Модератор: dyoma
dyoma писал(а):Интересно, что получилось, когда в овальные цилиндры поставили круглые кольца.
dyoma писал(а):Интересно, что получилось, когда в овальные цилиндры поставили круглые кольца.
dyoma писал(а):JAHAN писал(а):ерекинуть ремень на ТНВД на один зуб пораньше,
этого не стоит делать.
След. шаг , это регулировка ТНВД.
Это или к to:Dizel Manу или на форум терраканов.
McEr писал(а):следующий шаг, это заменить насос на карбюратор механику и не парить моск всякой электронной хренью.
Dizel Man писал(а): Снимите шланг обратки ТНВД и посмотрите количество соляра на холостых...
JAHAN писал(а):McEr писал(а):следующий шаг, это заменить насос на карбюратор механику и не парить моск всякой электронной хренью.
То то я смотрю здесь с механикой ни у кого проблем нет
JAHAN писал(а):Насос то у меня свежий
JAHAN писал(а):До 100км\ч всё в идеале и только после 100 кого то цепляют на хвост
И сколько её должно быть в идеале?
Dizel Man писал(а): Мы пытаемся вслепую искать проблему.
Dizel Man писал(а):Тогда стоит снять ЭБУ, снять крышки и глянуть на предмет окислов. Мы пытаемся вслепую искать проблему. Приезжайте ко мне, отдиагностируем "беду"...
JAHAN писал(а):Ваша доброта не знает границ. Выберу время и приеду. Киньте координаты ваши.
Dizel Man писал(а):Нет денег - отдиагностируем бесплатно.
Andrey_1960 писал(а):Dizel Man писал(а):Нет денег - отдиагностируем бесплатно.
иЭххх....
и почему все время другим везет...
JAHAN писал(а):Спасибо за диагностику. Становлюсь сторонником механического насоса, дабы отмести сомнения об исправности мозгов и реостата педали. Ближе к лету надеюсь поменять ТНВД, да и форсунки не мешало бы проверить и настроить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45