не набирает обороты

Модератор: dyoma

Re: не набирает обороты

Сообщение Dizel Man » 11/03/2015,23:03

Все говорит за то, что мало топлива. Снимите шланг обратки ТНВД и посмотрите количество соляра на холостых...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 11/03/2015,23:35

dyoma писал(а):Интересно, что получилось, когда в овальные цилиндры поставили круглые кольца.

Лениво мне было мотор вынимать для расточки цилиндров, ремонтировал прямо около подъезда дома. Выработка там ОГОГО :shock: в цилиндрах. Главной целью было наладить зимний холодный запуск. Основная цель достигнута.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 11/03/2015,23:35

dyoma писал(а):Интересно, что получилось, когда в овальные цилиндры поставили круглые кольца.

Лениво мне было мотор вынимать для расточки цилиндров, ремонтировал прямо около подъезда дома. Выработка там ОГОГО :shock: в цилиндрах. Главной целью было наладить зимний холодный запуск. Основная цель достигнута.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 12/03/2015,00:16

dyoma писал(а):
JAHAN писал(а):ерекинуть ремень на ТНВД на один зуб пораньше,


этого не стоит делать.
След. шаг , это регулировка ТНВД.
Это или к to:Dizel Manу или на форум терраканов.

следующий шаг, это заменить насос на карбюратор механику и не парить моск всякой электронной хренью. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 12/03/2015,08:33

McEr писал(а):следующий шаг, это заменить насос на карбюратор механику и не парить моск всякой электронной хренью.

То то я смотрю здесь с механикой ни у кого проблем нет :lol:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 12/03/2015,08:34

Dizel Man писал(а): Снимите шланг обратки ТНВД и посмотрите количество соляра на холостых...

И сколько её должно быть в идеале?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

?

Сообщение JAHAN » 12/03/2015,08:34

???
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 12/03/2015,10:02

На нейтралке легко крутится до красной зоны.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 12/03/2015,11:20

Offtopic :
JAHAN писал(а):
McEr писал(а):следующий шаг, это заменить насос на карбюратор механику и не парить моск всякой электронной хренью.

То то я смотрю здесь с механикой ни у кого проблем нет :lol:

во всяком случае, проблем поменьше, особенно если учесть тот факт, что существенных бонусов вся эта электрическая хлабудень не дает. Ни мощности, ни расхода :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 12/03/2015,14:34

Насос то у меня свежий. предыдущий хозяин почти перед продажей поменял. Пробежал он от силы тысяч 30-40.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: не набирает обороты

Сообщение Andrey_1960 » 12/03/2015,15:24

JAHAN писал(а):Насос то у меня свежий

А мозги?(в смысле ЭБУ)
И как он с ними дружит? Если
JAHAN писал(а):До 100км\ч всё в идеале и только после 100 кого то цепляют на хвост

я бы к Дизельм(звиняюсь,забыл) на диагностикау съездил. ИМХО :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: не набирает обороты

Сообщение Dizel Man » 12/03/2015,16:12

И сколько её должно быть в идеале?


Вы не задавайте вопрос, Вы скажите что видите. И, нужна диагностика, это верно...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 12/03/2015,16:19

Смотреть нужно именно обратку с ТНВД? Вместе с форсунками струйка на холостых заполнит стакан(200) где то за одну минуту. Отдельно с насоса не проверял. Сегодня промывал Винсом. Даже при разгазовке дыма практически нет.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: не набирает обороты

Сообщение Dizel Man » 12/03/2015,21:45

Тогда стоит снять ЭБУ, снять крышки и глянуть на предмет окислов. Мы пытаемся вслепую искать проблему. Приезжайте ко мне, отдиагностируем "беду"...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение dyoma » 12/03/2015,21:48

Dizel Man писал(а): Мы пытаемся вслепую искать проблему.

:+1:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: не набирает обороты

Сообщение JAHAN » 12/03/2015,22:52

Dizel Man писал(а):Тогда стоит снять ЭБУ, снять крышки и глянуть на предмет окислов. Мы пытаемся вслепую искать проблему. Приезжайте ко мне, отдиагностируем "беду"...

Наверно таки приеду, когда немного побогаче стану. Сейчас с бабульками катастрофа. Могу рассчитаться только автожижами, всё оригинал Ниссан
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: не набирает обороты

Сообщение Dizel Man » 12/03/2015,23:04

Нет денег - отдиагностируем бесплатно. А лечить будете самостоятельно... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 12/03/2015,23:27

Ваша доброта не знает границ. Выберу время и приеду. Киньте координаты ваши.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение Dizel Man » 13/03/2015,01:48

JAHAN писал(а):Ваша доброта не знает границ. Выберу время и приеду. Киньте координаты ваши.


Координаты есть в специализированном подфоруме DM Lab. Загляните пож-а сюда: DM Lab
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: не набирает обороты

Сообщение Andrey_1960 » 13/03/2015,08:02

Dizel Man писал(а):Нет денег - отдиагностируем бесплатно.

иЭххх....
и почему все время другим везет... :cry:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: не набирает обороты

Сообщение Dizel Man » 14/03/2015,00:06

Andrey_1960 писал(а):
Dizel Man писал(а):Нет денег - отдиагностируем бесплатно.

иЭххх....
и почему все время другим везет... :cry:



А Вы тоже попробуйте, а вдруг? :D
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 17/03/2015,00:19

Спасибо за диагностику. Становлюсь сторонником механического насоса, дабы отмести сомнения об исправности мозгов и реостата педали. Ближе к лету надеюсь поменять ТНВД, да и форсунки не мешало бы проверить и настроить.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение Dizel Man » 17/03/2015,00:51

JAHAN писал(а):Спасибо за диагностику. Становлюсь сторонником механического насоса, дабы отмести сомнения об исправности мозгов и реостата педали. Ближе к лету надеюсь поменять ТНВД, да и форсунки не мешало бы проверить и настроить.


Перед заменой, всеже, стоит отдиагностировать ТНВД...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45