Вольтметр вместо альтиметра.

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение Поползень » 05/09/2013,12:13

дилетант писал(а):можно ли вместо показаний термометра (который всё равно не работает) вывести тот же вольтметр, или что- нибудь важное. Без имплантаций чтоб.

пацаны не против © :)
теоретически почему бы и нет? Оторвать у цифровольтметра выводы с мелкосхемы на жк-экран и впаять на соответствующие выводы жк-экрана термометра. Практически же - а хрен его знает... "собака молодая, след не берет, тащ майор..."© :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 05/09/2013,12:25

Поползень писал(а):
дилетант писал(а):можно ли вместо показаний термометра (который всё равно не работает) вывести тот же вольтметр, или что- нибудь важное. Без имплантаций чтоб.

пацаны не против © :)
теоретически почему бы и нет? Оторвать у цифровольтметра выводы с мелкосхемы на жк-экран и впаять на соответствующие выводы жк-экрана термометра. Практически же - а хрен его знает... "собака молодая, след не берет, тащ майор..."© :)

просили без имплантаций. А тут НИОКР нужно проводить по полной программе. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 05/09/2013,12:32

McEr писал(а):просили без имплантаций

хм, это типа вместо тепературодатчика воткнуть аккумулятор в цепь? :? :D :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 05/09/2013,12:35

Поползень писал(а):
McEr писал(а):просили без имплантаций

хм, это типа вместо тепературодатчика воткнуть аккумулятор в цепь? :? :D :D

неа, это сделать так, чтобы вместо датчика подключался прибор, который бы имитировал сопротивление оного в пределе от 10...15 градусов цельсия :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 05/09/2013,12:56

Постараюсь вечерком фотку сделать того как эт всё установлено.
Изображение
Датчик вывел туда же где штатный - на фальшрешетку радиатора, питание взял от старых часов(выкинул нахъ, вместо них поставил пульт от эбера. хуже места для часов сложно придумать...) Напряжение чуток недопоказывает, но не критично. Гд-то на 0,3-0,4 В ниже
А всё начиналось с таких же вот мыслей - а что если вольтметр, а куда если вольтметр, а что если часы, да еще чтоб не сбрасывались, если клемму с аккума скидываю... Итд.
Тут расписывал чо как.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/gallo ... al/641298/

Козырек-триплеметр этот у меня был совершенно бесполезен, как видно по фото)) Шарик течь начал.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 05/09/2013,13:33

to:murinos что-то, Темыч, ты фуфло какое-то кетайское нам впариваешь.... :yes: :) задача не "куда впихнуть вольтметр?", а "как заставить штатный термометр вольты мерить методом убеждения и воспитания" :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение murinos » 05/09/2013,13:52

to:Поползень, Лёшк, я боюсь, что такими методами печень придется менять на первых 12ти вольтах.... :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Abell » 06/09/2013,11:12

Поползень писал(а):заставить штатный термометр вольты мерить методом убеждения и воспитания

скорее всего никак :unknown: штатный термометр измеряет сопротивление термодатчика, и то очень приблизительно. простой конвертер типа "напряжение-сопротивление" тоже даст свою погрешность, плюс вся эта сборная солянка будет сильно зависеть от напряжения бортсети. Если же вскрывать термометр - имхо, проще в тот же корпус инсталлировать подходящий по размерам вольтметр. Для своего вольтметра место нашел, как мне кажется, почти идеальное:
Изображение
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение дилетант » 09/09/2013,16:51

скорее всего никак :unknown: штатный термометр измеряет сопротивление термодатчика, и то очень приблизительно. простой конвертер типа "напряжение-сопротивление" тоже даст свою погрешность, плюс вся эта сборная солянка будет сильно зависеть от напряжения бортсети. Если же вскрывать термометр - имхо, проще в тот же корпус инсталлировать подходящий по размерам вольтметр.

Спасибо!
Галл-2 2,5 турбо 2002г. автомат
дилетант
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07/01/2013,18:35
Откуда: Москва

Сообщение raven_kg » 17/02/2014,06:54

Установил своему коняге вольтметр от зубила.

Процесс:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
PROFIT!!!
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение TaTarin82 » 17/02/2014,07:54

У меня вольтметр установлен прямо под градусником. За вольтметр отдельное спасибо Dmitriy. А вместо альтиметра внедрил турбобустер.Изображение
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Сообщение pdkovih » 30/04/2014,19:59

У меня попроще, приборчик от УАЗа, по диаметру - шик.отломил все торчки корпуса прибора, под контакты высверлил 2 отверстия в корпусе панельки для контактов вольтметра удалив сначала альтиметр. Вставил вольтметр в родную жестянку, защёлкнул в корпус, прицепил провода, наложил чёрную жестянку вольтметра, потом остальные родные стекляшки корпуса и всё.Может невыпендрёжно.но вполне работоспособно и просто.Правда подсветки приборчика почти нет. Питание взял перед лампочкой подсветки приборов, "-" на корпус через правый болт крепления корпуса. Начинает работать после включения габаритов.
Последний раз редактировалось pdkovih 01/05/2014,10:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
pdkovih
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19/04/2014,20:41
Откуда: Пермь

Re: Вольтметр вместо альтиметра.

Сообщение виталик » 12/03/2015,21:28

парни подскажите куакая жидкость залита в датчике угла наклона а то у меня чето она уходит хочу долить но не знаю че там
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD,
Аватара пользователя
виталик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10/03/2015,21:22
Откуда: новополоцк Белорусь

Сообщение ЛЁХАС » 12/03/2015,21:37

to:виталик, глицерин. Поищи поиском, обсуждалось как это делать.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вольтметр вместо альтиметра.

Сообщение виталик » 16/03/2015,18:51

парни нашел течь датчика с задней стенке подскажите чем лучше клеить клеем или силеконом
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD,
Аватара пользователя
виталик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10/03/2015,21:22
Откуда: новополоцк Белорусь

Re: Вольтметр вместо альтиметра.

Сообщение ЛЁХАС » 16/03/2015,21:48

виталик писал(а):парни нашел течь датчика с задней стенке подскажите чем лучше клеить клеем или силеконом

Читай внимательно то что тебе отвечают. Ищи в поиске, всё уже обсуждалось.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вольтметр вместо альтиметра.

Сообщение СЕЛЬПО » 20/05/2015,20:25

ьтшгргпм.jpg



как говорится- дело было вечером, выпить было не с кем....пока немного разобрал коня, в ожидании запчастей решил устранить надоевший постоянно текущий креномер......в гараже случайно нашелся вазовский вольтметр...прикинул - вроде подходит по размерам....подходит да не очень.....весь вечер ваял - пилил, подтачивал, сверлил, собирал- разбирал...в итоге все подогнал лучше, чем на заводе.... собрал, подключаю- ноль эмоций....разбираю, кидаю провода на аккумулятор- эта падла походу тупо не работает....или, конечно, я что то не так делаю.....хотя что может быть не так- для таких "электриков" как я сзади вольтмерта клеммы помечены....второго не нашел, а новый покупать рука не поднимается.... ладно, не горит покопаю поглубже в гараже....уже подумываю про шестерочные часы вместо альтиметра....винтаж йопт )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Галлопер-2.... 2,5 ТДИ.... АКПП.... 1998г.
Аватара пользователя
СЕЛЬПО
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11/01/2012,23:19
Откуда: М.О. Пушкино

Сообщение chim » 20/05/2015,23:34

to:СЕЛЬПО, Вольтметр вообще то разбирается. И ремонтируется. Он внутри простой как валенок. Катушка и резистор. Больше ничего электронного там нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron