Вольтметр вместо альтиметра.

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

дилетант писал(а):можно ли вместо показаний термометра (который всё равно не работает) вывести тот же вольтметр, или что- нибудь важное. Без имплантаций чтоб.
пацаны не против © :)
теоретически почему бы и нет? Оторвать у цифровольтметра выводы с мелкосхемы на жк-экран и впаять на соответствующие выводы жк-экрана термометра. Практически же - а хрен его знает... "собака молодая, след не берет, тащ майор..."© :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):
дилетант писал(а):можно ли вместо показаний термометра (который всё равно не работает) вывести тот же вольтметр, или что- нибудь важное. Без имплантаций чтоб.
пацаны не против © :)
теоретически почему бы и нет? Оторвать у цифровольтметра выводы с мелкосхемы на жк-экран и впаять на соответствующие выводы жк-экрана термометра. Практически же - а хрен его знает... "собака молодая, след не берет, тащ майор..."© :)
просили без имплантаций. А тут НИОКР нужно проводить по полной программе. :)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

McEr писал(а):просили без имплантаций
хм, это типа вместо тепературодатчика воткнуть аккумулятор в цепь? :? :D :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):
McEr писал(а):просили без имплантаций
хм, это типа вместо тепературодатчика воткнуть аккумулятор в цепь? :? :D :D
неа, это сделать так, чтобы вместо датчика подключался прибор, который бы имитировал сопротивление оного в пределе от 10...15 градусов цельсия :)
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Постараюсь вечерком фотку сделать того как эт всё установлено.
Изображение
Датчик вывел туда же где штатный - на фальшрешетку радиатора, питание взял от старых часов(выкинул нахъ, вместо них поставил пульт от эбера. хуже места для часов сложно придумать...) Напряжение чуток недопоказывает, но не критично. Гд-то на 0,3-0,4 В ниже
А всё начиналось с таких же вот мыслей - а что если вольтметр, а куда если вольтметр, а что если часы, да еще чтоб не сбрасывались, если клемму с аккума скидываю... Итд.
Тут расписывал чо как.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/gallo ... al/641298/

Козырек-триплеметр этот у меня был совершенно бесполезен, как видно по фото)) Шарик течь начал.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:murinos что-то, Темыч, ты фуфло какое-то кетайское нам впариваешь.... :yes: :) задача не "куда впихнуть вольтметр?", а "как заставить штатный термометр вольты мерить методом убеждения и воспитания" :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:Поползень, Лёшк, я боюсь, что такими методами печень придется менять на первых 12ти вольтах.... :hi:
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Поползень писал(а):заставить штатный термометр вольты мерить методом убеждения и воспитания
скорее всего никак :unknown: штатный термометр измеряет сопротивление термодатчика, и то очень приблизительно. простой конвертер типа "напряжение-сопротивление" тоже даст свою погрешность, плюс вся эта сборная солянка будет сильно зависеть от напряжения бортсети. Если же вскрывать термометр - имхо, проще в тот же корпус инсталлировать подходящий по размерам вольтметр. Для своего вольтметра место нашел, как мне кажется, почти идеальное:
Изображение
дилетант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07/01/2013,18:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение дилетант »

скорее всего никак :unknown: штатный термометр измеряет сопротивление термодатчика, и то очень приблизительно. простой конвертер типа "напряжение-сопротивление" тоже даст свою погрешность, плюс вся эта сборная солянка будет сильно зависеть от напряжения бортсети. Если же вскрывать термометр - имхо, проще в тот же корпус инсталлировать подходящий по размерам вольтметр.

Спасибо!
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

Установил своему коняге вольтметр от зубила.

Процесс:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
PROFIT!!!
Аватара пользователя
TaTarin82
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Сообщение TaTarin82 »

У меня вольтметр установлен прямо под градусником. За вольтметр отдельное спасибо Dmitriy. А вместо альтиметра внедрил турбобустер.Изображение
pdkovih
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19/04/2014,20:41
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение pdkovih »

У меня попроще, приборчик от УАЗа, по диаметру - шик.отломил все торчки корпуса прибора, под контакты высверлил 2 отверстия в корпусе панельки для контактов вольтметра удалив сначала альтиметр. Вставил вольтметр в родную жестянку, защёлкнул в корпус, прицепил провода, наложил чёрную жестянку вольтметра, потом остальные родные стекляшки корпуса и всё.Может невыпендрёжно.но вполне работоспособно и просто.Правда подсветки приборчика почти нет. Питание взял перед лампочкой подсветки приборов, "-" на корпус через правый болт крепления корпуса. Начинает работать после включения габаритов.
Последний раз редактировалось pdkovih 01/05/2014,10:58, всего редактировалось 2 раза.
Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
Аватара пользователя
виталик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10/03/2015,21:22
Откуда: новополоцк Белорусь
Контактная информация:

Re: Вольтметр вместо альтиметра.

Сообщение виталик »

парни подскажите куакая жидкость залита в датчике угла наклона а то у меня чето она уходит хочу долить но не знаю че там
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD,
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:виталик, глицерин. Поищи поиском, обсуждалось как это делать.
Аватара пользователя
виталик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10/03/2015,21:22
Откуда: новополоцк Белорусь
Контактная информация:

Re: Вольтметр вместо альтиметра.

Сообщение виталик »

парни нашел течь датчика с задней стенке подскажите чем лучше клеить клеем или силеконом
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD,
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вольтметр вместо альтиметра.

Сообщение ЛЁХАС »

виталик писал(а):парни нашел течь датчика с задней стенке подскажите чем лучше клеить клеем или силеконом
Читай внимательно то что тебе отвечают. Ищи в поиске, всё уже обсуждалось.
Аватара пользователя
СЕЛЬПО
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11/01/2012,23:19
Откуда: М.О. Пушкино
Контактная информация:

Re: Вольтметр вместо альтиметра.

Сообщение СЕЛЬПО »

ьтшгргпм.jpg

как говорится- дело было вечером, выпить было не с кем....пока немного разобрал коня, в ожидании запчастей решил устранить надоевший постоянно текущий креномер......в гараже случайно нашелся вазовский вольтметр...прикинул - вроде подходит по размерам....подходит да не очень.....весь вечер ваял - пилил, подтачивал, сверлил, собирал- разбирал...в итоге все подогнал лучше, чем на заводе.... собрал, подключаю- ноль эмоций....разбираю, кидаю провода на аккумулятор- эта падла походу тупо не работает....или, конечно, я что то не так делаю.....хотя что может быть не так- для таких "электриков" как я сзади вольтмерта клеммы помечены....второго не нашел, а новый покупать рука не поднимается.... ладно, не горит покопаю поглубже в гараже....уже подумываю про шестерочные часы вместо альтиметра....винтаж йопт )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

to:СЕЛЬПО, Вольтметр вообще то разбирается. И ремонтируется. Он внутри простой как валенок. Катушка и резистор. Больше ничего электронного там нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей