Приобретение на свою голову.
Модератор: dyoma
Приобретение на свою голову.
Доброго дня всем обладателем столь прекрасного авто. Такая машина впервые и вопросы идут в голову сами собой:
1. Двигатель D4BF, без интреркулера, 85 лс, явно мало. Если ли смысл ставить, на сколько сложно, а главное сколько реальных лошадей добавит? Читал пару тем на форуме, плохого ничего не написано, но и хорошего не через край.
2. Как сохранить номер на раме, он пока живой, но вот-вот ему хана. Есть ли проверенные способы его опеки?
3. Как можно приподнять чуток авто, новые пружины рессоры? От Гала, или от патрола? Какие пойдут без доработок?
4. Теперь пессимистический вариант: какие двигатели встанут в штатные крепления мотора без особых танцев с навесным? Конечно желательно на более мощный вариант. И встает ли на место дизельного бензиновый?
Читал по поиску неоднократно, нашел много полезного, люди по делу говорят. Остальные вопросы по тематическим темам раскидаю.
1. Двигатель D4BF, без интреркулера, 85 лс, явно мало. Если ли смысл ставить, на сколько сложно, а главное сколько реальных лошадей добавит? Читал пару тем на форуме, плохого ничего не написано, но и хорошего не через край.
2. Как сохранить номер на раме, он пока живой, но вот-вот ему хана. Есть ли проверенные способы его опеки?
3. Как можно приподнять чуток авто, новые пружины рессоры? От Гала, или от патрола? Какие пойдут без доработок?
4. Теперь пессимистический вариант: какие двигатели встанут в штатные крепления мотора без особых танцев с навесным? Конечно желательно на более мощный вариант. И встает ли на место дизельного бензиновый?
Читал по поиску неоднократно, нашел много полезного, люди по делу говорят. Остальные вопросы по тематическим темам раскидаю.
G-2, 2002, МКПП, 2,5 TD, D4BF.
Re: Приобретение на свою голову.
ты и эти вопросы раскидай по форуму, мил человек.Sonic767 писал(а):Доброго дня всем обладателем столь прекрасного авто. Такая машина впервые и вопросы идут в голову сами собой:
1. Двигатель D4BF, без интреркулера, 85 лс, явно мало. Если ли смысл ставить, на сколько сложно, а главное сколько реальных лошадей добавит? Читал пару тем на форуме, плохого ничего не написано, но и хорошего не через край.
2. Как сохранить номер на раме, он пока живой, но вот-вот ему хана. Есть ли проверенные способы его опеки?
3. Как можно приподнять чуток авто, новые пружины рессоры? От Гала, или от патрола? Какие пойдут без доработок?
4. Теперь пессимистический вариант: какие двигатели встанут в штатные крепления мотора без особых танцев с навесным? Конечно желательно на более мощный вариант. И встает ли на место дизельного бензиновый?
Читал по поиску неоднократно, нашел много полезного, люди по делу говорят. Остальные вопросы по тематическим темам раскидаю.

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Вэлкам в табун!

по моему опыту, отмыть номер, обработать литолом (или типа того), сверху 2-3 слоя битумной мастики и залепить сверху широким толстым скотчем. Да, потом скотч по периметру опять тем же мовилем! Идеально переживает долгое время. Но только номер перед обработкой должен быть идеально сухой!Sonic767 писал(а):Как сохранить номер на раме, он пока живой, но вот-вот ему хана. Есть ли проверенные способы его опеки?
На зад доп. пружины от жигуля классики. Подробности в "поиске" смотри. Передние торсионы можно чуток подкрутить, но это не лучший вариант. Лучше лифт кузова. 4 см - безболезненно. Опять же подробности в "поиске".Sonic767 писал(а):Как можно приподнять чуток авто, новые пружины рессоры? От Гала, или от патрола? Какие пойдут без доработок?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Двигателя достаточно. Тянет как зверь. На низах.
Если нужна скорость - то нужно было покупать бензиновый.
Заменить их очень сложно. Двигатель, коробка, раздатка, карданы..... электроника...
Номер сохранить - всё правильно написано. Мастика с большим содержанием масла. На абсолютно сухую поверхность. Если мастика очень густая, то и одной её хватит.
А приподнимать авто не надо. Если колёса не цепляют - лучше даже опустить. )))))) Галлопер и так легко опрокидывается!
Если нужно усилить пружины - то это другое.
Если нужна скорость - то нужно было покупать бензиновый.
Заменить их очень сложно. Двигатель, коробка, раздатка, карданы..... электроника...
Номер сохранить - всё правильно написано. Мастика с большим содержанием масла. На абсолютно сухую поверхность. Если мастика очень густая, то и одной её хватит.
А приподнимать авто не надо. Если колёса не цепляют - лучше даже опустить. )))))) Галлопер и так легко опрокидывается!
Если нужно усилить пружины - то это другое.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Приобретение на свою голову.
тему поправить: приобретение на НАШУ голову 

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Приобретение на свою голову.
Спасибо за советы, особенно по номеру, сделаю в ближайшее время. Про интеркулер никто не в курсе, тема есть, но там без конкретики. Рессоры реально заменить на пружины?
G-2, 2002, МКПП, 2,5 TD, D4BF.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Приобретение на свою голову.
А какая конкретика нужна?! Темы про то, что неплохо бы поставить интеркулер, если я не ошибаюсь, заканчиваются тем что овчинка выделки не стоит. Про скорость тебе уже написали выше - надо было бензинку брать.Sonic767 писал(а):Про интеркулер никто не в курсе, тема есть, но там без конкретики.
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Re: Приобретение на свою голову.
ЛЁХАС писал(а):А какая конкретика нужна?! Темы про то, что неплохо бы поставить интеркулер, если я не ошибаюсь, заканчиваются тем что овчинка выделки не стоит. Про скорость тебе уже написали выше - надо было бензинку брать.Sonic767 писал(а):Про интеркулер никто не в курсе, тема есть, но там без конкретики.

Установка интеркулера будет достаточно геморойной, а прибавит всего 5 лошадок в жаркую погоду. То что у тебя 85л.с. - скорее всего механический ТНВД стоит, насколько помню механика без турбины - 78л.с., механика с турбиной - 85, электроника с турбиной без интера - 97, электроника с турбиной и интером - 102-105.
Re: Приобретение на свою голову.
Теперь точно понятно, что оно того не стоит, вопрос отпал на века.Serezhka писал(а):ЛЁХАС писал(а):А какая конкретика нужна?! Темы про то, что неплохо бы поставить интеркулер, если я не ошибаюсь, заканчиваются тем что овчинка выделки не стоит. Про скорость тебе уже написали выше - надо было бензинку брать.Sonic767 писал(а):Про интеркулер никто не в курсе, тема есть, но там без конкретики.![]()
Установка интеркулера будет достаточно геморойной, а прибавит всего 5 лошадок в жаркую погоду. То что у тебя 85л.с. - скорее всего механический ТНВД стоит, насколько помню механика без турбины - 78л.с., механика с турбиной - 85, электроника с турбиной без интера - 97, электроника с турбиной и интером - 102-105.
Про рессоры много читал, скорее всего так и сделаю( поставлю от паджеры) или от газели, как описано в форуме.
G-2, 2002, МКПП, 2,5 TD, D4BF.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость