Обещаный феншуй, хомуты черные, всё разложено. При включении всего сразу, прибор показывает около 8 Ампер, плата с реле не греется, на всю ночь оставлял включенным.
Небольшая потеря напряжения, если с хвоста запитано 14 Вольт, то на самой дальней фаре 12 с чем то.
Из всего багажника заржавели шайбы и выглядят как инфекция. Есть комплект нержавеющих, но не буду отвлекаться
Ставим, включаю в темном помещении только люстру, передний ближний и дальний. Ближнего не видно, он развёрнут в стороны.
Светит не ярко, но видно всё вокруг, а не только высвеченный перед носом участок. Слепит наглухо, в глаза лучше никому не светить. Капот не засвечивает. Боковые освещают всю площадку вдоль борта, задние заднюю.
Радиопульт пашет пока, держится
Кстати очень удобно, если выдержит летние пробеги, то отличный вариант управления.
Особенно когда находясь снаружи нужно подсветить площадку сзади или сбоку, пульт с собой, не надо лезть в машину.
Делаем ставки, краш тест бытового радиовыключателя в суровых условиях солнцепёка, дождей и вибрации..
Багажник встал вот так, просто повезло, сантиметр в сантиметр чтобы не задевали задние фонари или передние фары.
Наверное придётся менять крепления. Эти крепления 15 см хорошо годятся для корзины, а для площадки нужно на 3-4 сантиметра выше.
Под фарами и за задними фонарями по сантиметру, вперёд назад уже не сдвинешь. Хорошо что ещё так встал, но буду присматривать другие крепления.
Осталось только припаять разъём.