Модератор: dyoma
Yrk@ писал(а):5.вентилятор(4 болта на10)обратно ставить будешь-затррахаешься
Yrk@ писал(а):7.шкив коленвала(болт на 19 или 22,но для этого скорей всего придется снимать защиту двигателя потому как снизу подлезать удобней,рекомендуют еще слить ОЖ и снять радиатор,но можно и без этого)
ВикторЫч писал(а):Ещё не забуть поменять сальники коленвала, болансировочного вала и т.д.
Конечно можно,только кожухи вентилятора сними.Bogdan писал(а):А можно ли снять радиатор до снятия вентилятора чтобы доступ к болтам вентилятора был удобнее? Все равно собираюсь сливать охлаждающую жидкость и заливать новую
Bogdan писал(а):А можно ли снять радиатор до снятия вентилятора чтобы доступ к болтам вентилятора был удобнее? Все равно собираюсь сливать охлаждающую жидкость и заливать новую.
Bogdan писал(а):А что разве там могут разные болты стоять или Вы не помните точно размер? А то я собрался заказывать вот этот MD 062109
Bogdan писал(а):Не поделитесь технологией/особенностями замены сальников?
Bogdan писал(а): Сальники балансиров (какой-то из них течет уже)
Bogdan писал(а):Вот, кажется, полезная ссылка:
http://mudlark.info/TechStuff/TimingBelt/index.htm
Bogdan писал(а):В середине 70-х MMC выпустила новый мотор с балансирным валом в головке блока.
Yrk@ писал(а):Совсем другой двигатель ,в нашем валы стоят в блоке
а загибать клапана ой как не хочется...
Bogdan писал(а):Оказалось троил - двиг заглотнул тряпку, которой затыкали впускной трубопровод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24