Замена хаба или хабов?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Замена хаба или хабов?

Сообщение Fatman »

Получил сегодня хабы:
Изображение
Изображение
Изображение
Красивыееее, просто жуть :good: :yahoo:
Все думал какие придут, китай не китай. Вычитал что китай отличается немного некачаственным литьем и крышка хаба имеет более округлые формы. Вот такие:
Изображение
Если верить этому то пришли оригиналы. Реально качественная вещь :yes: Вот еще зацените:
Изображение
Изображение
Изображение
Как думаете, разбирать или сразу поставить? Смазка светлая видна, шлиц-втулка вращается мягонько так..
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Замена хаба или хабов?

Сообщение Fatman »

Обошлись кстати 200$ за пару.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Замена хаба или хабов?

Сообщение Andrey_1960 »

Fatman писал(а): Вот еще зацените:
Не, ну мы за тебя рады.... :good:
"Визьмешь в руки-маешь весчь..."(с)
А по поводу установки и ходовых качеств?
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Замена хаба или хабов?

Сообщение Fatman »

Без игольчатого подшипника ставить не буду. EXIST пишет что он уже на складе в Минске, ожидается завтра у меня в Гродно. Завтра Первомай и если до закрытия офиса в 16:00 успеет приехать из Минска значит выходные пройдут наславу за медитацией на железяки в гараже. Ну тогда и отчетик про ходовые :)
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Замена хаба или хабов?

Сообщение Fatman »

Не дождавшись игольчатого подшипника до завтра, посидев и поразмышляв залез под машину и взявшись за полуось попробовал найти там люфт про который я писал выше:
[quote="Fatman" .....Сняв левый хаб обнаружил что продольный люфт приводного вала составляет примерно 1-1,5мм, и поперечный примерно такой же. На правом эти значения немногим меньше. Но самое главное, что взявшись за левую полуось обнаружил что она здорово люфтит. Правая нет. Из прочитанного сегодня сделал вывод, что слева рассыпался игольчатый подшипник...... [/quote]
Я снял левый хаб, а правый остался на месте. Люфт левой полуоси был потому что ее торец уже не висел на подшипнике крышки автохаба :pardon: Кароче я лошара. С установленным хабом люфта нет. А посему ручные хабы были немедленно установлены и испытаны на легком бездорожье. Круто! Усе робиць :D . Треск который я раньше слышал с левой стороны это ШРУС таки (боюсь уже что либо утверждать стопудово :roll: ). Но трещит при поворотах, и под нагрузкой и без, и накатом с вывернутыми колесами. Смотрятся хабы в родных пластиковых колпаках афигенно, лучше чем автохабы. Ровненько заподлицо.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Замена хаба или хабов?

Сообщение Fatman »

Трохи кипишной я, не? :lol:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Замена хаба или хабов?

Сообщение McEr »

Fatman писал(а): Люфт левой полуоси был потому что ее торец уже не висел на подшипнике крышки автохаба :pardon: Кароче я лошара. С установленным хабом люфта нет.
Ну я право на белорусскай мове гаварит не умэю. На русскау так увродэ и написав :hi:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Замена хаба или хабов?

Сообщение Fatman »

Егор, почти без акцента :rofl:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Замена хаба или хабов?

Сообщение Andrey_1960 »

Fatman писал(а):испытаны на легком бездорожье. Круто! Усе робиць
(мысли вслух)
Тоже что ль купить такие? :?
Но у меня летние диски с колпаками для ступиц- придется в мае включать, в ноябре выключать :?
да и коллекция автохабов еще не изъезжена :)
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Замена хаба или хабов?

Сообщение Fatman »

Колпаки в смысле глухие? Тогда или купить родные или в своих торец срезать :)
Денис-Иж
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24/08/2014,17:20
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Замена хаба или хабов?

Сообщение Денис-Иж »

Добрый день, специалисты. Нашел вот такие хабы http://poshopim.ru/product/mufta-vkljuc ... hi-pajero/, что скажете. Или все таки Aisin?
Г-2,2001 г.в.,D4BH,эл.тнвд, длинный, пружины, механика
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Замена хаба или хабов?

Сообщение Fatman »

Почему нет, если цена устраивает. Слышал что для РИФа китайцы их делают. Думаю РИФ качество с них спрашивает все таки. Но если есть возможность купить оригинальную японскую запцацку за те же деньги... :)
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Сообщение Difflock »

Денис-Иж писал(а):Добрый день, специалисты. Нашел вот такие хабы http://poshopim.ru/product/mufta-vkljuc ... hi-pajero/, что скажете. Или все таки Aisin?
Два года назад (вроде) переделал родные автоматы в "болванки". Особого прироста расхода топлива на заднице по асфальту не заметил (Хоть и старт зимой в -35 сравним с Штирлицом, ползущим с парашютом :D Больше на прогрев пихла уходит ), а вот пользы от постоянного зацепа передка выше крыши (подрубание /отрубание передка без остановки и нет проблем с раскачкой). Износ моста и переднего кардана выносим за скобки (очень сомневаюсь, что нештатный режим убьёт их раньше наших престарелых старичков в целом). Если вышли из строя автоматы - ищите по форуму (один вечер под пивасик и ноль затрат). Если сдохли ручники - я бы посоветовал б.у. болванки от пыжика (так дешевле и надежнее будет).
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Димка Фризен »

Доброго времени суток! :hi: Ребята нужна помощь..Перебирал переднюю подвеску,менял шаровые и наружний шрус.Поставив хаб(автомат)на штатное место,замучился устанавливать стопорное кольцо.В чём причина? :wall:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Правильной ли стороной установлена жёлтая шайба между приводом и кулаком?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):Правильной ли стороной установлена жёлтая шайба между приводом и кулаком?
хм, а какое это имеет дело с точки зрения ее толщины? :)

Кольцо одевается не то чтобы туго, но просто неудобно. Приходится шрус изнутри придерживать, а снаружи кольцо осаживать.
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Re:

Сообщение Димка Фризен »

dyoma писал(а):Правильной ли стороной установлена жёлтая шайба между приводом и кулаком?
Вот сейчас вкрались сомнения..Шайба должна стоять нарезкой на ружу.(они так стояли когда разбирал)
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):хм, а какое это имеет дело с точки зрения ее толщины?
с точки зреия её толщины ни какой разицы, а вот с точки зрения наличия радиусной фаски под галтель привода,
очень даже огроменное значение имеет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Re:

Сообщение Димка Фризен »

dyoma писал(а):
McEr писал(а):хм, а какое это имеет дело с точки зрения ее толщины?
с точки зреия её толщины ни какой разицы, а вот с точки зрения наличия радиусной фаски под галтель привода,
очень даже огроменное значение имеет.
Спасибо большое!Всё пойду разбирать.Пофиг на дождик,главное что причину нашли. :good:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):
McEr писал(а):хм, а какое это имеет дело с точки зрения ее толщины?
с точки зреия её толщины ни какой разицы, а вот с точки зрения наличия радиусной фаски под галтель привода,
очень даже огроменное значение имеет.
От оно чо. Значит внимательный осмотр деталек перед установкой для меня важнее, чем наличие хорошей памяти. Я всегда вроде как нужно собирал, вопросов не возникало. Один раз правда, вообще ее забыл поставить, нашел только в самом конце, когда колесо прикручивал.... :D
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:McEr, Если я правильно понял о какой шайбе речь,это наверное стандарт.ошибка
На тех хабах,что подарил мне Тёмыч этот" зуб"тоже был кемто изуродован.....
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:КОНЕЗАВОД 48, неправильно ты понял))
Изображение
тут как раз и фаску видно под галтельку
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Re:

Сообщение Димка Фризен »

McEr писал(а):to:КОНЕЗАВОД 48, неправильно ты понял))
Изображение
тут как раз и фаску видно под галтельку
Так шаёбачка должна стоять от ступици на мост,нарезками.Я правильно понял?
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:McEr, :oops:
Ваще у себя такой не помню :unknown:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

нарезкой к приводу (к гранате) .
плоская сторона к кулаку.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя