Замена тормозных трубок

Тормозная система

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Vladig
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Vladig »

Доброго времени суток! Медные трубки метражом со штуцерами и без, да еще и из "железяки" со множественным выбором, конечно отлично. Но, нету у нас той самой "железяки" :( а тут как назло, наступил коварный момент, когда тормозная трубка от правого переднего колеса, в том месте где расположен у нее змеевик, под бачком расширительным, стала ссать тончайшей струйкой. Трубка идет от крепления тормозного шланга ПП колеса, вдоль правого крыла, вддоль задней стенки моторного отсека в аккурат к главному тормозному. Кто нить менял эту трубку? Подходит ли от чего то нашемарочного или иномарочного? В особенности по штуцерам?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Vladig коль у вас "шелезяки" нету, то может кондиционеры есть? А рядом с кондиционерами товарисчи, которые их монтируют-подключают... Вот к этим товарисчам и подойти с поклоном и словами "трубки бы медной, да развальцевать ея...."
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re:

Сообщение gogengame »

Vladig писал(а):Доброго времени суток! Медные трубки метражом со штуцерами и без, да еще и из "железяки" со множественным выбором, конечно отлично. Но, нету у нас той самой "железяки" :( а тут как назло, наступил коварный момент, когда тормозная трубка от правого переднего колеса, в том месте где расположен у нее змеевик, под бачком расширительным, стала ссать тончайшей струйкой. Трубка идет от крепления тормозного шланга ПП колеса, вдоль правого крыла, вддоль задней стенки моторного отсека в аккурат к главному тормозному. Кто нить менял эту трубку? Подходит ли от чего то нашемарочного или иномарочного? В особенности по штуцерам?
Надо сначала измерить эту трубку точно, например верёвкой, а потом верёвку измерить.
Потом с этой цифрой по магазинам. Штуцеры там стандартные, такие же как сзади.
Скорее всего трубка найдётся(в своей деревне 100т населением я обнаружил в 3 магазинах "запчасти для иномарок").
Последний раз редактировалось gogengame 10/09/2014,14:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vladig
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Vladig »

Поползень писал(а):Вот к этим товарисчам и подойти с поклоном и словами "трубки бы медной, да развальцевать ея...."
Спасибо за совет! так и поступать буду, хотя больше вопрос был о штуцерах, чтобы сначала изготовить трубку, а потом уже снимать и менять, временно иголочное отверстие заглушил кусочком шланга и хомутиком, пока не ссыть ;)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Vladig писал(а):временно иголочное отверстие заглушил кусочком шланга и хомутиком, пока не ссыть
прям хомутиком? Няшка какая ;)

не советую, если серьезно :nea:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Vladig писал(а):ак и поступать буду, хотя больше вопрос был о штуцерах, чтобы сначала изготовить трубку, а потом уже снимать и менять
сними трубку - увидишь штуцер - подберешь нужный на новую трубку.
Vladig писал(а):временно иголочное отверстие заглушил кусочком шланга и хомутиком, пока не ссыть
снявши трубку, заглуши контур подходящим по резьбе болтиком, ввернув его в туда, откуда ты выкрутил штуцер. Поверь, это надежнее хомутика :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Vladig
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Vladig »

Поползень писал(а):сними трубку - увидишь штуцер - подберешь нужный на новую трубку.
Это понятно, что снявши трубку, увидишь и штуцер. Хотелось бы изготовить вначале трубку, а потом уж и снять, чтобы зараз и поменять. И еще вопросик: трубки медные в наличии в наших магазах D=6 мм. а на машине тоньше. Штуцер родной скорее всего и не подойдет. Вот почему и был вопрос о штуцере. :?
gogengame писал(а):Штуцеры там стандартные, такие же как сзади.
А от чего Вы брали штуцеры? У Вас трубки тоже похоже как 6 мм? Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Vladig
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Vladig »

McEr писал(а):прям хомутиком? Няшка какая не советую, если серьезно
Это понятно, что не есть хорошо, но, это как временный вариант, машина нужна каждый день. :unknown: И что интересно, ссать то перестало...соберу, сформирую трубку, и зараз поменяю :good: как раз в аккурат на выходные... :hi:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

прошу хелпа по трубкам!

Сообщение VanoRom »

вопрос сведующим - мне тут сказали а какая развальцовка трубок (в смысле на трубках у штуцеров)??? а я и завис.... господа снять свою это конечно вариант, но машина зависла далековато и надо купить и ехать менять на месте... ЧТО сказать что б подошел результат???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: прошу хелпа по трубкам!

Сообщение gogengame »

VanoRom писал(а):вопрос сведующим - мне тут сказали а какая развальцовка трубок (в смысле на трубках у штуцеров)??? а я и завис.... господа снять свою это конечно вариант, но машина зависла далековато и надо купить и ехать менять на месте... ЧТО сказать что б подошел результат???
Конусом внутрь. Бывают ещё округлым грибком, как в немецких машинах, и они тоже прижмутся, но корейско японский оригинал,- конусом.
Последний раз редактировалось gogengame 21/04/2015,13:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

По-разному: Конусом внуть там где к шлангу, а к цилиндрам - конусом наружу.
Возьми в руки цилиндр и шланг сразу поймешь как куда ;-)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

господа, вам поклон! :good: сенкью.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

