Что то умирает ,но непонятно что
Модератор: dyoma
Что то умирает ,но непонятно что
В общем перечитав галлопер форум ,паджеро форум ничего похожего не нашел. Проблема такая. Заводим -заводиться отлично при любой температуре ,встает на прогревочные обороты ,прогревается, обороты сбрасывает и тихонько работает на холостых. Включаем драйв пытаемся ехать - обороты проваливаються машина еле еле ползет, норовит заглохнуть, включаем паркинг - нормально работает на холостых. Начинаю понемногу газовать на месте- нормально, педаль газа выжимаю на половину - идет провал оборотов и адские выстрелы в глушитель воняет бензом. С психу жму педаль в пол - обороты подскакивают и потом сразу провал , машина еле работает и громкие выстрелы в глушитель ,может заглохнуть. Минут 10-15 таких манипуляций и галл отлично бегает целый день, а на следующий день все по новой . Я еже голову сломал что енто может быть. Свечи ставил летом,бензонасос от Марк 2 турбо поставил зимой при ремонте бака, грм проверял 2-3 раза были свои причины. Блин так кто виноват и чего делать.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
это хорошо, но есть два вопроса:Levin писал(а):бензонасос от Марк 2 турбо поставил зимой при ремонте бака
- давление в рампе мерялось?
- подходит ли данный насос к нашему движку по производительности?
кстати форсунки бы проверить на распыл... вот этот момент может намякивать
Levin писал(а):С психу жму педаль в пол - обороты подскакивают и потом сразу провал , машина еле работает и громкие выстрелы в глушитель ,может заглохнуть.
Последний раз редактировалось Поползень 11/03/2015,11:43, всего редактировалось 2 раза.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
проблема озвучивалась уже не раз. это все симптомы умирающего бензонасоса.
проверка простая: скинуть обратку в бутылку. за минуту должно набраться 2 литра на холостых. если обратка сухая (или почти сухая), при перегазовке (резкой) есть провалы, то однозначно бензонасос.
у меня случай был, когда начитавшись форума, поставил насос от десятки, так он помер пока я все собирал, из гаража выехать не успел.
наши данные: давление около 3,5 атм. (+-) и производительность 120 л/час. допускается отклонение "+-" 10 %, тогда наш движок будет работать ровно и хорошо.
еще ощущение как будто кто-то за зад держит, и движок вроде как подтраивает?!Levin писал(а): обороты проваливаються машина еле еле ползет, норовит заглохнуть,
проверка простая: скинуть обратку в бутылку. за минуту должно набраться 2 литра на холостых. если обратка сухая (или почти сухая), при перегазовке (резкой) есть провалы, то однозначно бензонасос.
у меня случай был, когда начитавшись форума, поставил насос от десятки, так он помер пока я все собирал, из гаража выехать не успел.
наши данные: давление около 3,5 атм. (+-) и производительность 120 л/час. допускается отклонение "+-" 10 %, тогда наш движок будет работать ровно и хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
поэтому и вопросы про давление в рампе и форсунки... Вопросы - они именно для уточнения неясных моментов, а не для потрындетьMcEr писал(а):Значит таки может насос, если захочет

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
мозг машин уходит в аварийный режим, в котором на все не обращается внимание, а работает по какому-то среднему алгоритму.Levin писал(а): Минут 10-15 таких манипуляций и галл отлично бегает целый день, а на следующий день все по новой .
я не утверждаю, но проверка мною описанная самая простая и быстрая для понимания проблемы куда копать.
а привожу этот пример, потому что сам с таким сталкивался, дважды, пока не понял что нужно покупать насос не от "10-ки", не от "марк 2" или еще абы какой, а тот, который соответствует необходимым параметрам.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
В аварийный режим мозги уходят одномоментно, а не после продолжительных хитрых манипуляций и работа в этом режиме радикально отличается от " ... и галл отлично бегает целый день"smilespb писал(а):мозг машин уходит в аварийный режим, в котором на все не обращается внимание, а работает по какому-то среднему алгоритму.Levin писал(а): Минут 10-15 таких манипуляций и галл отлично бегает целый день, а на следующий день все по новой .
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Re:
И насос с форсунками аварийный режим не обойдётЛЁХАС писал(а):В аварийный режим мозги уходят одномоментно, а не после продолжительных хитрых манипуляций и работа в этом режиме радикально отличается от " ... и галл отлично бегает целый день"smilespb писал(а):мозг машин уходит в аварийный режим, в котором на все не обращается внимание, а работает по какому-то среднему алгоритму.Levin писал(а): Минут 10-15 таких манипуляций и галл отлично бегает целый день, а на следующий день все по новой .

Re: Re:
про аварийный режим согласен. Но описание "отлично бегает" тоже весьма субъективно. Бегает, но жрет 40 литров и коптит как паравоз, напримерЛЁХАС писал(а):В аварийный режим мозги уходят одномоментно, а не после продолжительных хитрых манипуляций и работа в этом режиме радикально отличается от " ... и галл отлично бегает целый день"smilespb писал(а):мозг машин уходит в аварийный режим, в котором на все не обращается внимание, а работает по какому-то среднему алгоритму.Levin писал(а): Минут 10-15 таких манипуляций и галл отлично бегает целый день, а на следующий день все по новой .

