проблемы со сцеплением, нужна консультация
Модератор: dyoma
проблемы со сцеплением, нужна консультация
1. машина Галлопер 1 2.5 тд длинная база, на заведённой машине выжимаю педапль сцепления-сцепление не включаеться(передачу воткнуть невозможно).рабочий цилиндр работает, шток при нажатии на педаль двигается , жидкость не уходит.
через пару дней подошёл к машине завёл, включил сцепление-всё нормально, пол дня ездил без проблем, потом заглушил машину полчаса постоял- и проблема опять повторилась(несмог включить сцепление). Ваше мнение что вероятней всего может быть: корзина или диск.Может проблема в главном цилиндре сцепления(как его можно проверить перепускает он или нет,может он не создаёт нужного давления и шток выходит не доконца). Может у кого была подобная проблема?
2. Подскажите отчего подходит диск и корзина(может кто от отечественных авто ставил).
3. Кто знает каталожный номер этих деталей.
через пару дней подошёл к машине завёл, включил сцепление-всё нормально, пол дня ездил без проблем, потом заглушил машину полчаса постоял- и проблема опять повторилась(несмог включить сцепление). Ваше мнение что вероятней всего может быть: корзина или диск.Может проблема в главном цилиндре сцепления(как его можно проверить перепускает он или нет,может он не создаёт нужного давления и шток выходит не доконца). Может у кого была подобная проблема?
2. Подскажите отчего подходит диск и корзина(может кто от отечественных авто ставил).
3. Кто знает каталожный номер этих деталей.
Последний раз редактировалось puhna 14/08/2007,13:57, всего редактировалось 1 раз.
как его проверить, за маховик спереди подёргать или как?puhna писал(а):КВ- это колевал?Yrk@ писал(а):to puhna:
Проверь продольный люфт КВ,была такаяже фигня пока колено не поменял
у меня сцепление хватает в самом конце(при сильном нажатии в пол)- может проблема всётаки в изношеном диске?
Последний раз редактировалось puhna 15/08/2007,20:38, всего редактировалось 1 раз.
свободный ход милиметров 5(имееться в виду ход педали от ограничителя до работа цилиндра) или надо отрегулировать ход самого штока( тоесть выкрутить его чтобы рабочий ход по главному цилиндру был больше?)Yrk@ писал(а):Если тормозуха не уходит и люфта КВ нет,попробуй просто отрегулировать свободный ход педали сцепления,может причина самая банальная а мы голову ломаемpuhna писал(а): что проблема не в этом
мне говорят что вероятней всего изношеный диск сцепления, он стал тонким и подшибник его не достаёт( может ли так быть?)
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Доставать будет по любому,пока заклепки не сточатся и маховик не задерешь.puhna писал(а):мне говорят что вероятней всего изношеный диск сцепления, он стал тонким и подшибник его не достаёт
Полный ход педали выключения сцепления,мм.186-191
Свободный ходпедали выключения сцепления,мм.8-16.
Расстояние между педалью сцепления и полом кузова в момент выключения сцепления,мм.35.
Регулировкахода педали сцепления с гидроприводом.
Отрегулировать свободный ход педали сцепления,изменяя длину толкателя главного целиндра сцепления.
Замерить свободный ход педали сцепления.
Определить полный ход педали сцепления,замерив расстояние между педалью и полом,при необходимости отрегулировать его,вращая гайку верхнего упорного болта на кронштейне педали.
Снова замерить свободный ход педали сцепления и при необходимости отрегулировать его,изменяя длину штока вилки.
увеличил полный ход педали выключения сцепления(сделал его больше нормы- 200 мм) и всё заработало.Yrk@ писал(а):Если тормозуха не уходит и люфта КВ нет,попробуй просто отрегулировать свободный ход педали сцепления,может причина самая банальная а мы голову ломаемpuhna писал(а): что проблема не в этом
Это опастно или нет?
to puhna:
Больше не страшно.Еще такая шиняга бывает из-за люфта самой педали в педальном блоке.
Раздолбываеться отверстие и педаль болтаеться чем и увеличивает сам ход педали.
Визуально с наружи и при движении это не чуствуеться.Только когда заглянуть под торпедо и потрогать люфт рукой.Самому тока на днях показали что есть люфт.
Больше не страшно.Еще такая шиняга бывает из-за люфта самой педали в педальном блоке.
Раздолбываеться отверстие и педаль болтаеться чем и увеличивает сам ход педали.
Визуально с наружи и при движении это не чуствуеться.Только когда заглянуть под торпедо и потрогать люфт рукой.Самому тока на днях показали что есть люфт.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Раздалбывается не отверстие, а ось педали и штока главного цилиндра сцепления - лечится заменой - подобрать можно от нашемарок, если не ошибаюсь 10ммВселенскийРазум писал(а):to puhna:
Больше не страшно.Еще такая шиняга бывает из-за люфта самой педали в педальном блоке.
Раздолбываеться отверстие и педаль болтаеться чем и увеличивает сам ход педали.
Визуально с наружи и при движении это не чуствуеться.Только когда заглянуть под торпедо и потрогать люфт рукой.Самому тока на днях показали что есть люфт.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
to nokian73: сними педаль сцепления и увидиш что вместо круглого отверстия для оси там будет овал или еще больше протертое отверстие не правильной формы...
я рассверливал отверстие на педали и методом подбора вместо оси поставил подходящий по диаметру болт, сразу появился нормальный ход педали (до этого приходилось давить педаль в самый низ)
я рассверливал отверстие на педали и методом подбора вместо оси поставил подходящий по диаметру болт, сразу появился нормальный ход педали (до этого приходилось давить педаль в самый низ)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей