Добрый день дорогоие товарищи!
Случилась с моим коником беда! После переборки двигателя (замена шатунов с коленом) Спустя 300 км начались припадки.
Это было на первомай ехал загород и обнаружил что начал шалить тахометр (и обороты соответственно) СКАЧКИ РЕЗКИЕ , причем я заметил что стрелка резко прыгает вначале вверх (1100-1500) а потом резко вниз(700-500) а потом секунды работает нормально. но по началу это было редко , даже ооочень редко. Както раз даже пару дней без чихотки ездил. Но потом началось пару раз в день , а теперь это постоянно и редко когда движок работает ровно.Все это происходит после прогрева двигателя .
Что я только не делал :
- И клеммы с коробочкой предохранителей чистил(та которая на аккуме) вычитав это на форуме.
-И в Профи-КВ ездил, Заменили фильтра и протянули патрубки, сказали езжайка ты к дизелисту.
- и датчики поочередно отключал(температура на мозги и ДМРВ на впускном)
- И патрубки входные на прозрачные поменял
- И ВИНСом топливную промыл (весь литр сьел и никаких изменений)
- И напряжение на клеммах мерил (14 С копейкам вольт разброс 0,1V)
- и 12В напрямую на заслонку топливную давал
уже всю голову сломал .
ТНВД электромеханический - поэтому незнаю уже куда смотреть датчики все на месте , желтые буковки(CHECK) не горят, топливо без пузыриков входит.
повышаеш обороты до 1100 двигатель шепчет (правда громко )но работает ровно не чихает, не дымит.
И еще одна странность через дня 2 как начались симптомы сгорело реле свечей (поменял на оригинал) После чистки коробочки (с предохранителями на аккуме) начался психоз то магнитола не работает, то редле аварийки сгорит ,то свет на приборке пропадает иногда моргает(Стоят диоды), если аварийку я победил то с предохранителем на аудио систему беда (на него приходит а с него почемуто не уходит)пробовал три новых предохранителя и ни в какую! В итоге я без света в салоне ,без музыки и часиков)))
Незнаю связанно ли это с прыжкими в двигателе?
И кое что заметил еще когда промывал винсом из обратки шли мелкие пузырики(после фильтра) до фильтра незнаю так как не тем диаметром трубку прозрачную взял.
В связи с вышеописанным у меня есть вопросы
1- что это может быть???????И есть ли какие нибудь варианты решения???
2 Если нет никих вариантов то может подскажите где в наше время докторы по дизелям (ТНВД) хорошие?
Заранее спасибо!! Помогите пожалуйста коняшке, жалко его