Конвульсии у коня

Модератор: dyoma

Конвульсии у коня

Сообщение halk01 » 21/05/2015,21:34

Добрый день дорогоие товарищи!
Случилась с моим коником беда! После переборки двигателя (замена шатунов с коленом) Спустя 300 км начались припадки.
Это было на первомай ехал загород и обнаружил что начал шалить тахометр (и обороты соответственно) СКАЧКИ РЕЗКИЕ , причем я заметил что стрелка резко прыгает вначале вверх (1100-1500) а потом резко вниз(700-500) а потом секунды работает нормально. но по началу это было редко , даже ооочень редко. Както раз даже пару дней без чихотки ездил. Но потом началось пару раз в день , а теперь это постоянно и редко когда движок работает ровно.Все это происходит после прогрева двигателя .
Что я только не делал :
- И клеммы с коробочкой предохранителей чистил(та которая на аккуме) вычитав это на форуме.
-И в Профи-КВ ездил, Заменили фильтра и протянули патрубки, сказали езжайка ты к дизелисту.
- и датчики поочередно отключал(температура на мозги и ДМРВ на впускном)
- И патрубки входные на прозрачные поменял
- И ВИНСом топливную промыл (весь литр сьел и никаких изменений)
- И напряжение на клеммах мерил (14 С копейкам вольт разброс 0,1V)
- и 12В напрямую на заслонку топливную давал
уже всю голову сломал :unknown: .
ТНВД электромеханический - поэтому незнаю уже куда смотреть :sorry: датчики все на месте , желтые буковки(CHECK) не горят, топливо без пузыриков входит.
повышаеш обороты до 1100 двигатель шепчет (правда громко :) )но работает ровно не чихает, не дымит.
И еще одна странность через дня 2 как начались симптомы сгорело реле свечей (поменял на оригинал) После чистки коробочки (с предохранителями на аккуме) начался психоз то магнитола не работает, то редле аварийки сгорит ,то свет на приборке пропадает иногда моргает(Стоят диоды), если аварийку я победил то с предохранителем на аудио систему беда (на него приходит а с него почемуто не уходит)пробовал три новых предохранителя и ни в какую! В итоге я без света в салоне ,без музыки и часиков)))
Незнаю связанно ли это с прыжкими в двигателе?
И кое что заметил еще когда промывал винсом из обратки шли мелкие пузырики(после фильтра) до фильтра незнаю так как не тем диаметром трубку прозрачную взял.
В связи с вышеописанным у меня есть вопросы
1- что это может быть???????И есть ли какие нибудь варианты решения???
2 Если нет никих вариантов то может подскажите где в наше время докторы по дизелям (ТНВД) хорошие?
Заранее спасибо!! Помогите пожалуйста коняшке, жалко его :cry:
Galloper II 2.5TD 2002г.в. Длиннобазный, 5МКПП, Рессорки), ТНВД-электромеханический,D4BF(4D56)
halk01
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19/04/2012,13:50
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 21/05/2015,21:40

halk01 писал(а):где в наше время докторы по дизелям (ТНВД) хорошие?

viewforum.php?f=54
Думаю, что дело в ТНВД. Было похожее, но менее выраженное. Там мне и починили. Вылилось в ремонт и настройку ТНВД.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение halk01 » 21/05/2015,21:42

а что в итоге ремонтировали если не секрет?
Galloper II 2.5TD 2002г.в. Длиннобазный, 5МКПП, Рессорки), ТНВД-электромеханический,D4BF(4D56)
halk01
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19/04/2012,13:50
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 21/05/2015,21:48

Я уж и не помню, было лет 6 назад. Какой-то датчик, прокладки и потом регулировка на стенде. До сих пор всё работает отлично.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chim » 21/05/2015,22:12

Вообще то начинать надо не с этого. Отрегулировать клапана. Замерить компрессию.

Снять и проверить форсунки. Купив предварительно прокладки.

Это сразу отбросит кучу возможных неисправностей. И не помешает это сделать в любом случае.

Ну а затем..... похоже электроника ТНВД всё же.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 21/05/2015,23:25

chim писал(а):электроника ТНВД всё же


вот это в первую очередь.
датчики оборотов ТНВД и К/В смотри.
Можно вообще отключить датчик оборотов вала ТНВД
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 21/05/2015,23:41

to:halk01,
Посмотри разъёмы под торпедой в левом верхнем углу.Там идут все косы из под капотки в салон и там же они все соединяются разъёмами.Лучше снять торпеду и проверить каждый разъём на предмет хорошего соединения и отсутствие подгоревших/сгоревших контактов и проводов.Думаю причина отсутствия питания на потребителях от туда и ,возможно, причина неустойчивой работы двигателя там же,хотя тоже склоняюсь к глюку ТНВД и сопутствующей электроники.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение halk01 » 22/05/2015,00:14

chim писал(а):Вообще то начинать надо не с этого. Отрегулировать клапана. Замерить компрессию.

я же писал движок после переборки, прошел в районе 300 км со скоростью не более 80км/ч на оборотах не более 2500 об/мин
кольца с поршнями менялись 40000 км назадю заводится хорошо, даже замечательно.
За тнвд Спасибо плюс 1 к ТНВД
Galloper II 2.5TD 2002г.в. Длиннобазный, 5МКПП, Рессорки), ТНВД-электромеханический,D4BF(4D56)
halk01
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19/04/2012,13:50
Откуда: Москва

Сообщение halk01 » 22/05/2015,00:16

dyoma писал(а):chim писал(а):
электроника ТНВД всё же


вот это в первую очередь.
датчики оборотов ТНВД и К/В смотри.
Можно вообще отключить датчик оборотов вала ТНВД

А где его искать? :? я так понимаю гдето он среди миллионов датчиков на тнвд? :unknown:
Galloper II 2.5TD 2002г.в. Длиннобазный, 5МКПП, Рессорки), ТНВД-электромеханический,D4BF(4D56)
halk01
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19/04/2012,13:50
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 22/05/2015,09:32

датчик к/в на колоколе КПП
датчик оборотов вала ТНВД соответственно на самом ТНВД, поищи картинку ТНВД в terracanовском мануале.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron