Замена G6AТ (12 ти клп) на 6G72(12 ти клп)
Модератор: dyoma
Замена G6AТ (12 ти клп) на 6G72(12 ти клп)
Какие сложности и переделки при замене двигателя G6AT (12 ти клп) на G672 (12 ти клп). Кто менял подскажите пожалуйста, т.к. двигатель 6G72 приходится заказывать через интернет. Посмотреть и потрогать нет возможности.
Последний раз редактировалось Valent 23/02/2015,07:52, всего редактировалось 1 раз.
Huyndai Galloper 1999г., , бензин V6 12 клапанный, 3.0, механника, 3х дверный
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тебе же ответили уже в другой теме - забей в поиске по форуму "6g72". Всё уже описывалось неоднократно. Это проще и быстрее чем ждать пока появится тот кто сможет ответить на твой вопрос. А ты вместо того чтобы воспользоваться поиском создаёшь новую тему, да ещё и с неправильной маркировкой митсубишевского мотора.
Я вижу, что ответили. У автора в конце темы спрашивают - мозги то те же остались? Он отвечает - те же.
поменял только блок с головками. навесное осталось от прежнего мотора, всё подошло. И как это понимать, покупать двиглу , чтобы головы перекидывать, или не то он имеет виду, хотя в начале он пишет все подошло в идеале. В поиске подобных тем больше нет. Вот поэтому и спрашиваю еще раз!
поменял только блок с головками. навесное осталось от прежнего мотора, всё подошло. И как это понимать, покупать двиглу , чтобы головы перекидывать, или не то он имеет виду, хотя в начале он пишет все подошло в идеале. В поиске подобных тем больше нет. Вот поэтому и спрашиваю еще раз!
Huyndai Galloper 1999г., , бензин V6 12 клапанный, 3.0, механника, 3х дверный
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
ты сам-то понимаешь что имеешь в видуValent писал(а):Я вижу, что ответили. У автора в конце темы спрашивают - мозги то те же остались? Он отвечает - те же.
поменял только блок с головками. навесное осталось от прежнего мотора, всё подошло. И как это понимать, покупать двиглу , чтобы головы перекидывать, или не то он имеет виду, ...!

И тем таких - не одна - ищи, всё есть



- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
хорошо, что интернет у всех разный....Valent писал(а):И тем подобных только две и конкретного ничего нет.

НАЖАТЬ ЗДЕСЬ!
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Что же хорошего?Поползень писал(а):хорошо, что интернет у всех разный...
У нас вот инет как инет, а Valent не может поиском нужные темы найти.
Его интернет не поддерживает функцию нашей кнопки "поиск", в нашем интернете.
Давайте лучше в десятый раз обсудим возможность-целесообразность-гиморойство при замене двигателей.
Зачем заставлять Valent самому искать нужные темы.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:



Ещё раз.
Ты пишешь:
Дальше ты пишешь:Он отвечает - те же.
поменял только блок с головками. навесное осталось от прежнего мотора, всё подошло.
с чего такой вывод?!?!! Где там про замены голов?!?!?И как это понимать, покупать двиглу , чтобы головы перекидывать, ...
Походу это не я умничаю, а кто-то наоборот



Re: Замена G6AТ (12 ти клп) на 6G72(12 ти клп)
паходу уже даже мне, как бывалому мазутчику, понятно что и как там ставится...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей