Посоветуйте с выбором бензогенератора

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Посоветуйте с выбором бензогенератора

Сообщение Serezhka » 13/06/2015,17:40

Привет, Други!
Есть у меня идея в деревне (бабушке) поставить бензогенератор резервный, а то слишком часто там свет пропадает (от нескольких часов до 2-3-х дней, зимой бывает его по неделе или две не бывает).

Потребители:
Основные - холодильник, ЛСД-телевизор 32", триколоровская приставка и освещение в доме (в сумме не больше 1кВт), есть ещё пылесос на 1600Вт, но это не критично, никаких электрообогревателей нет (в доме 2 печки), есть ещё погружной насос для бани - 1кВт, микроволновок и стиралок тоже нет, когда мы приезжаем - плюс второй телевизор и приставка (DVB-T2), ноутбуки и зарядки к телефонам/планшетам.

Что хочется поставить:
нужен генератор на 4-6кВт с автозапуском (обязательно с автозапуском, бабушка не будет ходить дёргать шнурок), чтоб был относительно тихим (ставить его собираюсь в сарай где козы раньше стояли), выхлоп выведу металлогофрой на крышу, обязательно чтобы время непрерывной работы было не ограничено и мог работать днями на пролёт (разве что только бензинчику подливать), габариты не важны.

Какой мне от Вас совет нужен:
если кто уже заморачивался с этой темой, помогите с выбором, а то я 15-го улетаю на отдых за границу, 25-го вернусь, 3-го июля поеду туда и уже хотелось бы к этому времени определится и купить, интересует соответствие с заявленными мной характеристиками, качество и цена.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Abell » 13/06/2015,22:02

Для подобной задачи четыре года назад, когда был дом в селе - хотел сначала взять Huter LDG5000CLE - но он был значительно дороже, притом не было в наличии, и дизельного Галлопера у меня тоже еще не было, а была бензиновая Нива, потому взял Huter DY6500LX.
Автозапуска и перекоммутации сети как таковых в этих генераторах нет, есть только электростартер, поэтому собирал переключающий щит на двух пускателях и двух реле времени.
А сам генератор пришлось немного доработать - вывел провода с замка на свою схему управления и добавил два электромеханических привода - на топливный кран и воздушную заслонку.
Результат - при отсутствии напряжения в основной электросети более 5 минут запускался генератор, прогревался 3 минуты, выходил на рабочий режим, и электропроводка дома переключалась на аварийную линию. После появления напряжения в основной сети 5 минут проводка оставалась на аварийной линии, потом отключалась на 3 минуты (мгновенное переключение делать нельзя) и подключалась на основную линию, генератор останавливался. Так же генератор должен был останавливаться каждые 10 часов, каак рекомендует производитель, но реально на такой срок электричество никогда не выключалось.
От идеи разместить генератор в цокольном этаже пришлось отказаться после пробного запуска - несмотря на тщательно сделанный вывод с глушителя на улицу часть выхлопа оставалась дома, и весьма портила воздух, потому генератор был перенесен под навес рядом с домом, что тоже оказалось не совсем удачным решением - вибрация и шум от него были слышны.
Ну, два года эта система нормально проработала, а потом проблемы с электричеством прекратились :pardon:
А потом генератор снял и увез в новый дом, где он работает очень редко, и то больше в холостую, чтоб не застаивался.

Кстати, в то время менеджеры еще называли генератор генератором, а электростанцию - электростанцией, сейчас на ценниках портативных генераторов все чаще вижу "электростанция". Ассортимент такой техники стал побольше, у нас честных Хютеров уже не найти, менеджеры парят мозги покупателям новой фишкой "хондовский движок" :) ага, на китайском гене.
Полностью соответствовать запросам будет именно "электростанция", с щитом перекоммутации, автоматикой и прочими премудростями, но стоить будет, скорее всего, на порядок, если не на порядки, дороже. Во всяком случае, когда четыре года назад искал решение задачи - электростанции стоили более 200 килорублей при цене генератора 18. Хотя в плане безопасности, конечно, готовая электростанция надежнее.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Посоветуйте с выбором бензогенератора

Сообщение kibandrei » 13/06/2015,23:17

Вот, муж сестры жены :D вот такое поставил.
Мощность больше, конечно, но это для примера.
https://www.youtube.com/watch?v=ZsQNeu8QhQI
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Посоветуйте с выбором бензогенератора

Сообщение Игорь 438 » 14/06/2015,20:31

"Калибр" не покупай. И сразу продумай заряд АКБ для запуска. При большой длительности наверное дизель, но без пригляду можешь не запустить в мороз.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Abell » 14/06/2015,22:23

Игорь 438 писал(а):И сразу продумай заряд АКБ для запуска
кстати, в моем Хютере в штатном подключении АКБ (кольцевые клеммы) заряд на него при работающем генераторе идет, ток примерно 5 ампер. Наверное, во всех моделях с электростартером такая схема должна быть?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение ЛЁХАС » 15/06/2015,11:24

to:Abell, думаю имеется ввиду подзаряд АКБ от сети при длительном простое генератора.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Abell » 15/06/2015,11:44

ЛЁХАС писал(а):при длительном простое генератора
наверное да. Но, как показала практика, запуск генератора 6-8 раз в месяц на 20-30 часов суммарного времени работы вполне хватает, потому не заморачивался с периодическим запуском в схеме управления, равно как и со счетчиком моточасов (для смены масла) и датчиком уровня топлива. Вообще, можно и предусмотреть - допустим, раз-два в месяц автоматически стартовать для зарядки АКБ и проверки, но это сильно усложнит схему, а значит - снизит надежность :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение greek » 15/06/2015,20:00

Плюсую к Huter DY6500LX. Так же не забывай что бабушке придется масло менять и воздушный фильтр чистить...
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Serezhka » 25/06/2015,21:46

greek писал(а):Плюсую к Huter DY6500LX. Так же не забывай что бабушке придется масло менять и воздушный фильтр чистить...

Хутеры рассматривал и читал вполне неплохие отзывы, цена за более-менее подходящий агрегат ~30-35т.р., фильтр и масло конечно буду менять по мере приездов и получения примерной статистики "со слов" о часах работы.

Насмотрел тут несколько вариантов дизельных генераторов, тоже понравилось. Цена 6,5КВт с АВР ~42т.р. (но обещают полный комплект зимнего запуска и специальные "холостые" программы для периодического завода/прогрева и зарядки аккума), ёмкость бака до 65 литров, расход ~1,8л/час (при 75% нагрузки), продолжительность непрерывной работы не регламентируется (ограничивается только пробегом для замены масла).
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13