Стоит ли покупать коня? — 2001 год, проблемный мост

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Стоит ли покупать коня? — 2001 год, проблемный мост

Сообщение mdogx » 03/03/2015,09:20

Всем привет.

Нашёл в нашеми городе следующий экземпляр Galloper:
2001 год выпуска, дизель 2,4, механическая коробка, пробег почти 200 000 км.

Внешнее состояние хорошее: двери, стёкла, зазоры в порядке, видимая ржавчина только между капотом и лобовым стеклом. Наличие номера рамы не проверял, узнал об этом только после чтения форума. На подъёмнике ещё не смотрел.

Салон кожаный, но потёртый и грязноват. Внешне всё в порядке.

Двигатель внешне не очень ухожен, висят провода и грязный, но в работает ровно, без дыма, масло из горловины не хлещет) По словам владельца делался капительный ремонт около 5000 км назад.

Коробка работает без рывков, переключает без проблем. НО отключен передний мост, по словам продавца нужна только замена крестовины, он ездил только на заднем эту зиму. Автоматические муфты свободного хода имеются, но сняты.

При торможении иногда загорается лампочка "проверьте двигатель" на панели приборов.

Авто предлагается за 300 000 рублей - 20 000 на ремонт моста. Зимняя фрикционная резина + летняя немного лысая.

Прошу совета — стоит ли покупать такого коня? Нужен для ежедневной езды по городу и району, для периодических выездов на природу.
Вложить денег могу до 50 000, этого хватит для доведения до хорошего состояния?
Перед покупкой обязательно посетить сервис для диагностики двигателя и ходовой?
нет
mdogx
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/02/2015,13:14
Откуда: Саратов

Сообщение sumicom » 03/03/2015,09:43

я брал на осмотр шурина,он в движках дизельных разбирается,он весь его внизу излазил и сказал-бери.
одному ехать покупать-лучше не соваться.особенно если в машинах не бум бум
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение dyoma » 03/03/2015,09:46

Не совсем грамотные вопросы, которые влекут за собой очень много других вопросов со стороны потенциальных отвечающих.
И объём двигателя вызывает вопросы.
Обязательно обратиться в сервис.
Обязательно в сервис который занимается в том числе и полно приводными авто.
Если всё так как ты пишешь, то 320 тыщ нормально. Но только через автосервис.

А перво-на перво начни с наличия номера на раме.
Может остальные вопросы отпадут сами собой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение mdogx » 03/03/2015,09:55

dyoma писал(а):Если всё так как ты пишешь, то 320 тыщ нормально. Но только через автосервис.


Нет, 20 000 будет скидка на ремонт моста. То есть получится около 280 000 рублей.
нет
mdogx
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/02/2015,13:14
Откуда: Саратов

Сообщение dyoma » 03/03/2015,09:59

Пусть 280.
Ты остальное внимательно прочитай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 03/03/2015,10:05

dyoma писал(а):А перво-на перво начни с наличия номера на раме...

Может быть как-раз с этим-то там проблем и нет. Я имею в виду проблем с постановкой на учёт. Стоит узнать в местном ГИБДД.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mdogx » 03/03/2015,10:07

dyoma писал(а):Ты остальное внимательно прочитай.


Да, спасибо.
Двигатель наверное 2,5, нужно будет посмотреть в документах.
В сервис конечно поедем, но хотел бы примерную стоимость ремонта прикинуть.
нет
mdogx
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/02/2015,13:14
Откуда: Саратов

Сообщение dyoma » 03/03/2015,10:08

ЛЁХАС писал(а):Может быть как-раз с этим-то там проблем и нет.


Ну начать то лучше с этого, что б не заниматься быть может сизифовым трудом.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Стоит ли покупать коня? — 2001 год, проблемный мост

Сообщение Dima-1 » 03/03/2015,10:09

mdogx писал(а):Всем привет.

Нашёл в нашеми городе следующий экземпляр Galloper:
2001 год выпуска, дизель 2,4, механическая коробка, пробег почти 200 000 км.

Внешнее состояние хорошее: двери, стёкла, зазоры в порядке, видимая ржавчина только между капотом и лобовым стеклом. Наличие номера рамы не проверял, узнал об этом только после чтения форума. На подъёмнике ещё не смотрел.

Салон кожаный, но потёртый и грязноват. Внешне всё в порядке.

Двигатель внешне не очень ухожен, висят провода и грязный, но в работает ровно, без дыма, масло из горловины не хлещет) По словам владельца делался капительный ремонт около 5000 км назад.

Коробка работает без рывков, переключает без проблем. НО отключен передний мост, по словам продавца нужна только замена крестовины, он ездил только на заднем эту зиму. Автоматические муфты свободного хода имеются, но сняты.

При торможении иногда загорается лампочка "проверьте двигатель" на панели приборов.

Авто предлагается за 300 000 рублей - 20 000 на ремонт моста. Зимняя фрикционная резина + летняя немного лысая.

Прошу совета — стоит ли покупать такого коня? Нужен для ежедневной езды по городу и району, для периодических выездов на природу.
Вложить денег могу до 50 000, этого хватит для доведения до хорошего состояния?
Перед покупкой обязательно посетить сервис для диагностики двигателя и ходовой?
не бери
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение dyoma » 03/03/2015,10:09

mdogx писал(а): хотел бы примерную стоимость ремонта прикинуть

Это только в сервисе тебе и скажут.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Стоит ли покупать коня? — 2001 год, проблемный мост

Сообщение ЛЁХАС » 03/03/2015,10:11

mdogx писал(а):Коробка работает без рывков,
к чему такая информация при механической коробке?

mdogx писал(а): НО отключен передний мост, по словам продавца нужна только замена крестовины, он ездил только на заднем эту зиму. Автоматические муфты свободного хода имеются, но сняты.
вполне возможно, что таким образом замаскированы проблемы с раздаткой.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mdogx » 03/03/2015,10:12

Dima-1 писал(а):не бери

Что именно не понравилось?
нет
mdogx
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/02/2015,13:14
Откуда: Саратов

Сообщение Поползень » 03/03/2015,10:13

описанные проблемы
mdogx писал(а):НО отключен передний мост, по словам продавца нужна только замена крестовины, он ездил только на заднем эту зиму. Автоматические муфты свободного хода имеются, но сняты.
не сходятся с озвученными деньгами
mdogx писал(а):20 000 на ремонт моста

Когда скидка маленькая и не соответствует стоимости ремонта это как-то по житейски даже понятно - продавец жабу нянчит. Но когда денег в разЫ больше скидывают, чем стОит ремонт - это настораживает. Надо прояснять вопрос или готовиться к тому, что возможно проблемы с передним мостом не в крестовине и хабах...

ЛЁХАС писал(а):полне возможно, что таким образом замаскированы проблемы с раздаткой.

Леха - опередун :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение mdogx » 03/03/2015,10:15

ЛЁХАС писал(а):mdogx писал(а):
Коробка работает без рывков,
к чему такая информация при механической коробке?

mdogx писал(а):
НО отключен передний мост, по словам продавца нужна только замена крестовины, он ездил только на заднем эту зиму. Автоматические муфты свободного хода имеются, но сняты.
вполне возможно, что таким образом замаскированы проблемы с раздаткой.


Полным приводом можно убить и коробку, она видимо в хорошем состоянии.

Да, проблемы думаю есть, но ведь они решаемы. Нужно определится стоит ли ремонт и состояние авто вложенных денег.
нет
mdogx
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/02/2015,13:14
Откуда: Саратов

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 03/03/2015,10:21

mdogx писал(а):Полным приводом можно убить и коробку, она видимо в хорошем состоянии.

Да, проблемы думаю есть, но ведь они решаемы. Нужно определится стоит ли ремонт и состояние авто вложенных денег.
просто такой показатель приводят при автоматической кпп. Вот и решил уточнить - может ошибка в комплектации, как и с объёмом двигателя. А полным приводом КПП не убить, только раздатку.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стоит ли покупать коня? — 2001 год, проблемный мост

Сообщение McEr » 03/03/2015,10:43

ЛЁХАС писал(а):
mdogx писал(а): НО отключен передний мост, по словам продавца нужна только замена крестовины, он ездил только на заднем эту зиму. Автоматические муфты свободного хода имеются, но сняты.
вполне возможно, что таким образом замаскированы проблемы с раздаткой.

ага, при таком варианте следует допускать, что все те вещи, которые нельзя проверить сразу, являются неисправными по дефолту: хабы, шрусы и раздатка. Ну, и кардан как декларирует продаван.

Это как "кондей работает, нужно только заправить"(с) Изображение
Если правильно и с пристрастием продиагностировать, то на заявленном пробеге 200к можно найти еще кучу косяков и скинуть еще тыщ н-цать :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Стоит ли покупать коня? — 2001 год, проблемный мост

Сообщение Andrey_1960 » 03/03/2015,10:50

mdogx писал(а):Двигатель внешне не очень ухожен, висят провода и грязный, но в работает ровно, без дыма, масло из горловины не хлещет) По словам владельца делался капительный ремонт около 5000 км назад.

А если его капиталили 5 тыщ назад, чего ж он грязный то? И не ухоженный? Или за 5 тыщ угваздали? Но после капиталки, как правило, с двигателем грубить нельзя :? :unknown:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Стоит ли покупать коня? — 2001 год, проблемный мост

Сообщение McEr » 03/03/2015,10:54

Andrey_1960 писал(а):
mdogx писал(а):Двигатель внешне не очень ухожен, висят провода и грязный, но в работает ровно, без дыма, масло из горловины не хлещет) По словам владельца делался капительный ремонт около 5000 км назад.

А если его капиталили 5 тыщ назад, чего ж он грязный то? И не ухоженный? Или за 5 тыщ угваздали? Но после капиталки, как правило, с двигателем грубить нельзя :? :unknown:

капитальный ремонт это собирательный образ. :)
Можно даже "капитально так покрасить"
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Стоит ли покупать коня? — 2001 год, проблемный мост

Сообщение McEr » 03/03/2015,10:59

черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение mdogx » 03/03/2015,11:11

McEr писал(а):нафиг нафиг


Ага, объявление мутное, но владелец вроде логично всё объяснил — авто брата, продаёт не торопясь, описание жена выкладывала и т.д.
нет
mdogx
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/02/2015,13:14
Откуда: Саратов

Re:

Сообщение McEr » 03/03/2015,11:17

mdogx писал(а):
McEr писал(а):нафиг нафиг


Ага, объявление мутное, но владелец вроде логично всё объяснил — авто брата, продаёт не торопясь, описание жена выкладывала и т.д.

...а ездила бабушка...

если очень понравился авто, то не верить ни одному слову продавана и смотреть машину с чистого листа, проверяя все и вся.

Рекомендую разбить на этапы, написать список проверок и строго следовать списку. Документы и номер рамы - в первую, нет В ПЕРВУЮ очередь.

Я так понял, что раз загорается джекичан, значит насос электронный, никто не сможет его нормально продиагностировать на периферии.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение avto_salon » 03/03/2015,11:28

mdogx писал(а):Стоит ли покупать коня? — 2001 год

mdogx писал(а):Нужен для ежедневной езды по городу и району, для периодических выездов на природу.

ИМХО, дальше можно было ничего не писать! НЕ СТОИТ. :nea:
Скорей всего, наполовину (включая раму) гнилой, мотор убит кустарной капиталкой, топливной, трансмиссии, ГУР, электрике осталось два раза кашлянуть. Запчасти покупать всё трудней, сюрпризов преподносит всё больше.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение mdogx » 03/03/2015,11:37

avto_salon писал(а):Скорей всего, наполовину (включая раму) гнилой, мотор убит кустарной капиталкой, топливной, трансмиссии, ГУР, электрике осталось два раза кашлянуть. Запчасти покупать всё трудней, сюрпризов преподносит всё больше.


У вас кажется 99 года выпуска, состояние ещё хорошее?
нет
mdogx
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/02/2015,13:14
Откуда: Саратов

Re:

Сообщение McEr » 03/03/2015,11:51

mdogx писал(а):
avto_salon писал(а):Скорей всего, наполовину (включая раму) гнилой, мотор убит кустарной капиталкой, топливной, трансмиссии, ГУР, электрике осталось два раза кашлянуть. Запчасти покупать всё трудней, сюрпризов преподносит всё больше.


У вас кажется 99 года выпуска, состояние ещё хорошее?

2001-1999.
За два года можно или убить машину на 100 тыщ, или вложить на столько же.
г.в. не играет особой роли. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение avto_salon » 03/03/2015,17:03

McEr писал(а):г.в. не играет особой роли.

в 2015 - уже да!!! Не буду говорить плохого о своей машине (чтоб не обиделась). Поменять сейчас возможности нет.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron