ремонт верхнего бачка радиатора
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25/04/2011,20:36
- Откуда: Петропавловск Казахстан
- Контактная информация:
ремонт верхнего бачка радиатора
Лопнул верхний бачок рвдиатора, трещина порядка 30 см. Снял радиатор, пробежался по магазинам с нулевым результатом, решил попробывать отремонтировать, отвёрткой отогнул крепления бачка, помыл, почистил ножом с внутренней стороны бачка место трещенны, насверлил отверстий, сверлом 08мм, сшил нихромовой проволкой 036мм, обезжирил, намазал силиконовым герметиком для аквариумов с нутри и снаружи бачка, резиновую прокладку, зажал бачёк на место, часа 4 дал радиатору полежать на солнышке,благо жара на улице, поставил на машину под обратный клапан крышки радиатора вставил проволочку чтобы давление не создалоссь в радиаторе, пока селикон недосох, прогрел двигатель, утром поехал на работу. В итоге вторую неделю без проблем. Планирую со временем изготовить бачёк из нержавейки, походу пластик к своему совершенолетию ( машине 18 лет) начал умерать.
Re: ремонт верхнего бачка радиатора
а давление в системе есть вообще?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25/04/2011,20:36
- Откуда: Петропавловск Казахстан
- Контактная информация:
День ездил с выведеным из строя обратным клапаном крышки радиатора, дал время свариться селикону. Давление в системе не мерял, на вид крышка исправна, без давления глядишь и бачок до сих пор живой был. В принципе рабоче давление в системе охлождения необходимо в горах, там вода закипает при температуре ниже 100 градусов, или стоят на накоторых моделях авто термостаты которые открываются при температуре 102 градуса, там без рабочего клапана системы охлождения хана, а коник нам многое прощает.
Re:
вопрос спорный, ибо дизелюки очень не любят перегрева, вероятность которого возрастает при пониженном давлении в системе.Чепурнов писал(а):День ездил с выведеным из строя обратным клапаном крышки радиатора, дал время свариться селикону. Давление в системе не мерял, на вид крышка исправна, без давления глядишь и бачок до сих пор живой был. В принципе рабоче давление в системе охлождения необходимо в горах, там вода закипает при температуре ниже 100 градусов, или стоят на накоторых моделях авто термостаты которые открываются при температуре 102 градуса, там без рабочего клапана системы охлождения хана, а коник нам многое прощает.
Герметики - это решение для сануазла, но не для систем, работающих под давлением.
Уж лучше приколхозить радиатор от нашемарок, но заведомо недырявый.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25/04/2011,20:36
- Откуда: Петропавловск Казахстан
- Контактная информация:
Re: ремонт верхнего бачка радиатора
К селикону весьма зря относишься скептически, самогонный аппарат сделанный из аудюшного радиатора печки, приклеил бачки из нержавейки селиконом, исправно работает несколько лет, решил снять бачок, пока не вырезал снять не мог. На дизеле Д-65 ЮМЗ побежало масло между блоком и головкой, правда на сливе, там давления практически атмосферное, обезжирил замазал, года три назад, дед не жалуется. Прокладки для самогонного аппарата сделаны из тогоже селикона для аквариумов, прекрасно работают, температура под 100.
А на счёт дизеля, он температуру любит, главное чтобы когда заглушишь дизель, прислушайся не кипит ли там жидкость, если тишина, то будет тебе счастье, даже если крышку радиатора потеряешь, главное что бы туда мухи не нападали, и жидкость на кочках не выплёскивалась, и в горы высоко не лезь, А вот если есть косяки в системе охлаждения , забитый радиатор, неисправность помпы, термостата, термомуфты вентилятора, прокладки ГБЦ, и тд, тебе не какая крышка радиатора не поможет.
А на счёт дизеля, он температуру любит, главное чтобы когда заглушишь дизель, прислушайся не кипит ли там жидкость, если тишина, то будет тебе счастье, даже если крышку радиатора потеряешь, главное что бы туда мухи не нападали, и жидкость на кочках не выплёскивалась, и в горы высоко не лезь, А вот если есть косяки в системе охлаждения , забитый радиатор, неисправность помпы, термостата, термомуфты вентилятора, прокладки ГБЦ, и тд, тебе не какая крышка радиатора не поможет.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:Чепурнов,































Чепурнов писал(а):из аудюшного радиатора печки, приклеил бачки из нержавейки селиконом,
Чепурнов писал(а):побежало масло между блоком и головкой,
Чепурнов писал(а):правда на сливе, там давления практически атмосферное,
Чепурнов писал(а): обезжирил замазал, года три назад, дед не жалуется.
Чепурнов писал(а):А на счёт дизеля, он температуру любит
Чепурнов писал(а): главное чтобы когда заглушишь дизель, прислушайся не кипит ли там жидкость, если тишина, то будет тебе счастье





















































G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Garyk писал(а):to:dyoma, Выпей успокоительное и ложись спать![]()
![]()




Re: ремонт верхнего бачка радиатора
устроим танцы шманцы? 
[spoil]
























[/spoil]

[spoil]


























-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25/04/2011,20:36
- Откуда: Петропавловск Казахстан
- Контактная информация:
Re: ремонт верхнего бачка радиатора
Для скептиков селикона ! После ремонта радиатора прошло полгода. пробег около 15000 км. Радиатор служит верой и правдой! Когда случится страшное (побежит) обязательно отпишусь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей