Не, отчет конечно будет, но позже - когда до дому доберусь
Ты куда? Да здесь недалеко - в Казахстан!
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Ты куда? Да здесь недалеко - в Казахстан!
Вот вы думаете сейчас будет отчет типа "пишу на сапоге спящего товарища в свете догорающего костра...".... А вот хрен вам!
Патамушта пишу я это из комфортабельного нумера хотеля SilkWay, что в славном городе Актау на Казахстанщине.
Не, отчет конечно будет, но позже - когда до дому доберусь

Не, отчет конечно будет, но позже - когда до дому доберусь
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ты куда? Да здесь недалеко - в Казахстан!
Это не спортивно, и в знак этого я отказываюсь читать отчётПоползень писал(а):... пишу я это из комфортабельного нумера хотеля...
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Ты куда? Да здесь недалеко - в Казахстан!
Давай, Леш, давай!Поползень писал(а):Не, отчет конечно будет,
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Ты куда? Да здесь недалеко - в Казахстан!
to:Поползень
Леш, да не слушай ты ни кого
Цель поставил-вперед!
Только на долго не пропадай
Леш, да не слушай ты ни кого
Цель поставил-вперед!
Только на долго не пропадай
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Ты куда? Да здесь недалеко - в Казахстан!
Ну, начинаю отчитываться.
Да, Лехасу читать исключительно в пургу, сидя в палатке на высоте 4250 метров над уровнем моря
Вводная:
Т.к. все потенциальные участники поездки повели себя как израильские солдаты при команде «на первый-второй рассчитайсь!» - т.е. «не хочу, не буду, я не могу, я болею, а мне мама не разрешает»
- то вариантов было два. Либо поехать на Хруст, либо поехать в Казахстан в режиме «в одну харю». Очень удачно в этом плане сложилось с работой за последние три месяца – я настолько устал от людей, что одиночная поездка показалась замечательным вариантом при таких раскладах. Отдохнуть отдыхая от людей – то, что нужно.
Стартовал 2-го и поехал себе не торопясь….
Дорога до границы.
На второй день случилась беда – от тряски на ремонтируемых участках трассы М6 у меня … что? нет, бензобак не потек. И двигатель не вывалился. Но тот кусок птичьего помета, который скреплял меж собой детали выпускного тракта отвалился и … в общем, если патриархальную тишину города Удоева Остап Бендер рад был нарушить автомобильной сиреной, то я пошел дальше и город-герой Волгоград был удостоен внушительного бубнежа блааародного V6. Ровно в полдень, между прочим, - у некоторых пушки палят в это время, а тут мирно и задаром....
Что печально – данный пердеж вывел меня из режима «стеллс» (это для солидности «стеллс», правильно данный режим был описан в фильме ДМБ – «Бомба, иди на кухную, и из бачка у стены еденные продукты на себя мажь. Потом бери бачок, и иди с ним в город за водкой. Такое ЧМО ни один патруль не остановит») и я тут же был остановлен на предмет проверки (читает по бумажке) в рамках спецоперации «Анаконда». Ну и после выяснения, что я не шпиен и не браконьер, а просто дурак, т.е. через пару минут, был отпущен на свободу и поехал дальше… В Старой Ахтубе ребята из придорожного сервиса подварили трубу к глушителю и режим «чмо» был восстановлен…
Граница.
Операцию по инфильтрации на сопредельную территорию я назначил на утро. В принципе погранпереход круглосуточен, но по территории Казахстана без местной ОСАГ-и низзя, а ларьки-вагончики по ихней распродаже - оне работают с утра. Посему утро и я на границе. Наших прошел минут за 10, с казахами подольше – минут 40 в общей сложности. Просто по местной неторопливости. Перед поездкой читал форумы, упоминалось что казахи требуют доукомплектовывать нашу стандартную аптечку перекисью и трубчатыми бинтами (у них стандартная аптечка = наша+эти допы), а в машине обязательно знак аварийной остановки и огнетух… Ребят из лендрузеров ваобще на границе чуть не зарестовали за мачете… в общем – страшно. По факту – казахам на меня было глубоко плевать. Ну да, режим «чмо» же…
Да, проходил по общегражданскому пачпорту, просто как выяснилось за день до старта загранпаспорт у мну кончился еще в январе 2015-го... вот так я собирался
Казахстан
Дорога от границы до Атырау – это прям философия жизни. Вот так живешь, думаешь - ну фигня, что сегодня плохой день, могло быть ведь и хуже и фигак – становится еще хуже. А потом еще и еще… И вдруг ррраз – и неплохо. Вернее гавно конечно, но по сравнению с тем, что было – шоколад! Это я, если кто не понял, описал дорогу на Атырау. В общем не дорога, а ПЕСЕЦ! Нет дороги - есть ямы, дыры в асфальте и обочина по которой проще ехать..
Далее в планах было доехать до Сай-Утеса (по местному Сай-Отес), а там свернуть влево в степи и прокрасться к западному чинку Устюрта, поглядеть на Босжиру сверху, потом спуститься к ней же (у урочищу Босжира). В результате заночевал я уже в степи, до Босжиры в тот день не доехав... Зато насмотрелся видов с чинка до одури
Это нереально классно!







Ну и как под такую красоту не употребить? и я употребил сидру


Продолжение следует... (еще не написал
)
Да, Лехасу читать исключительно в пургу, сидя в палатке на высоте 4250 метров над уровнем моря
Вводная:
Т.к. все потенциальные участники поездки повели себя как израильские солдаты при команде «на первый-второй рассчитайсь!» - т.е. «не хочу, не буду, я не могу, я болею, а мне мама не разрешает»
Дорога до границы.
На второй день случилась беда – от тряски на ремонтируемых участках трассы М6 у меня … что? нет, бензобак не потек. И двигатель не вывалился. Но тот кусок птичьего помета, который скреплял меж собой детали выпускного тракта отвалился и … в общем, если патриархальную тишину города Удоева Остап Бендер рад был нарушить автомобильной сиреной, то я пошел дальше и город-герой Волгоград был удостоен внушительного бубнежа блааародного V6. Ровно в полдень, между прочим, - у некоторых пушки палят в это время, а тут мирно и задаром....
Что печально – данный пердеж вывел меня из режима «стеллс» (это для солидности «стеллс», правильно данный режим был описан в фильме ДМБ – «Бомба, иди на кухную, и из бачка у стены еденные продукты на себя мажь. Потом бери бачок, и иди с ним в город за водкой. Такое ЧМО ни один патруль не остановит») и я тут же был остановлен на предмет проверки (читает по бумажке) в рамках спецоперации «Анаконда». Ну и после выяснения, что я не шпиен и не браконьер, а просто дурак, т.е. через пару минут, был отпущен на свободу и поехал дальше… В Старой Ахтубе ребята из придорожного сервиса подварили трубу к глушителю и режим «чмо» был восстановлен…
Граница.
Операцию по инфильтрации на сопредельную территорию я назначил на утро. В принципе погранпереход круглосуточен, но по территории Казахстана без местной ОСАГ-и низзя, а ларьки-вагончики по ихней распродаже - оне работают с утра. Посему утро и я на границе. Наших прошел минут за 10, с казахами подольше – минут 40 в общей сложности. Просто по местной неторопливости. Перед поездкой читал форумы, упоминалось что казахи требуют доукомплектовывать нашу стандартную аптечку перекисью и трубчатыми бинтами (у них стандартная аптечка = наша+эти допы), а в машине обязательно знак аварийной остановки и огнетух… Ребят из лендрузеров ваобще на границе чуть не зарестовали за мачете… в общем – страшно. По факту – казахам на меня было глубоко плевать. Ну да, режим «чмо» же…
Казахстан
Дорога от границы до Атырау – это прям философия жизни. Вот так живешь, думаешь - ну фигня, что сегодня плохой день, могло быть ведь и хуже и фигак – становится еще хуже. А потом еще и еще… И вдруг ррраз – и неплохо. Вернее гавно конечно, но по сравнению с тем, что было – шоколад! Это я, если кто не понял, описал дорогу на Атырау. В общем не дорога, а ПЕСЕЦ! Нет дороги - есть ямы, дыры в асфальте и обочина по которой проще ехать..
Далее в планах было доехать до Сай-Утеса (по местному Сай-Отес), а там свернуть влево в степи и прокрасться к западному чинку Устюрта, поглядеть на Босжиру сверху, потом спуститься к ней же (у урочищу Босжира). В результате заночевал я уже в степи, до Босжиры в тот день не доехав... Зато насмотрелся видов с чинка до одури







Ну и как под такую красоту не употребить? и я употребил сидру


Продолжение следует... (еще не написал
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ты куда? Да здесь недалеко - в Казахстан!
А чего томить то.Сидра напился,на солнышке развезло и степные волки его съели.

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Ты куда? Да здесь недалеко - в Казахстан!
Часть вторая - трагическая...
Вы когда-нибудь ночевали в степи в одиночку? Непередаваемые ощущения. Оказывается там очень много звуков ночью, несмотря на тишину.
Ну еще и дождь начался, который шел до утра. Дождавшись окончания дождя, я продолжил путь к Босжире. Надо сказать, что тамошняя степь вся изрезана колеями на квадратно-гнездовой манер, а из карт у меня был генштаб древний, грунтовки с которого в реальности уже отсутствовали, так что шел по направлению... В один из моментов влетел в плотный туман и тут.... "Ежик в тумане" основан на реальных событиях, клянусь! В тумане стали проявляться лошадки. Мог ли я не сказать "Лошаадка"? ,Конечно же сказал. И не один раз.


Пропетляв по стежкам дорожкам почти доехал до комплекса мечетей Бекет Ата.

И тут пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку… - Бект Ата вот она, километра два от силы, а следовательно там и Босжира недалеко и я прибавил скорости…. под горку… и вдруг меня мгновенно заносит, переставляет поперек дороги, а инерция никуда не делась, и я медленно начинаю заваливаться на левый бок. УШИ! Японский городовой! Анализируя позже, я понял, что фатальным фактором оказалась именно скорость. Занесло на глиняном выходе (там местами попадаются такие выходы глины на поверхность), который после дождя был как жидкое мыло, но была бы скорость меньше максимум бы заносом и ограничился… но это позже, а в тот момент скорости моей реакции хватило только запоздало кинуть свою тушку вправо в попытке перевесить… Лежу на боку. Пассажирская дверь на Галлопере оказывается очень тяжелая, когда её открываешь на манер люка… В общем выбрался, вытащил весь шмурдяк из Хрюни, в основном из-за того, что 3 канистры с бензином были в салоне. Хрюня на боку, из-под капота льется черна жижа – моторное масло. Очень надеюсь, что из заливной горловины…
Делать нечего, снимаю с верхнего багажника вторую запаску и начинаю копать под неё яму в рассуждении якорь (запаска) + лебедка блоком через раму = встать на колесья. Земля только сверху размягчена прошедшим дождем, далее это твердый суглинок с камнем… продолбил где-то полтора часа, выкопав максимум половину объема. На мое счастье подъехали егеря на «бухани» (степь в районе чинка там типа заповедника, по которому я в нарушении всякого и шастал). Помогли, поставили Хрюню на 4 колеса и, поругав за нахождение в заповеднике, поехали дальше… Ну а я с замиранием сердца попытался завести Хрюню, предварительно залив в него все имевшееся у меня моторное масло – 1 литр. Хрюня завелся без проблем, но уровень масла был на самом кончике щупа. Посещение Босжиры перешло на 2-й план – в первоочередь надо было добраться до Жанозень и раздобыть моторного масла – до дому ведь более 2000 км и их надо как-то проехать….
Фотографий типа «Хрюня на боку» я не делал – как-то в тот момент не до этого было. Повреждений оказалось не так уж много, да по факту и практически ничего – лопнула форточка в двери (треугольник), немного помялась дверь сложившимся и вдавившимся в нее зеркалом, треснул плафон заднего фонаря, ну и бок чутка помял. В общем малой кровью отошел. Стекло водительской двери в момент ушей было опущено на половину ну и перестало подниматься…
Продолжение следует
Вы когда-нибудь ночевали в степи в одиночку? Непередаваемые ощущения. Оказывается там очень много звуков ночью, несмотря на тишину.


Пропетляв по стежкам дорожкам почти доехал до комплекса мечетей Бекет Ата.

