Модератор: dyoma
СЕЛЬПО писал(а): если нажать педаль и поработать ручником, то педаль становится пожестче и машина тормозит поинтереснее
JAHAN писал(а):А на рессорном, я так понимаю, колдуна нет? Кроме разгрузочной хреновины под ГТЦ никаких прибамбасов больше не нашёл. Эту хреновину нейтрализовал, но зад всё равно тормозит значительно хуже передка. Хотя уже и не так пугающе как раньше, когда на парковке ледяной начинаешь подтормаживать(машина с АКПП) а она не чуть не замедляясь просто выпрямляет траекторию движения. Пару раз чуть не обделался.
Freelancer писал(а):А кто стращал что без колдуна нельзя?
McEr писал(а):В общем, ставь что есть от Г1-2/П1(критерий - барабанные тормоза, как минимум, а не дисковые как на П2 и прочих), если оно подходит по штуцерам и креплениям.
gogengame писал(а):А кто нибудь есть у кого колдуна не было... и тут вдруг он появился? Разница заметна?
Появились ли вместе с этим колдуном какие-то заметные плюсы, новые волшебные ощущения при торможении?
McEr писал(а):конструкция задних барабанных тормозов (со злое..учими ручными подводками колодок)
chim писал(а):Так и не добился, чтоб механизм развода работал автоматически. А в этом году вообще его выбросил. Осталась только центральная планка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14