Нужна информация

Модератор: dyoma

Нужна информация

Сообщение artico » 17/03/2015,17:34

Добрый день! Может у кого есть информация по переднему дифференциалу. В частности нужна инфа про количество шлицов в нём, диаметр полуоси, количество болтов крепления главной пары, диаметр главной пары. Передаточное число 4,875. Редуктор пока вскрывать и разбирать не хочу. Машинка нужна постоянно.
Если тема поднималась ранее буду рад получить ссылку. В поиске просто не нашёл.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение dyoma » 17/03/2015,18:06

Зачем нужна такая информация?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение artico » 17/03/2015,18:12

подбираю блокировку.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение artico » 18/03/2015,08:22

По ходу придётся разбирать и мерить всё. Ни кто даже подсказать ни чего не смог. Наверное все ездят только на стоковых мостах.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение dyoma » 18/03/2015,09:47

artico писал(а): Наверное все ездят только на стоковых мостах.

Передние мосты у всех стоковые, а если есть желание установить блок на задний мост, то проще-дешевле установить паджеровский мост с жёсткой блокировкой.
Никто не ставил блок в передний мост.
Желание установить заканчивалось после обсуждения и убеждения желающего
в нецелесообразности.
Ни кто этим не занимался. ни кто замеров не производил.
Ни кто не менял главную пару.
Потому что это дорого, гиморойно и не целесообразно.

Если возникают проблемы с редуктором , передним или задним,
то покупают б/у на разборке и меняют.

Вот поэтому и нет ответов.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение artico » 18/03/2015,11:40

А что, ни кто не хочет чтоб у него копали оба передних колеса?
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение Поползень » 18/03/2015,11:57

artico писал(а):и кто не хочет чтоб у него копали оба передних колеса?

я бы сформулировал иначе - никто не хочет менять приводы в поле.
Оценочно для 90% ситуаций хватит нашего штатного парт-тайма (полного привода с жесткой блокировкой межосевого дифа), еще 9,9999% ситуаций решаются либо более тщательным выбором траектории, либо блокировкой заднего дифа. Оставшейся 0,0001% мы пренебрегаем. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение artico » 18/03/2015,12:15

Спасибо, вразумили. Тему можно закрывать.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение Mobi » 18/03/2015,12:26

Надёжнее, проще, безопаснее, дешевле а, главное, эффективнее, будет установка лебёдки. Если не хочется возить лишний вес на "морде", то съёмной лебёдки.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22