И тут пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку… - Бект Ата вот она, километра два от силы, а следовательно там и Босжира недалеко и я прибавил скорости…. под горку… и вдруг меня мгновенно заносит, переставляет поперек дороги, а инерция никуда не делась, и я медленно начинаю заваливаться на левый бок. УШИ! Японский городовой! Анализируя позже, я понял, что фатальным фактором оказалась именно скорость. Занесло на глиняном выходе (там местами попадаются такие выходы глины на поверхность), который после дождя был как жидкое мыло, но была бы скорость меньше максимум бы заносом и ограничился… но это позже, а в тот момент скорости моей реакции хватило только запоздало кинуть свою тушку вправо в попытке перевесить… Лежу на боку. Пассажирская дверь на Галлопере оказывается очень тяжелая, когда её открываешь на манер люка… В общем выбрался, вытащил весь шмурдяк из Хрюни, в основном из-за того, что 3 канистры с бензином были в салоне. Хрюня на боку, из-под капота льется черна жижа – моторное масло. Очень надеюсь, что из заливной горловины…
Делать нечего, снимаю с верхнего багажника вторую запаску и начинаю копать под неё яму в рассуждении якорь (запаска) + лебедка блоком через раму = встать на колесья. Земля только сверху размягчена прошедшим дождем, далее это твердый суглинок с камнем… продолбил где-то полтора часа, выкопав максимум половину объема. На мое счастье подъехали егеря на «бухани» (степь в районе чинка там типа заповедника, по которому я в нарушении всякого и шастал). Помогли, поставили Хрюню на 4 колеса и, поругав за нахождение в заповеднике, поехали дальше… Ну а я с замиранием сердца попытался завести Хрюню, предварительно залив в него все имевшееся у меня моторное масло – 1 литр. Хрюня завелся без проблем, но уровень масла был на самом кончике щупа. Посещение Босжиры перешло на 2-й план – в первоочередь надо было добраться до Жанозень и раздобыть моторного масла – до дому ведь более 2000 км и их надо как-то проехать….
Фотографий типа «Хрюня на боку» я не делал – как-то в тот момент не до этого было. Повреждений оказалось не так уж много, да по факту и практически ничего – лопнула форточка в двери (треугольник), немного помялась дверь сложившимся и вдавившимся в нее зеркалом, треснул плафон заднего фонаря, ну и бок чутка помял. В общем малой кровью отошел. Стекло водительской двери в момент ушей было опущено на половину ну и перестало подниматься…
Продолжение следует
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Ты куда? Да здесь недалеко - в Казахстан!
Круть однако, глина она такая коварная....
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Лёха, ты уже начинаешь любить и скучать по людям?Поползень писал(а): я настолько устал от людей, что одиночная поездка показалась замечательным вариантом
Ты это, ты давай там без фанатизма от людей отдыхай.
Береги себя, ты людям нужен.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:dyoma Дим, да это на работе устал... задрали, выбешивало уже все...
а сейчас нормально, уже могу общаться без желания удавить собеседника

а сейчас нормально, уже могу общаться без желания удавить собеседника
Да, вернулся, но отпуск пока продолжаетсяЛЁХАС писал(а):Так ты ужо вернулся?!
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Ты куда? Да здесь недалеко - в Казахстан!
Часть третья, заключительная.
Ну, в общем с сожалением отставив мысли про Босжиру, спустился с чинка у Бекет Ата и побрел не торопясь в Жанозень, попутно рассматривая красотень вокруг.




Вот гора Сахар, понятно дело прозванная так за белый цвет меловых пород. Натуральный мел, как в школе.

Добрался до Жанозень без происшествий, купил масла (ЗИК и там есть), там же нашел сервис, в котором решили проблему с поднятием бокового стекла в двери, чтобы хоть на мойку заехать от глины отмыться. Денег с меня не взяли, хоть и предлагал – гостеприимство сказали. Ну еще раз спасибо! Обратно к чинку возвращаться уже не хотелось и поехал я в Актау, благо до него оставалось каких-то километров 300. В Актау море, там хорошо…- подумал я. Ага, конечно, вьезжал я в Актау под утро в дождь! Хорошо стекло в двери удалось поднять. Пока дождался открытия мойки, пока помыл Хрюню от глины и грязи – дождь все шел как рота красноармейцев. Чтобы не терять времени решил поехать в Форт Шевченко – к морю, в надежде, что пока буду ехать то дождь и кончится. Хрена-с-два!

Посмотрел на море в пасмурь,

не помочил ноги в Каспии и поехал назад в Актау в рассуждении помыться-побриться и переночевать в гостинице.
На утро надежды на ясную погоду не оправдались и, посмотрев прогноз на ближайшие два дня, я расстроился, т.к. в пасмурную погоду не было никакого желания ехать смотреть Жигалган и Шеркалу. А может сыграл комфорт гостиницы… в общем решил я податься домой. Дорога до Бейнеу развлекала объездами строящихся участков дороги, и на этих объездах, благодаря периодическому дождику, Хрюня оправдывал свое название, уляпываясь по маковку. В планах было в районе Кульсары (середина перегона Бейнеу-Атырау) убежать направо от дороги – посмотреть останцы Аккегершин, но за Бейнеу, дернул меня импульс непонятный и подсадил я голосующего паренька казаха. Простота срубающая напрчь меня, как прагматичного горожанина – парень стоял на обочине и ловил попутку до Атырау (на минутку – до Атырау с того места километров 350-400). Ну Атырау так Атырау – надо отдавать долги подумал я, ведь егеря мне помогли, парни в Жанаозене тоже за спасибо починили – теперь моя очередь… И, обломившись с Аккегершином, попилил я в прямиком в Атырау… Ну а дальше – граница и Здравствуй, Родина!А спустя двое суток неторопливлй езды и дома. Поездка окончена!
Итоги: в общем не удалось посмотреть все, что планировал, но с учетом формата в котором изначально строилась поездка – минимум подготовки и проработки маршрута – поездка как разведка считаю удалась. Получен также интересный опыт путешествия в одиночку. И остался интерес к повторению поездки для посмотреть непосмотренное.
По машине: Хрюня вообще не готовился специально и направленно к данной поездке. Была произведена диагностика машины в Альянс Авто – что надо подрегулировано, что необходимо – проверено. Все в рамках стандартного техобслуживания. Вердикт Альянс Авто об условной исправности автомобиля подтвержден практикой - считаю, что Хрюня справился, за что ему и ребятам из Альянс Авто еще раз спасибо!
Ну и вот фотки Хрюни - ранетого, но не убитого


в форточку запихнул кусок оргстекла, выпиленный по размеру - всеж город есть город со всеми его проблемами...

Ну, в общем с сожалением отставив мысли про Босжиру, спустился с чинка у Бекет Ата и побрел не торопясь в Жанозень, попутно рассматривая красотень вокруг.




Вот гора Сахар, понятно дело прозванная так за белый цвет меловых пород. Натуральный мел, как в школе.

Добрался до Жанозень без происшествий, купил масла (ЗИК и там есть), там же нашел сервис, в котором решили проблему с поднятием бокового стекла в двери, чтобы хоть на мойку заехать от глины отмыться. Денег с меня не взяли, хоть и предлагал – гостеприимство сказали. Ну еще раз спасибо! Обратно к чинку возвращаться уже не хотелось и поехал я в Актау, благо до него оставалось каких-то километров 300. В Актау море, там хорошо…- подумал я. Ага, конечно, вьезжал я в Актау под утро в дождь! Хорошо стекло в двери удалось поднять. Пока дождался открытия мойки, пока помыл Хрюню от глины и грязи – дождь все шел как рота красноармейцев. Чтобы не терять времени решил поехать в Форт Шевченко – к морю, в надежде, что пока буду ехать то дождь и кончится. Хрена-с-два!

Посмотрел на море в пасмурь,

не помочил ноги в Каспии и поехал назад в Актау в рассуждении помыться-побриться и переночевать в гостинице.
На утро надежды на ясную погоду не оправдались и, посмотрев прогноз на ближайшие два дня, я расстроился, т.к. в пасмурную погоду не было никакого желания ехать смотреть Жигалган и Шеркалу. А может сыграл комфорт гостиницы… в общем решил я податься домой. Дорога до Бейнеу развлекала объездами строящихся участков дороги, и на этих объездах, благодаря периодическому дождику, Хрюня оправдывал свое название, уляпываясь по маковку. В планах было в районе Кульсары (середина перегона Бейнеу-Атырау) убежать направо от дороги – посмотреть останцы Аккегершин, но за Бейнеу, дернул меня импульс непонятный и подсадил я голосующего паренька казаха. Простота срубающая напрчь меня, как прагматичного горожанина – парень стоял на обочине и ловил попутку до Атырау (на минутку – до Атырау с того места километров 350-400). Ну Атырау так Атырау – надо отдавать долги подумал я, ведь егеря мне помогли, парни в Жанаозене тоже за спасибо починили – теперь моя очередь… И, обломившись с Аккегершином, попилил я в прямиком в Атырау… Ну а дальше – граница и Здравствуй, Родина!А спустя двое суток неторопливлй езды и дома. Поездка окончена!
Итоги: в общем не удалось посмотреть все, что планировал, но с учетом формата в котором изначально строилась поездка – минимум подготовки и проработки маршрута – поездка как разведка считаю удалась. Получен также интересный опыт путешествия в одиночку. И остался интерес к повторению поездки для посмотреть непосмотренное.
По машине: Хрюня вообще не готовился специально и направленно к данной поездке. Была произведена диагностика машины в Альянс Авто – что надо подрегулировано, что необходимо – проверено. Все в рамках стандартного техобслуживания. Вердикт Альянс Авто об условной исправности автомобиля подтвержден практикой - считаю, что Хрюня справился, за что ему и ребятам из Альянс Авто еще раз спасибо!
Ну и вот фотки Хрюни - ранетого, но не убитого


в форточку запихнул кусок оргстекла, выпиленный по размеру - всеж город есть город со всеми его проблемами...

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя