Да всё ж озвучено уже. На длинный лучше допы.виталик писал(а):парни так че лучше поставить вторые пружины или все же новые
ДОП ПРУЖИНЫ
Модератор: dyoma
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ДОП ПРУЖИНЫ
Re: ДОП ПРУЖИНЫ
давиталик писал(а):парни так че лучше поставить вторые пружины или все же новые
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Почитали форму и без проблем внедрили в батькин длинный Галл допы от ВАЗ.
Все получилось, все довольны. Всем спасибо за советы!
Бюджет: 200р
Для статистики: отрезали ровно 2 витка - вровень с основной пружиной (360мм) + 1 сильно бЭУ резинка снизу)
Теперь вопрос с моим коротышем.
Как уже обсуждалось, допы от ВАЗ-2101 для 3дв. - слишком жестко.
Покупать новые, KYB или что-то иное - это понятное дело хорошо, но ищется бюджетный вариант.
Вижу 2 варианта:
1) Просевшие пружины от длинного
У 5дв. высота 360-370мм (специально замерил) Найти их на разборке не проблема.
Вопрос: В чем различия пружин 5дв. и 3 дв?
Длина, пруток, кол-во витков?
Кто-нибудь пытался на коротыша поставить б.у. пружины от длинного?
2) Подыскать пружины по диаметру как ВАЗ, но с тонким прутком.
Кто что подскажет, с какой машинки можно задействовать?
Все получилось, все довольны. Всем спасибо за советы!

Для статистики: отрезали ровно 2 витка - вровень с основной пружиной (360мм) + 1 сильно бЭУ резинка снизу)
Теперь вопрос с моим коротышем.
Как уже обсуждалось, допы от ВАЗ-2101 для 3дв. - слишком жестко.
Покупать новые, KYB или что-то иное - это понятное дело хорошо, но ищется бюджетный вариант.

Вижу 2 варианта:
1) Просевшие пружины от длинного

У 5дв. высота 360-370мм (специально замерил) Найти их на разборке не проблема.
Вопрос: В чем различия пружин 5дв. и 3 дв?
Длина, пруток, кол-во витков?
Кто-нибудь пытался на коротыша поставить б.у. пружины от длинного?
2) Подыскать пружины по диаметру как ВАЗ, но с тонким прутком.
Кто что подскажет, с какой машинки можно задействовать?
Freelancer писал(а):1) Просевшие пружины от длинного

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: ДОП ПРУЖИНЫ
Так писал же to Поползень что на коротыше пружина от ВАЗ 2101 очень и жестко получается.
Плюс.... хотелось бы разбирать свой, только понимая и име в наличии то что буду обратно ставить. (Бросать машину с открученным мостом - не хотца.)

Плюс.... хотелось бы разбирать свой, только понимая и име в наличии то что буду обратно ставить. (Бросать машину с открученным мостом - не хотца.)

Re: ДОП ПРУЖИНЫ
Втаращил на своего коротыша пружины от Патруля пятидверного, достались почти на халяву по 500 руб б/ушные. Встают как родные, сначала обрезали по витку, сильно высоко стало, загудели крестовины, т.к. большой излом кардана ролучился. Потом убрали еще где-то чуть больше полвитка с каждой стороны, машина поднялась сантиметров на семь, по сравнению со старыми родными пружинами, передок добавили немного торсионами где то по сантиметру. Плюс амортизаторы Каяба. Коник преобразился! По нашим Костромским ухабам самое то! Полностью пропали пробои подвески, раньше раздражало, сажаешь сзади двоих-троих и на отбойниках по кочкам на рыбалку куда-нибуть...Теперь, что полицейские лежачие, что ямы полметровые-все ни по чем))))) Только по гравийке, если плестись еле-еле жестковато, а на скорости пролетаешь только в путь! Доволен на все 120%)))))
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ДОП ПРУЖИНЫ
Так Дмитрий предлагает их не допом, а вместо родных. Только хрен они выдержатFreelancer писал(а):Так писал же to Поползень что на коротыше пружина от ВАЗ 2101 очень и жестко получается.
Плюс.... хотелось бы разбирать свой, только понимая и име в наличии то что буду обратно ставить. (Бросать машину с открученным мостом - не хотца.)

Re: Re:
to:kibandrei,
хотел спросить и проставки железки были с резиной внутри или без??? и еще пружины от классики понятно, просто зашел в магазин а там и от 2101 и от 2108 - говорят классика тока они милиметров на 20-30 разные по внешнему диаметру, и проставки под них тоже разные на восьмерку милиметров 40-50 высотой а на копейку в трое меньше. вот и вопрос - У ВАС КАКИЕ ОТ 2101 ИЛИ 2108?
а пробивало пустого до упора это в каком смысле
?
хотел спросить и проставки железки были с резиной внутри или без??? и еще пружины от классики понятно, просто зашел в магазин а там и от 2101 и от 2108 - говорят классика тока они милиметров на 20-30 разные по внешнему диаметру, и проставки под них тоже разные на восьмерку милиметров 40-50 высотой а на копейку в трое меньше. вот и вопрос - У ВАС КАКИЕ ОТ 2101 ИЛИ 2108?
а пробивало пустого до упора это в каком смысле

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
to:VanoRom,
классика это 01-07.
подушки для пружин это стандартная тонкая (относительно, в сравнении с "усиленными" и прочим ненужным нам креативом) резинка и железка. На все про все нужно 4 железки и 4 резинки.
- Вынимаешь родную пружину, ставишь рядом с ней новую, в сборе с подушками.
- Отрезаешь такое количество витков новой, чтобы высота всего этого бутерброда была на несколько см БОЛЬШЕ родной пружины. Это необходимо для того, чтобы бутерброды не разваливались от отсутствия преднатяга в момент выбирания полного хода отбоя.
- Для облегчения монтажа бутерброда можно стяжками привязать резинки и железки к виткам пружины.
- .....PROFITT!!!!
классика это 01-07.

подушки для пружин это стандартная тонкая (относительно, в сравнении с "усиленными" и прочим ненужным нам креативом) резинка и железка. На все про все нужно 4 железки и 4 резинки.
- Вынимаешь родную пружину, ставишь рядом с ней новую, в сборе с подушками.
- Отрезаешь такое количество витков новой, чтобы высота всего этого бутерброда была на несколько см БОЛЬШЕ родной пружины. Это необходимо для того, чтобы бутерброды не разваливались от отсутствия преднатяга в момент выбирания полного хода отбоя.
- Для облегчения монтажа бутерброда можно стяжками привязать резинки и железки к виткам пружины.
- .....PROFITT!!!!
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
"Классика" - это автомобиль ВАЗ жигули 2101 до 2107,
2108 , 2109 - это не класика.
Пружины нужны от классики 2101, 2103, 2105, 2106, 2107. , кроме 2102 и 2104.
Проставки от классики и вверху и внизу .
Проставка - это резинка (штатная, а не увеличенная) плюс железная чашка.
"Пробивало до упора" - это когда с небольшого поребрика (или бордюра
) , ну или с лежачего полицейского на малом ходу "спрыгиваешь" и происхордит удар сзади по кузову.
2108 , 2109 - это не класика.
Пружины нужны от классики 2101, 2103, 2105, 2106, 2107. , кроме 2102 и 2104.
Проставки от классики и вверху и внизу .
Проставка - это резинка (штатная, а не увеличенная) плюс железная чашка.
"Пробивало до упора" - это когда с небольшого поребрика (или бордюра


G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
вот уж дожили. В магазинах не разбираются в [s]сортах говна[/s] автомобилях жигульдиVanoRom писал(а):понял.... в магазине знатоки...
всем поклон...

- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Re:
Отдельно продавались. Резинки простые, а железки выбирал покрепче, на всякий случай. А то раздолбает железку, порвет резинку...VanoRom писал(а):to:kibandrei,
хотел спросить и проставки железки были с резиной внутри или без???
стесняюсь а резинки все равно чьего пр-ва? у нас тут лежат аля Балаково и аля просто РФ и цена соответственно разная...kibandrei писал(а):Отдельно продавались. Резинки простые, а железки выбирал покрепче, на всякий случай. А то раздолбает железку, порвет резинку...
а пружины извиняюсь задние надо, правильно? (т.е. задние от 2101, а то на витрине на бумажке и зад и перед написаны.. вроде диаметром наружным разные).
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 8 гостей