проблемы со сцеплением, нужна консультация

Модератор: dyoma

Ответить
puhna

проблемы со сцеплением, нужна консультация

Сообщение puhna »

1. машина Галлопер 1 2.5 тд длинная база, на заведённой машине выжимаю педапль сцепления-сцепление не включаеться(передачу воткнуть невозможно).рабочий цилиндр работает, шток при нажатии на педаль двигается , жидкость не уходит.
через пару дней подошёл к машине завёл, включил сцепление-всё нормально, пол дня ездил без проблем, потом заглушил машину полчаса постоял- и проблема опять повторилась(несмог включить сцепление). Ваше мнение что вероятней всего может быть: корзина или диск.Может проблема в главном цилиндре сцепления(как его можно проверить перепускает он или нет,может он не создаёт нужного давления и шток выходит не доконца). Может у кого была подобная проблема?
2. Подскажите отчего подходит диск и корзина(может кто от отечественных авто ставил).
3. Кто знает каталожный номер этих деталей.
Последний раз редактировалось puhna 14/08/2007,13:57, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

puhna писал(а):3. Кто знает каталожный номер этих деталей.
Дай последние 6 цифр своего VIN
puhna

Сообщение puhna »

vin:049206
если можно есчё №выжимного подшибника и ремкоплекта главного цилиндра сцепления.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to puhna: в личку отправил
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to puhna:
Проверь продольный люфт КВ,была такаяже фигня пока колено не поменял :cry:
puhna

Сообщение puhna »

Yrk@ писал(а):to puhna:
Проверь продольный люфт КВ,была такаяже фигня пока колено не поменял :cry:
КВ- это колевал?
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

puhna писал(а):КВ- это колевал?
Да :lol:
Alex_Ch

Сообщение Alex_Ch »

Посмотрите на шланг сцепления, пока кто-то нажимает на педаль. Если он в этот момент раздувается, то... ключи понадобятся на 14, 17, 11..., на 11 лучше длинный.

С Уважением,
Алексей
puhna

Сообщение puhna »

puhna писал(а):
Yrk@ писал(а):to puhna:
Проверь продольный люфт КВ,была такаяже фигня пока колено не поменял :cry:
КВ- это колевал?
как его проверить, за маховик спереди подёргать или как?

у меня сцепление хватает в самом конце(при сильном нажатии в пол)- может проблема всётаки в изношеном диске?
Последний раз редактировалось puhna 15/08/2007,20:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

puhna

Сообщение puhna »

Alex_Ch писал(а):Посмотрите на шланг сцепления, пока кто-то нажимает на педаль. Если он в этот момент раздувается, то... ключи понадобятся на 14, 17, 11..., на 11 лучше длинный.

С Уважением,
Алексей

если так будет дуть - в чём проблема, объясни по подробней.
puhna

Сообщение puhna »

Yrk@ писал(а):http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1438
Спасибо.проверю, буду надеяться что проблема не в этом( признаки немного другие, масло не гонит, в гору трогаеться как и по ровной местности)
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Alex_Ch писал(а):Если он в этот момент раздувается
За всю свою практику ни разу не сталкивался :shock: Обычно рвется сразу
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

puhna писал(а): что проблема не в этом
Если тормозуха не уходит и люфта КВ нет,попробуй просто отрегулировать свободный ход педали сцепления,может причина самая банальная а мы голову ломаем :lol:
puhna

Сообщение puhna »

Yrk@ писал(а):
puhna писал(а): что проблема не в этом
Если тормозуха не уходит и люфта КВ нет,попробуй просто отрегулировать свободный ход педали сцепления,может причина самая банальная а мы голову ломаем :lol:
свободный ход милиметров 5(имееться в виду ход педали от ограничителя до работа цилиндра) или надо отрегулировать ход самого штока( тоесть выкрутить его чтобы рабочий ход по главному цилиндру был больше?)

мне говорят что вероятней всего изношеный диск сцепления, он стал тонким и подшибник его не достаёт( может ли так быть?)
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

puhna писал(а):мне говорят что вероятней всего изношеный диск сцепления, он стал тонким и подшибник его не достаёт
Доставать будет по любому,пока заклепки не сточатся и маховик не задерешь.
Полный ход педали выключения сцепления,мм.186-191
Свободный ходпедали выключения сцепления,мм.8-16.
Расстояние между педалью сцепления и полом кузова в момент выключения сцепления,мм.35.

Регулировкахода педали сцепления с гидроприводом.
Отрегулировать свободный ход педали сцепления,изменяя длину толкателя главного целиндра сцепления.
Замерить свободный ход педали сцепления.
Определить полный ход педали сцепления,замерив расстояние между педалью и полом,при необходимости отрегулировать его,вращая гайку верхнего упорного болта на кронштейне педали.
Снова замерить свободный ход педали сцепления и при необходимости отрегулировать его,изменяя длину штока вилки.
puhna

Сообщение puhna »

Расстояние между педалью сцепления и полом кузова в момент выключения сцепления,мм.35.
Понятно, в момент выключения у меня педаль в пол упираеться, попробую отрегулировать.
puhna

Сообщение puhna »

Yrk@ писал(а):
puhna писал(а): что проблема не в этом
Если тормозуха не уходит и люфта КВ нет,попробуй просто отрегулировать свободный ход педали сцепления,может причина самая банальная а мы голову ломаем :lol:
увеличил полный ход педали выключения сцепления(сделал его больше нормы- 200 мм) и всё заработало.
Это опастно или нет?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to puhna:
Больше не страшно.Еще такая шиняга бывает из-за люфта самой педали в педальном блоке.
Раздолбываеться отверстие и педаль болтаеться чем и увеличивает сам ход педали.
Визуально с наружи и при движении это не чуствуеться.Только когда заглянуть под торпедо и потрогать люфт рукой.Самому тока на днях показали что есть люфт.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

ВселенскийРазум писал(а):to puhna:
Больше не страшно.Еще такая шиняга бывает из-за люфта самой педали в педальном блоке.
Раздолбываеться отверстие и педаль болтаеться чем и увеличивает сам ход педали.
Визуально с наружи и при движении это не чуствуеться.Только когда заглянуть под торпедо и потрогать люфт рукой.Самому тока на днях показали что есть люфт.
Раздалбывается не отверстие, а ось педали и штока главного цилиндра сцепления - лечится заменой - подобрать можно от нашемарок, если не ошибаюсь 10мм
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to egors:

В сервисе КВ Виталик сказал сто само отверстие раздалбываеться и лечиться увеличением отверстия
и заменой на большую ось.Это говорит КВ болезнь которую они уже у многих вылечили.
Сталь плохая всетаки у корейцев.Проверено на коллекторах.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

вырабатывается всетаки в первую очередь ось, там вся нагрузка и трение, я эту болезнь знаю и лечил заменой, хотя возможны варианты...
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

А регулировать сцепление надо из салона под педалью?????
Если да то куда его надо крутить???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to egors:
ну дык по подробней расскажи как лечил? где его регулировать то и как эта ось снимается?
а то уже первую скорость не могу включить!!!
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to nokian73: сними педаль сцепления и увидиш что вместо круглого отверстия для оси там будет овал или еще больше протертое отверстие не правильной формы...
я рассверливал отверстие на педали и методом подбора вместо оси поставил подходящий по диаметру болт, сразу появился нормальный ход педали (до этого приходилось давить педаль в самый низ)
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей