Стоит ли покупать коня? — 2001 год, проблемный мост
Модератор: dyoma
Стоит ли покупать коня? — 2001 год, проблемный мост
Всем привет.
Нашёл в нашеми городе следующий экземпляр Galloper:
2001 год выпуска, дизель 2,4, механическая коробка, пробег почти 200 000 км.
Внешнее состояние хорошее: двери, стёкла, зазоры в порядке, видимая ржавчина только между капотом и лобовым стеклом. Наличие номера рамы не проверял, узнал об этом только после чтения форума. На подъёмнике ещё не смотрел.
Салон кожаный, но потёртый и грязноват. Внешне всё в порядке.
Двигатель внешне не очень ухожен, висят провода и грязный, но в работает ровно, без дыма, масло из горловины не хлещет) По словам владельца делался капительный ремонт около 5000 км назад.
Коробка работает без рывков, переключает без проблем. НО отключен передний мост, по словам продавца нужна только замена крестовины, он ездил только на заднем эту зиму. Автоматические муфты свободного хода имеются, но сняты.
При торможении иногда загорается лампочка "проверьте двигатель" на панели приборов.
Авто предлагается за 300 000 рублей - 20 000 на ремонт моста. Зимняя фрикционная резина + летняя немного лысая.
Прошу совета — стоит ли покупать такого коня? Нужен для ежедневной езды по городу и району, для периодических выездов на природу.
Вложить денег могу до 50 000, этого хватит для доведения до хорошего состояния?
Перед покупкой обязательно посетить сервис для диагностики двигателя и ходовой?
Нашёл в нашеми городе следующий экземпляр Galloper:
2001 год выпуска, дизель 2,4, механическая коробка, пробег почти 200 000 км.
Внешнее состояние хорошее: двери, стёкла, зазоры в порядке, видимая ржавчина только между капотом и лобовым стеклом. Наличие номера рамы не проверял, узнал об этом только после чтения форума. На подъёмнике ещё не смотрел.
Салон кожаный, но потёртый и грязноват. Внешне всё в порядке.
Двигатель внешне не очень ухожен, висят провода и грязный, но в работает ровно, без дыма, масло из горловины не хлещет) По словам владельца делался капительный ремонт около 5000 км назад.
Коробка работает без рывков, переключает без проблем. НО отключен передний мост, по словам продавца нужна только замена крестовины, он ездил только на заднем эту зиму. Автоматические муфты свободного хода имеются, но сняты.
При торможении иногда загорается лампочка "проверьте двигатель" на панели приборов.
Авто предлагается за 300 000 рублей - 20 000 на ремонт моста. Зимняя фрикционная резина + летняя немного лысая.
Прошу совета — стоит ли покупать такого коня? Нужен для ежедневной езды по городу и району, для периодических выездов на природу.
Вложить денег могу до 50 000, этого хватит для доведения до хорошего состояния?
Перед покупкой обязательно посетить сервис для диагностики двигателя и ходовой?
нет
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не совсем грамотные вопросы, которые влекут за собой очень много других вопросов со стороны потенциальных отвечающих.
И объём двигателя вызывает вопросы.
Обязательно обратиться в сервис.
Обязательно в сервис который занимается в том числе и полно приводными авто.
Если всё так как ты пишешь, то 320 тыщ нормально. Но только через автосервис.
А перво-на перво начни с наличия номера на раме.
Может остальные вопросы отпадут сами собой.
И объём двигателя вызывает вопросы.
Обязательно обратиться в сервис.
Обязательно в сервис который занимается в том числе и полно приводными авто.
Если всё так как ты пишешь, то 320 тыщ нормально. Но только через автосервис.
А перво-на перво начни с наличия номера на раме.
Может остальные вопросы отпадут сами собой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну начать то лучше с этого, что б не заниматься быть может сизифовым трудом.ЛЁХАС писал(а):Может быть как-раз с этим-то там проблем и нет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Стоит ли покупать коня? — 2001 год, проблемный мост
не бериmdogx писал(а):Всем привет.
Нашёл в нашеми городе следующий экземпляр Galloper:
2001 год выпуска, дизель 2,4, механическая коробка, пробег почти 200 000 км.
Внешнее состояние хорошее: двери, стёкла, зазоры в порядке, видимая ржавчина только между капотом и лобовым стеклом. Наличие номера рамы не проверял, узнал об этом только после чтения форума. На подъёмнике ещё не смотрел.
Салон кожаный, но потёртый и грязноват. Внешне всё в порядке.
Двигатель внешне не очень ухожен, висят провода и грязный, но в работает ровно, без дыма, масло из горловины не хлещет) По словам владельца делался капительный ремонт около 5000 км назад.
Коробка работает без рывков, переключает без проблем. НО отключен передний мост, по словам продавца нужна только замена крестовины, он ездил только на заднем эту зиму. Автоматические муфты свободного хода имеются, но сняты.
При торможении иногда загорается лампочка "проверьте двигатель" на панели приборов.
Авто предлагается за 300 000 рублей - 20 000 на ремонт моста. Зимняя фрикционная резина + летняя немного лысая.
Прошу совета — стоит ли покупать такого коня? Нужен для ежедневной езды по городу и району, для периодических выездов на природу.
Вложить денег могу до 50 000, этого хватит для доведения до хорошего состояния?
Перед покупкой обязательно посетить сервис для диагностики двигателя и ходовой?
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Стоит ли покупать коня? — 2001 год, проблемный мост
к чему такая информация при механической коробке?mdogx писал(а):Коробка работает без рывков,
вполне возможно, что таким образом замаскированы проблемы с раздаткой.mdogx писал(а): НО отключен передний мост, по словам продавца нужна только замена крестовины, он ездил только на заднем эту зиму. Автоматические муфты свободного хода имеются, но сняты.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
описанные проблемы
Когда скидка маленькая и не соответствует стоимости ремонта это как-то по житейски даже понятно - продавец жабу нянчит. Но когда денег в разЫ больше скидывают, чем стОит ремонт - это настораживает. Надо прояснять вопрос или готовиться к тому, что возможно проблемы с передним мостом не в крестовине и хабах...

не сходятся с озвученными деньгамиmdogx писал(а):НО отключен передний мост, по словам продавца нужна только замена крестовины, он ездил только на заднем эту зиму. Автоматические муфты свободного хода имеются, но сняты.
mdogx писал(а):20 000 на ремонт моста
Когда скидка маленькая и не соответствует стоимости ремонта это как-то по житейски даже понятно - продавец жабу нянчит. Но когда денег в разЫ больше скидывают, чем стОит ремонт - это настораживает. Надо прояснять вопрос или готовиться к тому, что возможно проблемы с передним мостом не в крестовине и хабах...
Леха - опередунЛЁХАС писал(а):полне возможно, что таким образом замаскированы проблемы с раздаткой.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Полным приводом можно убить и коробку, она видимо в хорошем состоянии.ЛЁХАС писал(а):mdogx писал(а):
Коробка работает без рывков,
к чему такая информация при механической коробке?
mdogx писал(а):
НО отключен передний мост, по словам продавца нужна только замена крестовины, он ездил только на заднем эту зиму. Автоматические муфты свободного хода имеются, но сняты.
вполне возможно, что таким образом замаскированы проблемы с раздаткой.
Да, проблемы думаю есть, но ведь они решаемы. Нужно определится стоит ли ремонт и состояние авто вложенных денег.
нет
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
просто такой показатель приводят при автоматической кпп. Вот и решил уточнить - может ошибка в комплектации, как и с объёмом двигателя. А полным приводом КПП не убить, только раздатку.mdogx писал(а):Полным приводом можно убить и коробку, она видимо в хорошем состоянии.
Да, проблемы думаю есть, но ведь они решаемы. Нужно определится стоит ли ремонт и состояние авто вложенных денег.
Re: Стоит ли покупать коня? — 2001 год, проблемный мост
ага, при таком варианте следует допускать, что все те вещи, которые нельзя проверить сразу, являются неисправными по дефолту: хабы, шрусы и раздатка. Ну, и кардан как декларирует продаван.ЛЁХАС писал(а):вполне возможно, что таким образом замаскированы проблемы с раздаткой.mdogx писал(а): НО отключен передний мост, по словам продавца нужна только замена крестовины, он ездил только на заднем эту зиму. Автоматические муфты свободного хода имеются, но сняты.
Это как "кондей работает, нужно только заправить"(с)

Если правильно и с пристрастием продиагностировать, то на заявленном пробеге 200к можно найти еще кучу косяков и скинуть еще тыщ н-цать

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Стоит ли покупать коня? — 2001 год, проблемный мост
А если его капиталили 5 тыщ назад, чего ж он грязный то? И не ухоженный? Или за 5 тыщ угваздали? Но после капиталки, как правило, с двигателем грубить нельзяmdogx писал(а):Двигатель внешне не очень ухожен, висят провода и грязный, но в работает ровно, без дыма, масло из горловины не хлещет) По словам владельца делался капительный ремонт около 5000 км назад.


Re: Стоит ли покупать коня? — 2001 год, проблемный мост
капитальный ремонт это собирательный образ.Andrey_1960 писал(а):А если его капиталили 5 тыщ назад, чего ж он грязный то? И не ухоженный? Или за 5 тыщ угваздали? Но после капиталки, как правило, с двигателем грубить нельзяmdogx писал(а):Двигатель внешне не очень ухожен, висят провода и грязный, но в работает ровно, без дыма, масло из горловины не хлещет) По словам владельца делался капительный ремонт около 5000 км назад.![]()

Можно даже "капитально так покрасить"
Re:
...а ездила бабушка...mdogx писал(а):Ага, объявление мутное, но владелец вроде логично всё объяснил — авто брата, продаёт не торопясь, описание жена выкладывала и т.д.McEr писал(а):нафиг нафиг
если очень понравился авто, то не верить ни одному слову продавана и смотреть машину с чистого листа, проверяя все и вся.
Рекомендую разбить на этапы, написать список проверок и строго следовать списку. Документы и номер рамы - в первую, нет В ПЕРВУЮ очередь.
Я так понял, что раз загорается джекичан, значит насос электронный, никто не сможет его нормально продиагностировать на периферии.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
mdogx писал(а): Стоит ли покупать коня? — 2001 год
ИМХО, дальше можно было ничего не писать! НЕ СТОИТ.mdogx писал(а):Нужен для ежедневной езды по городу и району, для периодических выездов на природу.

Скорей всего, наполовину (включая раму) гнилой, мотор убит кустарной капиталкой, топливной, трансмиссии, ГУР, электрике осталось два раза кашлянуть. Запчасти покупать всё трудней, сюрпризов преподносит всё больше.
Re:
2001-1999.mdogx писал(а):У вас кажется 99 года выпуска, состояние ещё хорошее?avto_salon писал(а):Скорей всего, наполовину (включая раму) гнилой, мотор убит кустарной капиталкой, топливной, трансмиссии, ГУР, электрике осталось два раза кашлянуть. Запчасти покупать всё трудней, сюрпризов преподносит всё больше.
За два года можно или убить машину на 100 тыщ, или вложить на столько же.
г.в. не играет особой роли.

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей