Не дождавшись игольчатого подшипника до завтра, посидев и поразмышляв залез под машину и взявшись за полуось попробовал найти там люфт про который я писал выше:
[quote="Fatman" .....Сняв левый хаб обнаружил что продольный люфт приводного вала составляет примерно 1-1,5мм, и поперечный примерно такой же. На правом эти значения немногим меньше. Но самое главное, что взявшись за левую полуось обнаружил что она здорово люфтит. Правая нет. Из прочитанного сегодня сделал вывод, что слева рассыпался игольчатый подшипник...... [/quote]
Я снял левый хаб, а правый остался на месте. Люфт левой полуоси был потому что ее торец уже не висел на подшипнике крышки автохаба

Кароче я лошара. С установленным хабом люфта нет. А посему ручные хабы были немедленно установлены и испытаны на легком бездорожье. Круто! Усе робиць

. Треск который я раньше слышал с левой стороны это ШРУС таки (боюсь уже что либо утверждать стопудово

). Но трещит при поворотах, и под нагрузкой и без, и накатом с вывернутыми колесами. Смотрятся хабы в родных пластиковых колпаках афигенно, лучше чем автохабы. Ровненько заподлицо.