Ну, начинаю отчитываться.
Да, Лехасу читать исключительно в пургу, сидя в палатке на высоте 4250 метров над уровнем моря
Вводная:Т.к. все потенциальные участники поездки повели себя как израильские солдаты при команде «на первый-второй рассчитайсь!» - т.е. «не хочу, не буду, я не могу, я болею, а мне мама не разрешает»
- то вариантов было два. Либо поехать на Хруст, либо поехать в Казахстан в режиме «в одну харю». Очень удачно в этом плане сложилось с работой за последние три месяца – я настолько устал от людей, что одиночная поездка показалась замечательным вариантом при таких раскладах. Отдохнуть отдыхая от людей – то, что нужно.
Стартовал 2-го и поехал себе не торопясь….
Дорога до границы.На второй день случилась беда – от тряски на ремонтируемых участках трассы М6 у меня … что? нет, бензобак не потек. И двигатель не вывалился. Но тот кусок птичьего помета, который скреплял меж собой детали выпускного тракта отвалился и … в общем, если патриархальную тишину города Удоева Остап Бендер рад был нарушить автомобильной сиреной, то я пошел дальше и город-герой Волгоград был удостоен внушительного бубнежа блааародного V6. Ровно в полдень, между прочим, - у некоторых пушки палят в это время, а тут мирно и задаром....
Что печально – данный пердеж вывел меня из режима «стеллс» (это для солидности «стеллс», правильно данный режим был описан в фильме ДМБ – «Бомба, иди на кухную, и из бачка у стены еденные продукты на себя мажь. Потом бери бачок, и иди с ним в город за водкой. Такое ЧМО ни один патруль не остановит») и я тут же был остановлен на предмет проверки (читает по бумажке) в рамках спецоперации «Анаконда». Ну и после выяснения, что я не шпиен и не браконьер, а просто дурак, т.е. через пару минут, был отпущен на свободу и поехал дальше… В Старой Ахтубе ребята из придорожного сервиса подварили трубу к глушителю и режим «чмо» был восстановлен…
Граница.Операцию по инфильтрации на сопредельную территорию я назначил на утро. В принципе погранпереход круглосуточен, но по территории Казахстана без местной ОСАГ-и низзя, а ларьки-вагончики по ихней распродаже - оне работают с утра. Посему утро и я на границе. Наших прошел минут за 10, с казахами подольше – минут 40 в общей сложности. Просто по местной неторопливости. Перед поездкой читал форумы, упоминалось что казахи требуют доукомплектовывать нашу стандартную аптечку перекисью и трубчатыми бинтами (у них стандартная аптечка = наша+эти допы), а в машине обязательно знак аварийной остановки и огнетух… Ребят из лендрузеров ваобще на границе чуть не зарестовали за мачете… в общем – страшно. По факту – казахам на меня было глубоко плевать. Ну да, режим «чмо» же…
Да, проходил по общегражданскому пачпорту, просто как выяснилось за день до старта загранпаспорт у мну кончился еще в январе 2015-го... вот так я собирался
КазахстанДорога от границы до Атырау – это прям философия жизни. Вот так живешь, думаешь - ну фигня, что сегодня плохой день, могло быть ведь и хуже и фигак – становится еще хуже. А потом еще и еще… И вдруг ррраз – и неплохо. Вернее гавно конечно, но по сравнению с тем, что было – шоколад! Это я, если кто не понял, описал дорогу на Атырау. В общем не дорога, а ПЕСЕЦ! Нет дороги - есть ямы, дыры в асфальте и обочина по которой проще ехать..
Далее в планах было доехать до Сай-Утеса (по местному Сай-Отес), а там свернуть влево в степи и прокрасться к западному чинку Устюрта, поглядеть на Босжиру сверху, потом спуститься к ней же (у урочищу Босжира). В результате заночевал я уже в степи, до Босжиры в тот день не доехав... Зато насмотрелся видов с чинка до одури
Это нереально классно!
Ну и как под такую красоту не употребить? и я употребил сидру
Продолжение следует... (еще не написал
)