Приобретение на свою голову.

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Sonic767
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11/05/2015,22:02
Откуда: Сам
Контактная информация:

Приобретение на свою голову.

Сообщение Sonic767 »

Доброго дня всем обладателем столь прекрасного авто. Такая машина впервые и вопросы идут в голову сами собой:
1. Двигатель D4BF, без интреркулера, 85 лс, явно мало. Если ли смысл ставить, на сколько сложно, а главное сколько реальных лошадей добавит? Читал пару тем на форуме, плохого ничего не написано, но и хорошего не через край.
2. Как сохранить номер на раме, он пока живой, но вот-вот ему хана. Есть ли проверенные способы его опеки?
3. Как можно приподнять чуток авто, новые пружины рессоры? От Гала, или от патрола? Какие пойдут без доработок?
4. Теперь пессимистический вариант: какие двигатели встанут в штатные крепления мотора без особых танцев с навесным? Конечно желательно на более мощный вариант. И встает ли на место дизельного бензиновый?
Читал по поиску неоднократно, нашел много полезного, люди по делу говорят. Остальные вопросы по тематическим темам раскидаю.
G-2, 2002, МКПП, 2,5 TD, D4BF.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Приобретение на свою голову.

Сообщение McEr »

Sonic767 писал(а):Доброго дня всем обладателем столь прекрасного авто. Такая машина впервые и вопросы идут в голову сами собой:
1. Двигатель D4BF, без интреркулера, 85 лс, явно мало. Если ли смысл ставить, на сколько сложно, а главное сколько реальных лошадей добавит? Читал пару тем на форуме, плохого ничего не написано, но и хорошего не через край.
2. Как сохранить номер на раме, он пока живой, но вот-вот ему хана. Есть ли проверенные способы его опеки?
3. Как можно приподнять чуток авто, новые пружины рессоры? От Гала, или от патрола? Какие пойдут без доработок?
4. Теперь пессимистический вариант: какие двигатели встанут в штатные крепления мотора без особых танцев с навесным? Конечно желательно на более мощный вариант. И встает ли на место дизельного бензиновый?
Читал по поиску неоднократно, нашел много полезного, люди по делу говорят. Остальные вопросы по тематическим темам раскидаю.
ты и эти вопросы раскидай по форуму, мил человек. :hi:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Вэлкам в табун! :hi:
Sonic767 писал(а):Как сохранить номер на раме, он пока живой, но вот-вот ему хана. Есть ли проверенные способы его опеки?
по моему опыту, отмыть номер, обработать литолом (или типа того), сверху 2-3 слоя битумной мастики и залепить сверху широким толстым скотчем. Да, потом скотч по периметру опять тем же мовилем! Идеально переживает долгое время. Но только номер перед обработкой должен быть идеально сухой!
Sonic767 писал(а):Как можно приподнять чуток авто, новые пружины рессоры? От Гала, или от патрола? Какие пойдут без доработок?
На зад доп. пружины от жигуля классики. Подробности в "поиске" смотри. Передние торсионы можно чуток подкрутить, но это не лучший вариант. Лучше лифт кузова. 4 см - безболезненно. Опять же подробности в "поиске".
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Двигателя достаточно. Тянет как зверь. На низах.
Если нужна скорость - то нужно было покупать бензиновый.
Заменить их очень сложно. Двигатель, коробка, раздатка, карданы..... электроника...

Номер сохранить - всё правильно написано. Мастика с большим содержанием масла. На абсолютно сухую поверхность. Если мастика очень густая, то и одной её хватит.

А приподнимать авто не надо. Если колёса не цепляют - лучше даже опустить. )))))) Галлопер и так легко опрокидывается!
Если нужно усилить пружины - то это другое.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

chim писал(а):Если нужно усилить пружины
может попробывать пневмобалоны внутрепружинные?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Приобретение на свою голову.

Сообщение McEr »

тему поправить: приобретение на НАШУ голову :D
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Sonic767, добро пожаловать в секту! *зловеще хохочет* :jokingly: :jokingly:
Присоеденюсь к вышенаписанным ответам. :+1:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Welcome! :hi:
Нормальный мотор 85л.с.
Как пишут в спецификации Роллс-Ройса - мощность двигателя ДОСТАТОЧНАЯ. ;-)
to Поползень :+1:
Заявили владельцы 3х литровых V6 :-)
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Freelancer писал(а):to Поползень
Заявили владельцы 3х литровых V6
:+1:
И ещё очень хоцца узнать где это "Сам"
Sonic767
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11/05/2015,22:02
Откуда: Сам
Контактная информация:

Re: Приобретение на свою голову.

Сообщение Sonic767 »

Спасибо за советы, особенно по номеру, сделаю в ближайшее время. Про интеркулер никто не в курсе, тема есть, но там без конкретики. Рессоры реально заменить на пружины?
G-2, 2002, МКПП, 2,5 TD, D4BF.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Приобретение на свою голову.

Сообщение ЛЁХАС »

Sonic767 писал(а):Про интеркулер никто не в курсе, тема есть, но там без конкретики.
А какая конкретика нужна?! Темы про то, что неплохо бы поставить интеркулер, если я не ошибаюсь, заканчиваются тем что овчинка выделки не стоит. Про скорость тебе уже написали выше - надо было бензинку брать.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Sonic767 писал(а):Рессоры реально заменить на пружины?
А стОит оно того? Я в своё время поставил себе паджеровские усиленные (+1 лист), жоще стал и приподняло немного.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Re: Приобретение на свою голову.

Сообщение Serezhka »

ЛЁХАС писал(а):
Sonic767 писал(а):Про интеркулер никто не в курсе, тема есть, но там без конкретики.
А какая конкретика нужна?! Темы про то, что неплохо бы поставить интеркулер, если я не ошибаюсь, заканчиваются тем что овчинка выделки не стоит. Про скорость тебе уже написали выше - надо было бензинку брать.
:+1:
Установка интеркулера будет достаточно геморойной, а прибавит всего 5 лошадок в жаркую погоду. То что у тебя 85л.с. - скорее всего механический ТНВД стоит, насколько помню механика без турбины - 78л.с., механика с турбиной - 85, электроника с турбиной без интера - 97, электроника с турбиной и интером - 102-105.
Sonic767
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11/05/2015,22:02
Откуда: Сам
Контактная информация:

Re: Приобретение на свою голову.

Сообщение Sonic767 »

Serezhka писал(а):
ЛЁХАС писал(а):
Sonic767 писал(а):Про интеркулер никто не в курсе, тема есть, но там без конкретики.
А какая конкретика нужна?! Темы про то, что неплохо бы поставить интеркулер, если я не ошибаюсь, заканчиваются тем что овчинка выделки не стоит. Про скорость тебе уже написали выше - надо было бензинку брать.
:+1:
Установка интеркулера будет достаточно геморойной, а прибавит всего 5 лошадок в жаркую погоду. То что у тебя 85л.с. - скорее всего механический ТНВД стоит, насколько помню механика без турбины - 78л.с., механика с турбиной - 85, электроника с турбиной без интера - 97, электроника с турбиной и интером - 102-105.
Теперь точно понятно, что оно того не стоит, вопрос отпал на века.

Про рессоры много читал, скорее всего так и сделаю( поставлю от паджеры) или от газели, как описано в форуме.
G-2, 2002, МКПП, 2,5 TD, D4BF.
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей