ремонт верхнего бачка радиатора

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

ремонт верхнего бачка радиатора

Сообщение Чепурнов » 24/06/2015,18:03

Лопнул верхний бачок рвдиатора, трещина порядка 30 см. Снял радиатор, пробежался по магазинам с нулевым результатом, решил попробывать отремонтировать, отвёрткой отогнул крепления бачка, помыл, почистил ножом с внутренней стороны бачка место трещенны, насверлил отверстий, сверлом 08мм, сшил нихромовой проволкой 036мм, обезжирил, намазал силиконовым герметиком для аквариумов с нутри и снаружи бачка, резиновую прокладку, зажал бачёк на место, часа 4 дал радиатору полежать на солнышке,благо жара на улице, поставил на машину под обратный клапан крышки радиатора вставил проволочку чтобы давление не создалоссь в радиаторе, пока селикон недосох, прогрел двигатель, утром поехал на работу. В итоге вторую неделю без проблем. Планирую со временем изготовить бачёк из нержавейки, походу пластик к своему совершенолетию ( машине 18 лет) начал умерать.
G_2 2.5TD 1997г. 5дв. МКПП, рессоры, без АБС
Чепурнов
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/04/2011,20:36
Откуда: Петропавловск Казахстан

Re: ремонт верхнего бачка радиатора

Сообщение McEr » 24/06/2015,18:19

а давление в системе есть вообще?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Чепурнов » 25/06/2015,18:28

День ездил с выведеным из строя обратным клапаном крышки радиатора, дал время свариться селикону. Давление в системе не мерял, на вид крышка исправна, без давления глядишь и бачок до сих пор живой был. В принципе рабоче давление в системе охлождения необходимо в горах, там вода закипает при температуре ниже 100 градусов, или стоят на накоторых моделях авто термостаты которые открываются при температуре 102 градуса, там без рабочего клапана системы охлождения хана, а коник нам многое прощает.
G_2 2.5TD 1997г. 5дв. МКПП, рессоры, без АБС
Чепурнов
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/04/2011,20:36
Откуда: Петропавловск Казахстан

Re:

Сообщение McEr » 25/06/2015,19:10

Чепурнов писал(а):День ездил с выведеным из строя обратным клапаном крышки радиатора, дал время свариться селикону. Давление в системе не мерял, на вид крышка исправна, без давления глядишь и бачок до сих пор живой был. В принципе рабоче давление в системе охлождения необходимо в горах, там вода закипает при температуре ниже 100 градусов, или стоят на накоторых моделях авто термостаты которые открываются при температуре 102 градуса, там без рабочего клапана системы охлождения хана, а коник нам многое прощает.

вопрос спорный, ибо дизелюки очень не любят перегрева, вероятность которого возрастает при пониженном давлении в системе.
Герметики - это решение для сануазла, но не для систем, работающих под давлением.
Уж лучше приколхозить радиатор от нашемарок, но заведомо недырявый.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: ремонт верхнего бачка радиатора

Сообщение Чепурнов » 25/06/2015,20:15

К селикону весьма зря относишься скептически, самогонный аппарат сделанный из аудюшного радиатора печки, приклеил бачки из нержавейки селиконом, исправно работает несколько лет, решил снять бачок, пока не вырезал снять не мог. На дизеле Д-65 ЮМЗ побежало масло между блоком и головкой, правда на сливе, там давления практически атмосферное, обезжирил замазал, года три назад, дед не жалуется. Прокладки для самогонного аппарата сделаны из тогоже селикона для аквариумов, прекрасно работают, температура под 100.
А на счёт дизеля, он температуру любит, главное чтобы когда заглушишь дизель, прислушайся не кипит ли там жидкость, если тишина, то будет тебе счастье, даже если крышку радиатора потеряешь, главное что бы туда мухи не нападали, и жидкость на кочках не выплёскивалась, и в горы высоко не лезь, А вот если есть косяки в системе охлаждения , забитый радиатор, неисправность помпы, термостата, термомуфты вентилятора, прокладки ГБЦ, и тд, тебе не какая крышка радиатора не поможет.
G_2 2.5TD 1997г. 5дв. МКПП, рессоры, без АБС
Чепурнов
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/04/2011,20:36
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение dyoma » 25/06/2015,21:39

to:Чепурнов, :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Чепурнов писал(а):из аудюшного радиатора печки, приклеил бачки из нержавейки селиконом,

Чепурнов писал(а):побежало масло между блоком и головкой,

Чепурнов писал(а):правда на сливе, там давления практически атмосферное,

Чепурнов писал(а): обезжирил замазал, года три назад, дед не жалуется.

Чепурнов писал(а):А на счёт дизеля, он температуру любит

Чепурнов писал(а): главное чтобы когда заглушишь дизель, прислушайся не кипит ли там жидкость, если тишина, то будет тебе счастье


:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
:hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:


:hang:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Garyk » 25/06/2015,23:30

to:dyoma, Выпей успокоительное и ложись спать :lol: :lol: :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 25/06/2015,23:54

Garyk писал(а):to:dyoma, Выпей успокоительное и ложись спать :lol: :lol: :lol:

:rofl: :rofl: :rofl: :good:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: ремонт верхнего бачка радиатора

Сообщение McEr » 26/06/2015,00:29

устроим танцы шманцы? Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: ремонт верхнего бачка радиатора

Сообщение Чепурнов » 22/10/2015,18:54

Для скептиков селикона ! После ремонта радиатора прошло полгода. пробег около 15000 км. Радиатор служит верой и правдой! Когда случится страшное (побежит) обязательно отпишусь.
G_2 2.5TD 1997г. 5дв. МКПП, рессоры, без АБС
Чепурнов
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/04/2011,20:36
Откуда: Петропавловск Казахстан


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4