Я считаю, нужна гадалка поопытней, с магическим шаром в виде обд тестера. А уж после магического шара, можно полезть и манометрами.
Может там банально ДТОЖ отваливается и машинка видит холодный мотор, еле еле работающий на богатой смеси, и глохнущий-пердящий при попытке притопить. Ну, так, для простого примеру*

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
форсунки у нас не опрашиваются - только снимать и смотреть на стенде как распыляют...McEr писал(а):с магическим шаром в виде обд тестера
б/насос у нас не опрашивается - только тупо измерять давление манометром и производительность мерной емкостью с секундомером в руке
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Это всё так, только, как уже выше отмечалось, проблема исчезает, с тем что бы появиться вновь на холодном моторе.Поползень писал(а):форсунки у нас не опрашиваются - только снимать и смотреть на стенде как распыляют...McEr писал(а):с магическим шаром в виде обд тестера
б/насос у нас не опрашивается - только тупо измерять давление манометром и производительность мерной емкостью с секундомером в руке

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
в эти вводные спокойно проходят:ЛЁХАС писал(а):проблема исчезает, с тем что бы появиться вновь на холодном моторе.
- позеленевшие провода и отваливающееся питалово б/насоса
- засранные и периодически льющие форсунки
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
я подвожу к тому, что возможно некоторые значения с некоторых датчиков могут быть кривые. При это лампочка "change engine"Поползень писал(а):форсунки у нас не опрашиваются - только снимать и смотреть на стенде как распыляют...McEr писал(а):с магическим шаром в виде обд тестера
б/насос у нас не опрашивается - только тупо измерять давление манометром и производительность мерной емкостью с секундомером в руке

Странный ответ вообще, ибо как можно поговорить с насосом или форсунками про наличие ошибок у них?

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Дим, у него богатит/переливаетdyoma писал(а):возможен подсос воздуха
Levin писал(а):педаль газа выжимаю на половину - идет провал оборотов и адские выстрелы в глушитель воняет бензом
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
не однозначно, симптомы как переливает, так и не доливает.Поползень писал(а): богатит/переливает
Допустим где то сосёт

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Re:
Может у меня монитор старый и не всё отображает, но я смог прочитать только "отлично бегает". Ни про какие паровозы у меня на экране нетуMcEr писал(а): Бегает, но жрет 40 литров и коптит как паравоз, например![]()


- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Не проходят ибо систематичность не та.Поползень писал(а):в эти вводные спокойно проходят:ЛЁХАС писал(а):проблема исчезает, с тем что бы появиться вновь на холодном моторе.
- позеленевшие провода и отваливающееся питалово б/насоса
- засранные и периодически льющие форсунки
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ох, Леха, електричество такая коварная вещь.... вон у меня на Кольском-2013 стартер работал только на холодную, а на горячую Темыч ключом "пятаки" перемыкал. Можно конечно сказать, что это Темыч на холодную не работал, а оказалось, что в проводе на управляющую фишку стартера контакт на горячую пропадал.... Причем когда пропадал, а когда и нет, но чаще на горячую пропадал.ЛЁХАС писал(а):Не проходят ибо систематичность не та.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Re:
вот я когда езжу на жопеле - вроде [s]нормально он катается[/s] пардон,ЛЁХАС писал(а):Может у меня монитор старый и не всё отображает, но я смог прочитать только "отлично бегает". Ни про какие паровозы у меня на экране нетуMcEr писал(а): Бегает, но жрет 40 литров и коптит как паравоз, например![]()
А если пытаться чего-то додумывать и прочитать ненаписанное, то можно предположить что у автора темы и карбюратор установлен, тогда мы вообще не там ищем
. Пересаживаюсь с моца на жопель - всё, корован не валит, отсечка какая-то все время мешается и вообще голяк. не едет.отлично бегает
Все субъективно.

- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
было у меня по первости, когда только постигал вождение Галла, после покатушек по лесу и лесным лужам-ручейкам, пока не заглушишь двиг работал нормально, заглушил минут на пять, все начиналась эпидерсия минут на 10, на ХХ работает вроде ровно, как ехать так обороты не набирает, чувство что работает половина горшков, при этом никакие лампочки не горели. вот я его на ХХ оставлял минут на пять, а потом давал просраться, давя тапочку в пол, пока нормально обороты не начнет набирать.
в итоге все кончилось после замены всех топливных фильтров и самого насоса, ну и как следствие топливной магистрали, потому как только до нее дотронулись, так она вся сыпаться начала.
я не настаиваю на своей точке зрения, но симптомы очень похожи на то, что было у меня.
в итоге все кончилось после замены всех топливных фильтров и самого насоса, ну и как следствие топливной магистрали, потому как только до нее дотронулись, так она вся сыпаться начала.
я не настаиваю на своей точке зрения, но симптомы очень похожи на то, что было у меня.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей