Модератор: dyoma
Чепурнов писал(а):День ездил с выведеным из строя обратным клапаном крышки радиатора, дал время свариться селикону. Давление в системе не мерял, на вид крышка исправна, без давления глядишь и бачок до сих пор живой был. В принципе рабоче давление в системе охлождения необходимо в горах, там вода закипает при температуре ниже 100 градусов, или стоят на накоторых моделях авто термостаты которые открываются при температуре 102 градуса, там без рабочего клапана системы охлождения хана, а коник нам многое прощает.
Чепурнов писал(а):из аудюшного радиатора печки, приклеил бачки из нержавейки селиконом,
Чепурнов писал(а):побежало масло между блоком и головкой,
Чепурнов писал(а):правда на сливе, там давления практически атмосферное,
Чепурнов писал(а): обезжирил замазал, года три назад, дед не жалуется.
Чепурнов писал(а):А на счёт дизеля, он температуру любит
Чепурнов писал(а): главное чтобы когда заглушишь дизель, прислушайся не кипит ли там жидкость, если тишина, то будет тебе счастье
Garyk писал(а):to:dyoma, Выпей успокоительное и ложись спать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2