика, Год выпуска 2002, 2 двери ,
VIN : KMFAA19RP2C100220
Андрей К
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18/02/2015,15:36
Откуда: Кисловодск

Сообщение dyoma » 19/02/2015,09:41

Здесь у всех двигатели D4BH и D4BF ну и 6G72
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: КАКИЕЖ всетаки зазоры на клапнах

Сообщение Fatman » 16/10/2015,11:36

Начал у меня цокать один клапан понижением температуры за бортом ниже 0. Заведешь утром, поцокает секунд 20-30 и норм потом, затихает. Посему решил регулировать зазоры, но задумался что есть холодный а что горячий двиг. По логике холодный это двиг остывший до 20°С при такой же температуре окружающей среды. Сейчас температура днем не выше 10°С, то есть выставить холодный зазор не получится.
Горячий же пока я доберусь до клапанов, предварительно сняв диффузор и вентилятор, клапанную крышку остынет. Или он остынет незначительно и не стоит заморачиваться?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение McEr » 16/10/2015,14:35

to:Fatman, если не пить пива и не перекуривать по три часа, то остыть не успеет. Скорей наоборот - будет руки обжигать.
Да, и при проверке клапанов проверяй люфт роликов коромысел.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 16/10/2015,16:45

Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,

А что мешает сделать именно так?! :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5