Всем привет.
Я когда купил коня-гнал его в Липецк из Курска,там километров триста.
Так вот,на нем разрушилось соединение трубки на колдуне,и задний контур был заглушен так:выкручен штуцер под капотом а вместо штуцера вкручен болтик с подходящей резьбой и медной шайбой.
Я на одних передних нормально тормозил,и педаль не проваливалась и усиление работало.
Потом когда уже поставил на учёт,[s]купил тройник от уазика[/s] и восстановил задний контур,только теперь без колдуна.Третий год уже,полёт нормальный.
Вот можно почитать http://www.drive2.ru/l/232068/
Последний раз редактировалось sumicom 22/04/2015,11:48, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

to:sumicom, Нельзя тройник ставить вместо "колдуна". Обсуждалось уже ранее.
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

а если етого колдуна нигде нет,не ездить вообще чтоли?
я не тройник поставил,а трубку от главного циллиндра в левый тормозной а из него в правый провёл.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

sumicom писал(а):я не тройник поставил,а трубку от главного циллиндра в левый тормозной а из него в правый провёл.
так же стоит, тока у меня с АБС
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Re: Замена тормозных трубок

Сообщение Freelancer »

Зачем тогда пишешь про тройник?
С тройником система получается одноконтурной, а это опасно.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Freelancer писал(а):С тройником система получается одноконтурной, а это опасно.
не согласен. прошлая машина 10 лет с одним контуром и никаких траблов... как за машиной смотришь так она и ездит - народная мудрость.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):
Freelancer писал(а):С тройником система получается одноконтурной, а это опасно.
не согласен. прошлая машина 10 лет с одним контуром и никаких траблов... как за машиной смотришь так она и ездит - народная мудрость.
не согласен.
Раньше вона грузовички типа полуторки катались с механическими тормозами и приводом оных только на задние колеса.
А начиная с 60хх годов пролого века, все машины в ссср комплектовались двухконтурной системой. Не просто так.
Для езды по проселку со скоростью 30кмч может и сойдет, но для нормального движения по ДОП - нет.
Согласно всем нормам на машине должны быть рабочая, запасная и стояночная тормозные системы. И эти правила, как я уверен, "написаны кровью"
Стоит задуматься или авось и так сойдет? Изображение
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

Freelancer писал(а):Зачем тогда пишешь про тройник?
С тройником система получается одноконтурной, а это опасно.
Три года прошло,забылось что покрутил покрутил этот тройник да на полку положил.Прошу прощенья :pardon:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):А начиная с 60хх годов пролого века, все машины в ссср комплектовались двухконтурной системой. Не просто так.
ругаться не буду но эта фраза тоже не полная правда - первая машина отца был москвич 412 и там была внимание обычный один контур - тормоз на задние и передние колеса, а вот на следующую модель уже двухконтурный(второй контур был запитантолько на передние тормоза)! видимо мы о разном говорили.
и не 30 км/ч а 100 было.
в одним контуром геморнее в том что следить надо за каждым узлом больше чем с двумя контурами. это да. но работает ни разу не хуже, когда сделано все самим, со знанием и для себя. - кто не согласен. это ваше мнение, а это мое. я свою точку никому не навязываю. ну и негатива же тут... и с чего все? мы же не на рынке обсуждаем чьи чебуреки хуже....

в спорах, впрочем есть полезная часть - кому-то будет и урок и пользаааааа. :good: если тока без мордобоя ;)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):ругаться не буду но эта фраза тоже не полная правда - первая машина отца был москвич 412 и там была внимание обычный один контур - тормоз на задние и передние колеса, а вот на следующую модель уже двухконтурный(второй контур был запитантолько на передние тормоза)! видимо мы о разном говорили.
412 москвич был двухконтурный, равно как и 2140.
Может речь о 408?
даже на 24 волге, если я правильно помню, применялся разделитель контуров, который отделал больной контур (перед или зад) от системы.
Я тут переживаю как бы не сделать из машины жигульди, а тут вот белорусские товарищи не то что жигули не боятся сделать, а куда более архаичную самобеглую коляску собрать... :)
Я считаю, что в воспитательных целях, для бОльшей мотивации, в данный пост нужно добавить больше фоток крови, мертвых людей и искореженного железа. Изображение
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

понял. мы в разных мирах. и о разном. :hi:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):понял. мы в разных мирах. и о разном. :hi:
тогда мой совет - почаще на стоянке перед выездом продавливайте педальку тормоза [s]до усрачки[/s] с максимальным усилием.
Хотя это не решает всех проблем. :pardon:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

так и делаю уже 12 лет.+ раз в год осмотр тормозных трубок, два раза в год шлангов. раз в два года замена тормозной жидкости. и где-то раз в четыре года замена шлангов (даже если они еще огого)... скажете перебор. может быть. но тормоза все же.... хоть один контур, хоть два... НО с другой стороны я и не езжу больше 100. и предпочитаю правило ДДД. эксцессов не было... - это мое отношение и мнение и ПЕРЕКОВЕРКИВАТЬ И ПОЛИВАТЬ ЕГО ТЕМ ЧТО ОСТАВЛЯЕТЕ В ТУАЛЕТЕ НЕ НАДО, кто не согласен тот сделает в любом случае как ему надо.

а про два хваленых контура, была тут рядом одна история когда за машиной смотрели типа "она ж хорошая, не ломается" в один подходящий момент просрали манжеты в ГТЦ на обоих контурах сразу же (бывает и такое).... хорошо ручник был молодцом а то бы :wall: .... случай, конечно, редкий но было и такое, и метеоритом может шахнуть тоже... так что технологии лехнологиями а голову оставлять дома никогда не надо.

и лично McEr - я никого ни агитировал ничего ни во что не переделывать (читать надо внимательно). а вот про коляску уже не красиво... или ВАМ 18 лет??? детский сад ясельная группа, честное слово. давайте еще померяемся писюнами или как в детсадовской группе "а мой папа....."? что хорошо будет? :unknown: не думаю.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей