Замена G6AТ (12 ти клп) на 6G72(12 ти клп)

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Замена G6AТ (12 ти клп) на 6G72(12 ти клп)

Сообщение Valent » 22/02/2015,12:26

Какие сложности и переделки при замене двигателя G6AT (12 ти клп) на G672 (12 ти клп). Кто менял подскажите пожалуйста, т.к. двигатель 6G72 приходится заказывать через интернет. Посмотреть и потрогать нет возможности.
Последний раз редактировалось Valent 23/02/2015,07:52, всего редактировалось 1 раз.
Huyndai Galloper 1999г., , бензин V6 12 клапанный, 3.0, механника, 3х дверный
Valent
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/02/2015,16:41
Откуда: Мирный

Сообщение ЛЁХАС » 22/02/2015,12:38

Тебе же ответили уже в другой теме - забей в поиске по форуму "6g72". Всё уже описывалось неоднократно. Это проще и быстрее чем ждать пока появится тот кто сможет ответить на твой вопрос. А ты вместо того чтобы воспользоваться поиском создаёшь новую тему, да ещё и с неправильной маркировкой митсубишевского мотора.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Valent » 23/02/2015,08:00

Я вижу, что ответили. У автора в конце темы спрашивают - мозги то те же остались? Он отвечает - те же.
поменял только блок с головками. навесное осталось от прежнего мотора, всё подошло. И как это понимать, покупать двиглу , чтобы головы перекидывать, или не то он имеет виду, хотя в начале он пишет все подошло в идеале. В поиске подобных тем больше нет. Вот поэтому и спрашиваю еще раз!
Huyndai Galloper 1999г., , бензин V6 12 клапанный, 3.0, механника, 3х дверный
Valent
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/02/2015,16:41
Откуда: Мирный

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 23/02/2015,18:01

Valent писал(а):Я вижу, что ответили. У автора в конце темы спрашивают - мозги то те же остались? Он отвечает - те же.
поменял только блок с головками. навесное осталось от прежнего мотора, всё подошло. И как это понимать, покупать двиглу , чтобы головы перекидывать, или не то он имеет виду, ...!
ты сам-то понимаешь что имеешь в виду :unknown:
И тем таких - не одна - ищи, всё есть :wall: :wall: :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Valent » 24/02/2015,17:01

Я то понимаю, а вот ты что умничаешь. И тем подобных только две и конкретного ничего нет.
Huyndai Galloper 1999г., , бензин V6 12 клапанный, 3.0, механника, 3х дверный
Valent
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/02/2015,16:41
Откуда: Мирный

Сообщение Поползень » 24/02/2015,17:06

Valent писал(а):И тем подобных только две и конкретного ничего нет.

хорошо, что интернет у всех разный.... :yes:
НАЖАТЬ ЗДЕСЬ!
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Garyk » 24/02/2015,17:57

Поползень писал(а):хорошо, что интернет у всех разный....

:rofl: :rofl: :rofl: Лёх спасибо , настроение поднял!
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение dyoma » 24/02/2015,18:32

Поползень писал(а):хорошо, что интернет у всех разный...


Что же хорошего?
У нас вот инет как инет, а Valent не может поиском нужные темы найти.
Его интернет не поддерживает функцию нашей кнопки "поиск", в нашем интернете.
Давайте лучше в десятый раз обсудим возможность-целесообразность-гиморойство при замене двигателей.
Зачем заставлять Valent самому искать нужные темы.
:wall:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 24/02/2015,20:25

to:dyoma
Дим, иногда проще показать, чем два часа объяснять, что дело не в "лыжи не едут" :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 24/02/2015,20:34

:wall: :wall: :wall:
Ещё раз.
Ты пишешь:
Он отвечает - те же.
поменял только блок с головками. навесное осталось от прежнего мотора, всё подошло.

Дальше ты пишешь:
И как это понимать, покупать двиглу , чтобы головы перекидывать, ...
с чего такой вывод?!?!! Где там про замены голов?!?!?
Походу это не я умничаю, а кто-то наоборот :wall: :wall: :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена G6AТ (12 ти клп) на 6G72(12 ти клп)

Сообщение McEr » 24/02/2015,23:21

паходу уже даже мне, как бывалому мазутчику, понятно что и как там ставится...Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron