Что то умирает ,но непонятно что

Модератор: dyoma

Что то умирает ,но непонятно что

Сообщение Levin » 11/03/2015,11:05

В общем перечитав галлопер форум ,паджеро форум ничего похожего не нашел. Проблема такая. Заводим -заводиться отлично при любой температуре ,встает на прогревочные обороты ,прогревается, обороты сбрасывает и тихонько работает на холостых. Включаем драйв пытаемся ехать - обороты проваливаються машина еле еле ползет, норовит заглохнуть, включаем паркинг - нормально работает на холостых. Начинаю понемногу газовать на месте- нормально, педаль газа выжимаю на половину - идет провал оборотов и адские выстрелы в глушитель воняет бензом. С психу жму педаль в пол - обороты подскакивают и потом сразу провал , машина еле работает и громкие выстрелы в глушитель ,может заглохнуть. Минут 10-15 таких манипуляций и галл отлично бегает целый день, а на следующий день все по новой . Я еже голову сломал что енто может быть. Свечи ставил летом,бензонасос от Марк 2 турбо поставил зимой при ремонте бака, грм проверял 2-3 раза были свои причины. Блин так кто виноват и чего делать.
Галл 2 99 г 3 дв 3 л автомат LSD
Levin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18/12/2012,11:06
Откуда: СПб

Сообщение Gavrosh » 11/03/2015,11:36

Может ДМРВ ?
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 11/03/2015,11:37

Levin писал(а):бензонасос от Марк 2 турбо поставил зимой при ремонте бака

это хорошо, но есть два вопроса:
- давление в рампе мерялось?
- подходит ли данный насос к нашему движку по производительности?

кстати форсунки бы проверить на распыл... вот этот момент может намякивать
Levin писал(а):С психу жму педаль в пол - обороты подскакивают и потом сразу провал , машина еле работает и громкие выстрелы в глушитель ,может заглохнуть.
Последний раз редактировалось Поползень 11/03/2015,11:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение McEr » 11/03/2015,11:38

to:Levin,

А вообще есть еще регулятор ХХ, всякие там клапаны продувки абсорберов и прочих "дырок".
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение smilespb » 11/03/2015,12:04

проблема озвучивалась уже не раз. это все симптомы умирающего бензонасоса.
Levin писал(а): обороты проваливаються машина еле еле ползет, норовит заглохнуть,

еще ощущение как будто кто-то за зад держит, и движок вроде как подтраивает?!
проверка простая: скинуть обратку в бутылку. за минуту должно набраться 2 литра на холостых. если обратка сухая (или почти сухая), при перегазовке (резкой) есть провалы, то однозначно бензонасос.

у меня случай был, когда начитавшись форума, поставил насос от десятки, так он помер пока я все собирал, из гаража выехать не успел.
наши данные: давление около 3,5 атм. (+-) и производительность 120 л/час. допускается отклонение "+-" 10 %, тогда наш движок будет работать ровно и хорошо.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 11/03/2015,12:19

to:Поползень, to:smilespb, а какая связь насоса с
Levin писал(а):Минут 10-15 таких манипуляций и галл отлично бегает целый день, а на следующий день все по ново

Значит таки может насос, если захочет :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 11/03/2015,12:26

McEr писал(а):Значит таки может насос, если захочет


поэтому и вопросы про давление в рампе и форсунки... Вопросы - они именно для уточнения неясных моментов, а не для потрындеть :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 11/03/2015,13:07

возможен подсос воздуха
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение smilespb » 11/03/2015,13:13

Levin писал(а): Минут 10-15 таких манипуляций и галл отлично бегает целый день, а на следующий день все по новой .

мозг машин уходит в аварийный режим, в котором на все не обращается внимание, а работает по какому-то среднему алгоритму.

я не утверждаю, но проверка мною описанная самая простая и быстрая для понимания проблемы куда копать.
а привожу этот пример, потому что сам с таким сталкивался, дважды, пока не понял что нужно покупать насос не от "10-ки", не от "марк 2" или еще абы какой, а тот, который соответствует необходимым параметрам.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 11/03/2015,13:25

smilespb писал(а):
Levin писал(а): Минут 10-15 таких манипуляций и галл отлично бегает целый день, а на следующий день все по новой .

мозг машин уходит в аварийный режим, в котором на все не обращается внимание, а работает по какому-то среднему алгоритму.

В аварийный режим мозги уходят одномоментно, а не после продолжительных хитрых манипуляций и работа в этом режиме радикально отличается от " ... и галл отлично бегает целый день"
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 11/03/2015,13:26

ЛЁХАС писал(а):
smilespb писал(а):
Levin писал(а): Минут 10-15 таких манипуляций и галл отлично бегает целый день, а на следующий день все по новой .

мозг машин уходит в аварийный режим, в котором на все не обращается внимание, а работает по какому-то среднему алгоритму.

В аварийный режим мозги уходят одномоментно, а не после продолжительных хитрых манипуляций и работа в этом режиме радикально отличается от " ... и галл отлично бегает целый день"

И насос с форсунками аварийный режим не обойдёт :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение McEr » 11/03/2015,13:40

ЛЁХАС писал(а):
smilespb писал(а):
Levin писал(а): Минут 10-15 таких манипуляций и галл отлично бегает целый день, а на следующий день все по новой .

мозг машин уходит в аварийный режим, в котором на все не обращается внимание, а работает по какому-то среднему алгоритму.

В аварийный режим мозги уходят одномоментно, а не после продолжительных хитрых манипуляций и работа в этом режиме радикально отличается от " ... и галл отлично бегает целый день"

про аварийный режим согласен. Но описание "отлично бегает" тоже весьма субъективно. Бегает, но жрет 40 литров и коптит как паравоз, например :)

Я считаю, нужна гадалка поопытней, с магическим шаром в виде обд тестера. А уж после магического шара, можно полезть и манометрами.
Может там банально ДТОЖ отваливается и машинка видит холодный мотор, еле еле работающий на богатой смеси, и глохнущий-пердящий при попытке притопить. Ну, так, для простого примеру* :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 11/03/2015,13:49

McEr писал(а):с магическим шаром в виде обд тестера

форсунки у нас не опрашиваются - только снимать и смотреть на стенде как распыляют...
б/насос у нас не опрашивается - только тупо измерять давление манометром и производительность мерной емкостью с секундомером в руке
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 11/03/2015,14:00

Поползень писал(а):
McEr писал(а):с магическим шаром в виде обд тестера

форсунки у нас не опрашиваются - только снимать и смотреть на стенде как распыляют...
б/насос у нас не опрашивается - только тупо измерять давление манометром и производительность мерной емкостью с секундомером в руке

Это всё так, только, как уже выше отмечалось, проблема исчезает, с тем что бы появиться вновь на холодном моторе. :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 11/03/2015,14:08

ЛЁХАС писал(а):проблема исчезает, с тем что бы появиться вновь на холодном моторе.

в эти вводные спокойно проходят:
- позеленевшие провода и отваливающееся питалово б/насоса
- засранные и периодически льющие форсунки
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 11/03/2015,14:26

Поползень писал(а):
McEr писал(а):с магическим шаром в виде обд тестера

форсунки у нас не опрашиваются - только снимать и смотреть на стенде как распыляют...
б/насос у нас не опрашивается - только тупо измерять давление манометром и производительность мерной емкостью с секундомером в руке

я подвожу к тому, что возможно некоторые значения с некоторых датчиков могут быть кривые. При это лампочка "change engine" :D будет молчать, а тот самый энджн будет колбасить.

Странный ответ вообще, ибо как можно поговорить с насосом или форсунками про наличие ошибок у них? :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 11/03/2015,14:42

dyoma писал(а):возможен подсос воздуха

Дим, у него богатит/переливает
Levin писал(а):педаль газа выжимаю на половину - идет провал оборотов и адские выстрелы в глушитель воняет бензом
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 11/03/2015,14:51

Поползень писал(а): богатит/переливает

не однозначно, симптомы как переливает, так и не доливает.
Допустим где то сосёт :oops: , а после прогрева "щель" "затягивается" и открывается только при полном остывании.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 11/03/2015,14:55

to:dyoma, таки да, на самом деле понять подсос это или наоборот, подлив богатит, не всегда возможно. Я в затруднительных случаях искусственно обогащаю смесь, прикрывая воздух и смотрю по результату.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 11/03/2015,14:55

McEr писал(а): Бегает, но жрет 40 литров и коптит как паравоз, например :)

Может у меня монитор старый и не всё отображает, но я смог прочитать только "отлично бегает". Ни про какие паровозы у меня на экране нету :unknown: А если пытаться чего-то додумывать и прочитать ненаписанное, то можно предположить что у автора темы и карбюратор установлен, тогда мы вообще не там ищем :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 11/03/2015,14:57

Поползень писал(а):
ЛЁХАС писал(а):проблема исчезает, с тем что бы появиться вновь на холодном моторе.

в эти вводные спокойно проходят:
- позеленевшие провода и отваливающееся питалово б/насоса
- засранные и периодически льющие форсунки

Не проходят ибо систематичность не та.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 11/03/2015,15:09

ЛЁХАС писал(а):Не проходят ибо систематичность не та.

ох, Леха, електричество такая коварная вещь.... вон у меня на Кольском-2013 стартер работал только на холодную, а на горячую Темыч ключом "пятаки" перемыкал. Можно конечно сказать, что это Темыч на холодную не работал, а оказалось, что в проводе на управляющую фишку стартера контакт на горячую пропадал.... Причем когда пропадал, а когда и нет, но чаще на горячую пропадал. :unknown:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Re:

Сообщение McEr » 11/03/2015,15:14

ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а): Бегает, но жрет 40 литров и коптит как паравоз, например :)

Может у меня монитор старый и не всё отображает, но я смог прочитать только "отлично бегает". Ни про какие паровозы у меня на экране нету :unknown: А если пытаться чего-то додумывать и прочитать ненаписанное, то можно предположить что у автора темы и карбюратор установлен, тогда мы вообще не там ищем :pardon:

вот я когда езжу на жопеле - вроде нормально он катается пардон,
отлично бегает
. Пересаживаюсь с моца на жопель - всё, корован не валит, отсечка какая-то все время мешается и вообще голяк. не едет.
Все субъективно. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение smilespb » 11/03/2015,17:33

было у меня по первости, когда только постигал вождение Галла, после покатушек по лесу и лесным лужам-ручейкам, пока не заглушишь двиг работал нормально, заглушил минут на пять, все начиналась эпидерсия минут на 10, на ХХ работает вроде ровно, как ехать так обороты не набирает, чувство что работает половина горшков, при этом никакие лампочки не горели. вот я его на ХХ оставлял минут на пять, а потом давал просраться, давя тапочку в пол, пока нормально обороты не начнет набирать.

в итоге все кончилось после замены всех топливных фильтров и самого насоса, ну и как следствие топливной магистрали, потому как только до нее дотронулись, так она вся сыпаться начала.

я не настаиваю на своей точке зрения, но симптомы очень похожи на то, что было у меня. :hi:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение крюгер » 11/03/2015,18:17

to:Levin, было подобное. Смотри дмрв.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6