Кондей

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Кондей

Сообщение Pavil85 » 20/08/2007,01:28

Вобщем такая проблема, ехал по пробке периодически включал кондей , потом он перестал холодить а потом бац! Повалил дым из под капота и запахло паленым, остановился открыл капот из компресора кондея дымок валит . Я отключил питание компресора и до сих пор езжу вот уже 3 как прошло всё норм. Вот такая вот байда :P . Если у кого электосхема есть или какая нибудь инфа по кондею подскажите плз :lol:. спасибо заранее
P/S Когда следующий сбор клуба в мск? хочу приехать , не разу не был
Pavil85
 

Сообщение Kelebern » 27/08/2007,01:16

дым идет когда клинит компрессор на включеной муфте. она разогревается бешанно и прет дым. можно проверить по болтам крепления, там пластик есть, он сразу плавится.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Kris » 27/08/2007,16:05

Kelebern писал(а):дым идет когда клинит компрессор на включеной муфте. она разогревается бешанно и прет дым. можно проверить по болтам крепления, там пластик есть, он сразу плавится.
Обычное дело это клинит подшипник на котором сидит муфта и от нагрева подклинившего подшипника обычно сгорает муфта включения кондёра. Подобрать муфту или скорей всего вам предложат компрессор Б/У можно на разборках японских авто.У меня на предвыдущей машине случился такой казус и мне посоветовали при покупке Б/У автомобиля сразу менять подшипник кондёра включения муфты подшипник можно без проблем подобрать и заменить на специализируемом сервисе ремонтируещем кондиционеры. Заменить подшипник будет гораздо дешевле чем купить муфту она вроде как не ремонтируется.Удачи !!!
Kris
 


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron